User Tag List

Страница 4 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 65

Тема: Игры типа Dizzy — полный список

  1. #31

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    937
    Спасибо Благодарностей отдано 
    62
    Спасибо Благодарностей получено 
    364
    Поблагодарили
    148 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Но вообще никто не мешает сделать примерно такой набор фильтров:

    Прыжки: есть / нет / без разницы (0,1)
    Стрельба/удары: есть / нет / без разницы (0,3)
    Перспектива: вид сбоку / изометрия / вид сверху / без разницы (0,3)
    Перемещение вглубь: есть / нет / без разницы (0,05)
    Скроллинг: есть / нет / без разницы (0,05)
    Перемещение героя по знакоместам: да / нет / без разницы (0,1)
    Герой умеет летать: да / нет / без разницы (0,1)

    Во-первых, так можно просто фильтровать игры на свой вкус, а во-вторых, давать оценку «Диззиподобности», давая параметрам разный вес (я указал его в скобках, а болдом выделил то, что должно быть по-умолчанию). Так, на мой взгляд, экшен и изометрия - это мощный удар по диззиподобности, поэтому у их отсутствия должен быть вес типа 30% на брата. Остальные веса расставил тоже по своему усмотрению.

    Ну а необходимость собирать РАЗНЫЕ предметы (помимо ключей, пропусков и так далее) и потом использовать их в разных местах преимущественно не как оружие и не только как ингредиенты или запчасти для чего-то ещё, считать определяющим показателем. Если этого нет — извините, игра мимо.

    Тогда у Dizzy, его клонов и будет диззиподобность 100%, у «Приключений Буратино» — 75% (ибо есть скроллинг, перемещение по знакоместам и даже нет прыжка), у игр Дона Пристли — 80% (нет скроллинга), ну и так далее.

    Предлагайте важные, на ваш взгляд, для Диззиподобных игр, критерии, которые можно оценить фактически, а не «интуитивно» — что-то можно добавить, ну и где-то вес поменять. А где это сделают — уже не суть: хоть на вышеупомянутых мною сайтах, хоть я на «Пикселе» или где-то ещё.

  2. #31
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #32

    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    13
    Спасибо Благодарностей отдано 
    21
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от michellekg Посмотреть сообщение
    Это отнимет у вас 5 минут, а всем будет проще. Не надо «пробегаться глазами по книжкам» и просто наобум предлагать, пожалуйста.
    пробегаться наобум по 250 страничным книжкам это ВНЕЗАПНО больше чем 5 минут

    а за пол минуты отнимания можно и не понять про что игра

    из всех играл только в Robin of the Wood
    и где там экшен?
    в Three week in paradise не меньший экшен
    Там нужно бродить по 100500 экранам
    а по описанию еще и взаимодействовать с предметами

    поэтому и предложено как предположительный список
    а не для "если заглянуть одним глазом то там везде экшен"

  4. #33

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    937
    Спасибо Благодарностей отдано 
    62
    Спасибо Благодарностей получено 
    364
    Поблагодарили
    148 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ManiacMiner Посмотреть сообщение
    пробегаться наобум по 250 страничным книжкам это ВНЕЗАПНО больше чем 5 минут
    а за пол минуты отнимания можно и не понять про что игра
    Да, поэтому предлагаю простой алгоритм — после того, как выбрал несколько якобы похожих игр, можно скачать их и поиграть. Или, чего уж проще, посмотреть видео на Ютубе.

    Цитата Сообщение от ManiacMiner Посмотреть сообщение
    из всех играл только в Robin of the Wood
    и где там экшен?
    Да он же там врагов палкой колошматит, а потом мечом. Затем вообще лук находит. Ты точно в неё играл?

    Цитата Сообщение от ManiacMiner Посмотреть сообщение
    в Three week in paradise не меньший экшен
    Там нужно бродить по 100500 экранам
    а по описанию еще и взаимодействовать с предметами
    Да, поэтому игра подходит под критерии. А Robin of the Wood — не подходит.
    Последний раз редактировалось michellekg; 24.06.2022 в 16:14.

  5. #34

    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    13
    Спасибо Благодарностей отдано 
    21
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    квест экшон с разветвленным сюжетом
    https://spectrumcomputing.co.uk/entr...ack_the_Nipper

    опять же надо мнение не заглянувшего на пол минуты
    по ютубам взаимодействие с предметами есть
    но там на пол часа видео
    и найти где именно это взаимодействие не получается
    видно что сначала тянем одно потом второе а куда?

    Цитата Сообщение от michellekg Посмотреть сообщение
    Да он же там врагов палкой колошматит, а потом мечом
    черным по белому написано
    Цитата Сообщение от michellekg Посмотреть сообщение
    3. Стрельба, удары и прочий экшен не являются ключевым элементом геймплея
    тогда надо написать "игрок полностью беззащитный"

    а в three weeks in paradise тоже потом лук и можно стрелять на сколько я помню
    Последний раз редактировалось ManiacMiner; 19.06.2022 в 06:16.

  6. #35

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Наро-фоминск
    Сообщений
    2,012
    Спасибо Благодарностей отдано 
    511
    Спасибо Благодарностей получено 
    207
    Поблагодарили
    126 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

  7. #36

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    1,355
    Спасибо Благодарностей отдано 
    347
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,508
    Поблагодарили
    307 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Этот пользователь поблагодарил tiboh за это полезное сообщение:

    ^m00h^(19.06.2022)

  8. #37

    Регистрация
    06.11.2020
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    167
    Спасибо Благодарностей отдано 
    80
    Спасибо Благодарностей получено 
    30
    Поблагодарили
    23 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А разве не является главной характеристикой большое значение предметов в игре и длительные диалоги героя с персонажами. Для Багдада не помню диалогов.

    Цитата Сообщение от michellekg Посмотреть сообщение
    Но вообще никто не мешает сделать примерно такой набор фильтров:

    Прыжки: есть / нет / без разницы (0,1)
    Стрельба/удары: есть / нет / без разницы (0,3)
    Перспектива: вид сбоку / изометрия / вид сверху / без разницы (0,3)
    Перемещение вглубь: есть / нет / без разницы (0,05)
    Скроллинг: есть / нет / без разницы (0,05)
    Перемещение героя по знакоместам: да / нет / без разницы (0,1)
    Герой умеет летать: да / нет / без разницы (0,1)

    Во-первых, так можно просто фильтровать игры на свой вкус, а во-вторых, давать оценку «Диззиподобности», давая параметрам разный вес (я указал его в скобках, а болдом выделил то, что должно быть по-умолчанию). Так, на мой взгляд, экшен и изометрия - это мощный удар по диззиподобности, поэтому у их отсутствия должен быть вес типа 30% на брата. Остальные веса расставил тоже по своему усмотрению. (skip) Тогда у Dizzy, его клонов и будет диззиподобность 100%, у «Приключений Буратино» — 75% (ибо есть скроллинг, перемещение по знакоместам и даже нет прыжка), у игр Дона Пристли — 80% (нет скроллинга), ну и так далее.

    Предлагайте важные, на ваш взгляд, для Диззиподобных игр, критерии, которые можно оценить фактически, а не «интуитивно» — что-то можно добавить, ну и где-то вес поменять.
    Неплохо бы получилось с эксельньй таблицей - по строкам идут названия игр, по столбцам их параметры, т.е. прыжки / стрельба / перспектива / скроллинг / летание и прочее. На пересечении строки и столбца будет значение для конкретной игры и параметра. Тогда каждый может себе сделать набор по душе, применяя в экселе фильтр по столбцу, выбраковывая неподходящие значения параметров. Сделать оценку на основе весов для экселя тоже возможно. Причем веса потом каждый тоже для себя может собственные расставить, а формула сама все пересчитает. Можно делать не в экселе, а в SQL, но тогда с формулой расчета по весам придется додумывать, а эксель прямо отлично подходит.

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    игры надо бы наоборот, исключать
    Согласен, применение фильтров исключает некоторые строки из первоночального списка, а не включает новые в этот список.

  9. #38

    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    13
    Спасибо Благодарностей отдано 
    21
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от michellekg Посмотреть сообщение
    более-менее согласны с моими критериями.
    не согласны
    но другого списка нету...
    Последний раз редактировалось ManiacMiner; 20.06.2022 в 00:43.

  10. #39

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    937
    Спасибо Благодарностей отдано 
    62
    Спасибо Благодарностей получено 
    364
    Поблагодарили
    148 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad-kras Посмотреть сообщение
    А разве не является главной характеристикой большое значение предметов в игре и длительные диалоги героя с персонажами. Для Багдада не помню диалогов.
    Ну, диалоги там были, но не такие, как в Диззи. По мне так диалоги — не главное, если есть квестовая составляющая. В первом Диззи-то диалогов тоже вроде нет, там ещё лор не был прописан как следует.

    Что касается количества предметов — ну, опять же, есть игры типа Dizzy 3.5, там предметов мизер. Или современные порты с PC на движке DizzySE. Да и прописать «большое количество» сложновато.

    Цитата Сообщение от vlad-kras Посмотреть сообщение
    Неплохо бы получилось с эксельньй таблицей - по строкам идут названия игр, по столбцам их параметры, т.е. прыжки / стрельба / перспектива / скроллинг / летание и прочее. На пересечении строки и столбца будет значение для конкретной игры и параметра. Тогда каждый может себе сделать набор по душе, применяя в экселе фильтр по столбцу, выбраковывая неподходящие значения параметров. Сделать оценку на основе весов для экселя тоже возможно. Причем веса потом каждый тоже для себя может собственные расставить, а формула сама все пересчитает. Можно делать не в экселе, а в SQL, но тогда с формулой расчета по весам придется додумывать, а эксель прямо отлично подходит.
    В принципе, можно и Эксель, но с ним не все умеют/любят работать, для людей проще страничка на сайте, и чтобы за них уже сделали все фильтры.

    Так что надо просто сделать список фильтров и придумать весы.

    Цитата Сообщение от vlad-kras Посмотреть сообщение
    Согласен, применение фильтров исключает некоторые строки из первоночального списка, а не включает новые в этот список.
    Мы добавляем игры, чтобы потом убрать их путём фильтров. Пока все добавленные мною игры входят в МОЁ понятие «диззиподобных» игр. А если сделать фильтры — каждый реально сможет настроить своё понятие.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ManiacMiner Посмотреть сообщение
    а в three weeks in paradise тоже потом лук и можно стрелять на сколько я помню
    Я давно проходил, плохо помню, но лук в TWIP не является полноценным оружием — это просто предмет, которым можно сначала убить одного индейца (с таким же успехом вместо него могла быть трубка мира) и освободить свою жену. Всё, побегать и пострелять врагов там не получится.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ^m00h^ Посмотреть сообщение
    Там Гарфилд с самого начала бегает и раздаёт пендалей пёселю.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ManiacMiner Посмотреть сообщение
    не согласны
    но другого списка нету...
    Ну я же не зря написал «можно создать свой список». Это не «сперва добейся», это приглашение сделать несколько другой список, он тоже наверняка кому-то будет полезным. Просто игр там будет куда больше, и это действительно скорее будет подборка по жанру Arcade Game: Adventure на Spectrum Computing.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от tiboh Посмотреть сообщение
    Да, подходит, добавил.
    Последний раз редактировалось michellekg; 24.06.2022 в 16:10.

  11. #40

    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    13
    Спасибо Благодарностей отдано 
    21
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от michellekg Посмотреть сообщение
    и чтобы за них уже сделали все фильтры.
    и чтоб с картинками

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от michellekg Посмотреть сообщение
    Там Гарфилд с самого начала бегает и раздаёт пендалей пёселю.
    в одних случаях не обязательный элемент
    в других обзывается ключевым...

    а диззиподобность это взаимодействие с предметами как ключевой момент
    и который без инструкции что куда нести и не всегда пройдешь...

    так что там с взаимодействием в Jack the Nipper?
    у меня инструкции что куда тащить не было а самому не очевидно, что там нужно
    есть там дизиподнобность?
    Последний раз редактировалось ManiacMiner; 20.06.2022 в 03:41.

Страница 4 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. клоны Intel 8080 (КР580ВМ80А) полный список
    от NEO SPECTRUMAN в разделе Техническая литература
    Ответов: 2
    Последнее: 31.03.2017, 20:46
  2. Клоны Intel 8275 (КР580ВГ75) полный список
    от NEO SPECTRUMAN в разделе Техническая литература
    Ответов: 0
    Последнее: 26.03.2017, 18:26
  3. Ответов: 35
    Последнее: 13.11.2016, 11:00
  4. Игры типа Commando и WDW II
    от TomCaT в разделе Игры
    Ответов: 12
    Последнее: 25.12.2011, 08:58
  5. Игры типа Ну погоди
    от nickela в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 8
    Последнее: 31.08.2010, 00:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •