User Tag List

Показано с 1 по 10 из 305

Тема: Программирование

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ivagor
    Если хочется удобной компоновки с бинарниками, продвинутых макросов и дополнительных директив препроцессора то можно расширить область поиска трансляторов ассемблера:
    1. CP/Mные трансляторы. Для кросскомпиляции понадобится еще эмулятор cp/m типа такого
    2. Вот такой вариант (правда для 8080 я его не пробовал, но для x86 fasmом пользуюсь)
    3. Перейти на сторону синтаксиса z80 и тогда станут доступны продвинутые асмы для этого проца.
    Подобные вопросы уже возникали в теме, стоит там посмотреть.
    Спасибо. Пока не готов. Ещу не доконца освежил мнемонику 8080, поэтому пока не. Но все равно спасибо, может когда нибудь дойдут руки

    svofski
    Если ты исполнен отваги пользоваться препроцессором, в принципе обычный сишный препроцессор можно использовать с чем угодно, даже с TASM, потому что TASM поддерживает разделители в виде бекслеша. Попробовал по быстрому, вот как это выглядит.
    Код:
    $ cat tets.asm
    #define ADD(xx,yy) clc \\
    lda xx \\
    adc yy \\
    sta xx

    ADD(foo,bar)

    $ cpp -P tets.asm
    clc \ lda foo \ adc bar \ sta foo
    О! Вот это купер круто. Спасибо!

    - - - Добавлено - - -

    Заметил неприятную особенность TASM.
    Максимальная длинна метки 32 (с учетом символа окончания строки). Но если используется директива .MODULE то максимальная длинна всех локальных меток уменьшается на длинную moduleLabel
    т.е код ниже не скомпилируется изза того что максимальная длинна локальных меток для этого модуля будет 32-22=10, а длинна _restoreSP = 11
    Код:
    			.MODULE DrawSprite_Jerri_orig
    DrawSprite_Jerri_orig:	
    			MVI	a,12
    		;
    			LXI	h,0
    			DAD	sp
    			SHLD	_restoreSP+1
    Последний раз редактировалось parallelno; 02.07.2022 в 22:06.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от parallelno Посмотреть сообщение
    Спасибо. Пока не готов. Ещу не доконца освежил мнемонику 8080, поэтому пока не. Но все равно спасибо, может когда нибудь дойдут руки



    О! Вот это купер круто. Спасибо!

    - - - Добавлено - - -

    Заметил неприятную особенность TASM.
    Максимальная длинна метки 32 (с учетом символа окончания строки). Но если используется директива .MODULE то максимальная длинна всех локальных меток уменьшается на длинную moduleLabel
    т.е код ниже не скомпилируется изза того что максимальная длинна локальных меток для этого модуля будет 32-22=10, а длинна _restoreSP = 11
    Код:
    			.MODULE DrawSprite_Jerri_orig
    DrawSprite_Jerri_orig:	
    			MVI	a,12
    		;
    			LXI	h,0
    			DAD	sp
    			SHLD	_restoreSP+1
    Попробуйте ассемблер SJAsm
    он умеет i8080
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Программирование на ассемблере
    от shuran33 в разделе Вектор
    Ответов: 341
    Последнее: 05.11.2025, 20:00
  2. Программирование на ассемблере
    от tnt23 в разделе Океан-240
    Ответов: 6
    Последнее: 30.10.2025, 12:56
  3. Программирование графики MSX
    от CityAceE в разделе MSX
    Ответов: 57
    Последнее: 23.10.2025, 08:53
  4. Программирование NES
    от Tronix в разделе Nintendo
    Ответов: 6
    Последнее: 08.07.2015, 21:21
  5. Программирование на пентеве.
    от Kakos_nonos в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 23.03.2013, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •