User Tag List

Показано с 1 по 10 из 305

Тема: Программирование

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #26

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Буду сюда выкладывать сравнения.
    Для сравнения я взял картинку, адаптировал под размер и палитру Вектора, затем индексы цвета двух соседних вертикальных пикселей объеденил в один байт. Добавил палитру, все упаковал UPKR упаковщиком.
    Вторая картинка это та же картинка только прогоненая через vector quantization, затем декодированная обратно, востановлена палитра (местами неточно). Потом индексы цвета двух соседних вертикальных пикселей объеденил в один байт, упаковано UPKR упаковщиком.

    То есть подход по сути не упаковщик, а упрошатель картинок.
    Я сделал свой формат на тайлах, но он начинает сильно жирнеть когда тайлов больше 256, поэтому отказался в пользу просто востановленной картинки после квантизации и упакованой как та с которой идет сравнение.

    и так lossless vs lossy:

    contrast_dither_adaptive
    original image to upkr: 8886 // lossless, 8886 байт
    vector quantization to upkr:
    3608, rate: 0.41, tile_size: 4, n_clusters: 256 // lossy, 3608 байт. rate это во сколько он меньше чем lossless
    4473, rate: 0.50, tile_size: 4, n_clusters: 1536
    6605, rate: 0.74, tile_size: 2, n_clusters: 1536



    - - - Добавлено - - -

    original image to upkr: 8886
    vector quantization to upkr:
    3554, rate: 0.40, tile_size: 4, n_clusters: 256
    4428, rate: 0.50, tile_size: 8, n_clusters: 256
    5531, rate: 0.62, tile_size: 2, n_clusters: 1536




    - - - Добавлено - - -

    image_intro2
    original image to upkr: 8049
    vector quantization to upkr:
    3651, rate: 0.45, tile_size: 8, n_clusters: 256
    4386, rate: 0.54, tile_size: 4, n_clusters: 1024
    5273, rate: 0.66, tile_size: 2, n_clusters: 1536



    - - - Добавлено - - -

    img06
    original image to upkr: 10230
    vector quantization to upkr:
    4333, rate: 0.42, tile_size: 8, n_clusters: 256
    4873, rate: 0.48, tile_size: 8, n_clusters: 512
    5322, rate: 0.52, tile_size: 2, n_clusters: 1536




    - - - Добавлено - - -

    img14
    original image to upkr: 3818
    vector quantization to upkr:
    2828, rate: 0.74, tile_size: 4, n_clusters: 512
    3295, rate: 0.86, tile_size: 2, n_clusters: 512
    3604, rate: 0.94, tile_size: 2, n_clusters: 1536



    - - - Добавлено - - -

    img17
    original image to upkr: 3008
    vector quantization to upkr:
    2751, rate: 0.91, tile_size: 2, n_clusters: 96
    2877, rate: 0.96, tile_size: 2, n_clusters: 1536



    - - - Добавлено - - -

    svofski, а какие размеры получились у писателей? у тебя сохранились оригиналы, хочется прогнать через VQ алгоритм.
    Последний раз редактировалось parallelno; 24.04.2023 в 06:24.

    Этот пользователь поблагодарил parallelno за это полезное сообщение:

    svofski(24.04.2023)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Программирование на ассемблере
    от shuran33 в разделе Вектор
    Ответов: 341
    Последнее: 05.11.2025, 20:00
  2. Программирование на ассемблере
    от tnt23 в разделе Океан-240
    Ответов: 6
    Последнее: 30.10.2025, 12:56
  3. Программирование графики MSX
    от CityAceE в разделе MSX
    Ответов: 57
    Последнее: 23.10.2025, 08:53
  4. Программирование NES
    от Tronix в разделе Nintendo
    Ответов: 6
    Последнее: 08.07.2015, 21:21
  5. Программирование на пентеве.
    от Kakos_nonos в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 23.03.2013, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •