Важная информация

User Tag List

Страница 13 из 31 ПерваяПервая ... 91011121314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 305

Тема: Программирование

  1. #121

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ivagor, вроде в emu какой то баг связанный с контроллером НГМД чинили в последнем билде.

  2. #121
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #122

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    403
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    А с моей программкой проблема вероятно в работе с диском. Причем с диском работаю не напрямую, через дос, но в emu80 виснет.
    Пришли как будет возможность - посмотрю.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от parallelno Посмотреть сообщение
    вроде в emu какой то баг связанный с контроллером НГМД чинили в последнем билде.
    Кстати, да. Убедись, что в версии v4.0.422 работает. Был баг в команде Read Address ВГ93, в этой версии исправлено.

  4. #123

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Про починку околодискового бага я читал, поэтому пробовал в нескольких версиях (в т.ч. в последней), везде виснет. Присылать наверно пока смысла нет, возможно исправление странного бага с call поможет.

  5. #124

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,926
    Спасибо Благодарностей отдано 
    105
    Спасибо Благодарностей получено 
    291
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от parallelno Посмотреть сообщение
    ivagor, вроде в emu какой то баг связанный с контроллером НГМД чинили в последнем билде.
    Не в emu, а в emu80. Есть ещё мой эмуль, исторически называется emu.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от parallelno Посмотреть сообщение
    Вот бы это прикрутить к vs code!
    Да прикольно было бы. Но нужна отладочная информация. В принципе, листинг выдаваемый ассемблером подходит, но в разных ассемблерах они разного формата, предназначены для человека, а не для программы.

  6. #125

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не в emu, а в emu80. Есть ещё мой эмуль, исторически называется emu.
    Прости пожалуйста. не знал про твой эмулятор.
    Да прикольно было бы. Но нужна отладочная информация. В принципе, листинг выдаваемый ассемблером подходит, но в разных ассемблерах они разного формата, предназначены для человека, а не для программы.
    Мне очень в последнее время нравится retro assembler. Былио бы здорово иметь возможность отлаживать с его синтаксисом .

  7. #126

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    403
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    возможно исправление странного бага с call поможет
    Попробуй при возможности, выложил исправленную сборку в теме эмулятора.

  8. #127

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Попробовал, к сожалению не помогло. Там проблема даже не с кодом моей программы. Если она в конце образа дискеты, то дос ее не может нормально загрузить и запустить. Если в начале - загружает и запускает, но там уже спотыкается на загрузке основного файла. Вероятно проблема в работе с образом, надо трассировать дос, но не хочется.

  9. #128

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    как я могу узнать в программе в каком режиме сейчас подключены квазидиски?
    Мне нужно это делать в прерывании. я переключаю в прерывании квазидиск на нужный мне режим, и потом мне нужно востановить прежний режим.

    Сейчас я делаю это через глобальную переменную в основной программе:
    Код:
    			mvi a, _command
    			sta ramDiskMode
    			out $10
    В прерывании когда мне нужно востановить режим я считываю ramDiskMode и записываю в out $10. Но ramDiskMode не гарантирует что квазидиск уже в этом режиме когда прерывание произошло между sta ramDiskMode и out $10.
    Есть мысли сделать две глобальные переменные, одну до и одну после OUT или пытатся читать из порта 10, но для начала решил узнать у вас можеть есть способ лучше/проще.
    Заранее спасибо!

  10. #129

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от parallelno Посмотреть сообщение
    Но ramDiskMode не гарантирует что квазидиск уже в этом режиме когда прерывание произошло между sta ramDiskMode и out $10.
    Ну и что, намерение то установить именно режим записанный в ramDiskMode. Если между sta и out случится прерывание, то по выходу из прерывания уже будет ramDiskMode и следующий out его просто продублирует. Сильно заморачиваться этим вопросом имело бы смысл для некоей гипотетической супернавороченной операционной системы, а для игрушки и так вполне нормально. Чтение из 10h в квазах, насколько я знаю, не реализовано (в современных могли бы реализовать для той самой гипотетической ОС).

  11. #130

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ivagor, вот я и руководствуясь этой логикой сделал так, но что-то идёт не так и спустя время начинают портится данные то в квизидиске, то в основной памяти.
    Возможно просто не туда капаю.

Страница 13 из 31 ПерваяПервая ... 91011121314151617 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Программирование на ассемблере
    от shuran33 в разделе Вектор
    Ответов: 341
    Последнее: 05.11.2025, 20:00
  2. Программирование на ассемблере
    от tnt23 в разделе Океан-240
    Ответов: 6
    Последнее: 30.10.2025, 12:56
  3. Программирование графики MSX
    от CityAceE в разделе MSX
    Ответов: 57
    Последнее: 23.10.2025, 08:53
  4. Программирование NES
    от Tronix в разделе Nintendo
    Ответов: 6
    Последнее: 08.07.2015, 21:21
  5. Программирование на пентеве.
    от Kakos_nonos в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 23.03.2013, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •