User Tag List

Показано с 1 по 10 из 305

Тема: Программирование

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    нашел еще парочку интересных псевдо рандомайзеров

    Код:
    ; 16-bit xorshift pseudorandom number generator
    ; returns   hl = pseudorandom number
    ; corrupts   a
    ; http://www.retroprogramming.com/2017/07/xorshift-pseudorandom-numbers-in-z80.html?m=1
    
    Random:
    			lxi h, 1       ; seed must not be 0
    			mov a,h
    			rar
    			mov a,l
    			rar
    			xra h
    			mov h,a
    			mov a,l
    			rar
    			mov a,h
    			rar
    			xra l
    			mov l,a
    			xra h
    			mov h,a
    			shld Random+1		; 116
    			ret
    Код:
    ; Fast RND
    ;
    ; An 8-bit pseudo-random number generator,
    ; using a similar method to the Spectrum ROM,
    ; - without the overhead of the Spectrum ROM.
    ;
    ; R = random number seed
    ; an integer in the range [1, 256]
    ;
    ; R -> (33*R) mod 257
    ;
    ; S = R - 1
    ; an 8-bit unsigned integer. 256 period
    ; http://www.z80.info/pseudo-random.txt
    Random:			
    			mvi a, 34
    			mov l, a
    			rrc
    			rrc
    			rrc
    			xri $1f
    			add l
    			sbi 255
    			sta Random+1		; 64
    			ret
    Код:
    ; returns pseudo random 8 bit number in A. Only affects A.
    ; By Lee Davison. 256 period
    ; https://philpem.me.uk/leeedavison/z80/prng/index.html
    Random:
    			mvi a, 1	; get seed. must not be zero
    			ani	$B8	; mask non feedback bits
    			stc			; set carry
    			jpo	no_clr	; skip clear if odd
    			cmc			; complement carry (clear it)
    no_clr:
    			lda Random+1	; get seed back
    			ral			; rotate carry into byte
    			sta Random+1	; save back for next prn	; 72
    			ret
    Последний раз редактировалось parallelno; 10.08.2022 в 08:56.

    Этот пользователь поблагодарил parallelno за это полезное сообщение:

    Oleg N. Cher(10.08.2022)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Программирование на ассемблере
    от shuran33 в разделе Вектор
    Ответов: 341
    Последнее: 05.11.2025, 20:00
  2. Программирование на ассемблере
    от tnt23 в разделе Океан-240
    Ответов: 6
    Последнее: 30.10.2025, 12:56
  3. Программирование графики MSX
    от CityAceE в разделе MSX
    Ответов: 57
    Последнее: 23.10.2025, 08:53
  4. Программирование NES
    от Tronix в разделе Nintendo
    Ответов: 6
    Последнее: 08.07.2015, 21:21
  5. Программирование на пентеве.
    от Kakos_nonos в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 23.03.2013, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •