User Tag List

Показано с 1 по 10 из 305

Тема: Программирование

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    59904 такта, 312 строк по 192 такта. VV показывает счетчик тактов в кадре, а emu80 -- еще и строку и пиксель в строке.

    У меня где-то записано так: 22 строки vsync, 18 строк верхний бордюр, 256 строк растровой развертки, 16 строк нижний бордюр.

    - - - Добавлено - - -

    Кстати по касетельной. Не случилось ли со времен 8-битной улитки нового плеера pt2/pt3 адаптированного для Вектора? Вчера провел больше времени, чем рассчитывал, перелопачивая абсолютные ссылки в плеере из улитки с целью сделать его релоцируемым. В принципе получилось, но все равно осталась куча непонятных мест, которые портят память в более-менее случайных местах. Ничего такого, чего нельзя поправить еще парой усидчивых часов, надеюсь. И все равно это меньше труда, чем выдирать очередной плеер из других демок. Но все же..

    К слову, жутчайший код, не знаю отчего он такой. На полторы тыщи строк ассемблерного кода там наверное сотни три переменных. Как вообще такое можно было написать? Может это последствия рекомпиляции с z80?
    Больше игр нет

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили svofski за это полезное сообщение:

    nzeemin(28.07.2022), parallelno(28.07.2022)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Программирование на ассемблере
    от shuran33 в разделе Вектор
    Ответов: 341
    Последнее: 05.11.2025, 20:00
  2. Программирование на ассемблере
    от tnt23 в разделе Океан-240
    Ответов: 6
    Последнее: 30.10.2025, 12:56
  3. Программирование графики MSX
    от CityAceE в разделе MSX
    Ответов: 57
    Последнее: 23.10.2025, 08:53
  4. Программирование NES
    от Tronix в разделе Nintendo
    Ответов: 6
    Последнее: 08.07.2015, 21:21
  5. Программирование на пентеве.
    от Kakos_nonos в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 23.03.2013, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •