
Сообщение от
michellekg
Но вообще никто не мешает сделать примерно такой набор фильтров:
Прыжки: есть / нет / без разницы (0,1)
Стрельба/удары: есть / нет / без разницы (0,3)
Перспектива: вид сбоку / изометрия / вид сверху / без разницы (0,3)
Перемещение вглубь: есть / нет / без разницы (0,05)
Скроллинг: есть / нет / без разницы (0,05)
Перемещение героя по знакоместам: да / нет / без разницы (0,1)
Герой умеет летать: да / нет / без разницы (0,1)
Во-первых, так можно просто фильтровать игры на свой вкус, а во-вторых, давать оценку «Диззиподобности», давая параметрам разный вес (я указал его в скобках, а болдом выделил то, что должно быть по-умолчанию). Так, на мой взгляд, экшен и изометрия - это мощный удар по диззиподобности, поэтому у их отсутствия должен быть вес типа 30% на брата. Остальные веса расставил тоже по своему усмотрению. (skip) Тогда у Dizzy, его клонов и будет диззиподобность 100%, у «Приключений Буратино» — 75% (ибо есть скроллинг, перемещение по знакоместам и даже нет прыжка), у игр Дона Пристли — 80% (нет скроллинга), ну и так далее.
Предлагайте важные, на ваш взгляд, для Диззиподобных игр, критерии, которые можно оценить фактически, а не «интуитивно» — что-то можно добавить, ну и где-то вес поменять.