Цитата Сообщение от Reobne Посмотреть сообщение
Герой должен ходить по облакам.
В Диззи-1 герой не ходит по облакам.
Цитата Сообщение от Reobne Посмотреть сообщение
Должна быть текстовая составляющая
В Last Will Dizzy её нет, однако игра играбельная
Цитата Сообщение от Reobne Посмотреть сообщение
То есть сценарий должен вынуждать героя бегать туда-сюда по одним и тем-же местам
Тогда нужен турбо бег как в Dizzy B помоему. Считаю такие элементы как беготня должны быть минимизированы или зависеть от интеллектуальных способностей игрока (не можешь думать - бегай подбирай предметы рандомно). Очень раздражает когда применение предмета очевидно, но его надо таскать из одного края в другой край карты.

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от Reobne Посмотреть сообщение
на плавник акуле запрыгнуть
Мы просто привыкли к читам. Если пару раз упасть с акулы и затупить с мышью, то игре конец,играя по правилам.
А если уж не хотим играть без читов, то можно аркадную составляющую немного увеличить.