User Tag List

Показано с 1 по 10 из 305

Тема: Программирование

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну где ж ды был с этими ссылками до этого? =)
    В общем это все плееры STC, то есть более-менее то же самое.

    - - - Добавлено - - -

    Вообще удивительно как много усилий требуется для проигрывания музыки. У нас сейчас есть две противоположности -- модуль + плеер, где вся обработка делается в плеере vs полностью декодированный модуль в виде регистрового дампа. Оба варианта далеки от идеала. Плеер требует вычислений в 2+ раза больше, чем распаковка 14 потоков регистровых дампов в условиях, приближенных к RTOS, а распаковщик регистровых дампов требует вагон памяти. Ну и тоже не совсем бесплатный по времени.

    Плеер я не изучал детально, но видно, что там выполняется много движений для доступа к неудобно расположенным данным в таблицах типа чего-нибудь со смещением 7, лукапы по 16-битным ссылкам и тому подобное. Такие вещи как нарочно придуманы чтобы обидеть 8080, которому все это дается со скрежетом зубовным.

    Может быть можно сделать иначе -- пережевывать модуль заранее во что-то промежуточное, что и не модуль удобный для редактирования, но еще не совсем регистровые дампы? Или они и так уже достаточно низкоуровневые и ничего принципиально изменить тут нельзя? Или там в принципе все и так норм, просто надо написать плеер думая как 8080, а не как z80, и все будет хорошо?

    - - - Добавлено - - -

    Проверил плеер DemonID7 - тут. (Upd: убрал "эквалайзер"). Большинство фреймов ~ 30 строк, периодически проседает до 45, а один раз поймал на 58.
    Последний раз редактировалось svofski; 03.08.2022 в 14:25.
    Больше игр нет

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Программирование на ассемблере
    от shuran33 в разделе Вектор
    Ответов: 341
    Последнее: 05.11.2025, 20:00
  2. Программирование на ассемблере
    от tnt23 в разделе Океан-240
    Ответов: 6
    Последнее: 30.10.2025, 12:56
  3. Программирование графики MSX
    от CityAceE в разделе MSX
    Ответов: 57
    Последнее: 23.10.2025, 08:53
  4. Программирование NES
    от Tronix в разделе Nintendo
    Ответов: 6
    Последнее: 08.07.2015, 21:21
  5. Программирование на пентеве.
    от Kakos_nonos в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 23.03.2013, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •