User Tag List

Страница 12 из 31 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 305

Тема: Программирование

  1. #111

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну что ж, в emu80 замечательный отладчик. Должно быть относительно нетрудно вычислить момент, когда действительное начинает расходиться с ожидаемым.
    Больше игр нет

  2. #112

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если включать код полностью, монстров, героя, музыку, то зависает и в VV тоже.

    - - - Добавлено - - -

    Ага, нужно дебажить. Классно было бы иметь дополнительные фичи для отладки например брейк проиты на доступ к памяти, call stack, проигрывание до следующего halt, перемотку назад. Это бы сильно облегчило отладку

    - - - Добавлено - - -

    А и ещё иметь возможность видеть что в видео памяти нарисовано.

  3. #113

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Можно побороть симптом - записать С9 вместо C3 по адресу 0000.
    Проблема в том, что emu80 на третий раз странно выполняет
    0259 CALL 023A
    Вместо 23A почему-то вызывает 0000
    У меня тоже есть программка, которая виснет в emu80, но с ней пока не разбирался.

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили ivagor за это полезное сообщение:

    parallelno(22.08.2022), Pyk(23.08.2022)

  4. #114

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от parallelno Посмотреть сообщение
    Ага, нужно дебажить. Классно было бы иметь дополнительные фичи для отладки например брейк проиты на доступ к памяти, call stack, проигрывание до следующего halt, перемотку назад. Это бы сильно облегчило отладку
    Это все есть в v06x через gdb, но разбираться с тем, как этим пользоваться, особенно если ты не настоящий сварщик, довольно хардкорно. Я сам предпочитаю или почереповать, или, когда череп сдает, в теплом ламповом emu80.
    Больше игр нет

    Этот пользователь поблагодарил svofski за это полезное сообщение:

    parallelno(22.08.2022)

  5. #115

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Это все есть в v06x через gdb, но разбираться с тем, как этим пользоваться, особенно если ты не настоящий сварщик, довольно хардкорно. Я сам предпочитаю или почереповать, или, когда череп сдает, в теплом ламповом emu80.
    Я дебажил немного через консоль когда-то давно, это тот ещё экспириенс. Не скажу что мне это доставляло удавольствие. поэтому настоящим сварщиком не стал.
    Но то что ты сделал это для эмулятора, круто! Вот бы это прикрутить к vs code! Чтобы прям с него визуального дебажить... Круто было бы!

  6. #116

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от parallelno Посмотреть сообщение
    Но то что ты сделал это для эмулятора, круто! Вот бы это прикрутить к vs code!
    gdb-z80, который у меня прикручен, основан на допотопной версии gdb, которую сейчас даже собрать не получается современными компиляторами. Ну и мнемоники z80 для отладки 8080 -- это не мое. А вообще идея интеграции с vscode интересная. Кстати IDA вроде умеет цепляться к ремотному gdb серверу.
    Больше игр нет

  7. #117

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    IDA вроде платная или я что-то путаю?

  8. #118

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от parallelno Посмотреть сообщение
    IDA вроде платная или я что-то путаю?
    Да, и я ей не пользуюсь.
    Больше игр нет

  9. #119

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Можно побороть симптом - записать С9 вместо C3 по адресу 0000.
    Проблема в том, что emu80 на третий раз странно выполняет
    0259 CALL 023A
    Вместо 23A почему-то вызывает 0000
    У меня тоже есть программка, которая виснет в emu80, но с ней пока не разбирался.
    Попробовал так сделать. Теперь вместо call 23a PC убегает аж в FD00. Потом возвращается по RET в нулевом адресе. Дикость какая.

  10. #120

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от parallelno Посмотреть сообщение
    Попробовал так сделать. Теперь вместо call 23a PC убегает аж в FD00. Потом возвращается по RET в нулевом адресе.
    Вероятно зависит от того, как именно реализовать правку. Я грубо хакнул и игрушка запустилась в emu80, но т.к. это было всего лишь лечение симптома, то при отличающейся правке тот call может начать чудить иначе.
    А с моей программкой проблема вероятно в работе с диском. Причем с диском работаю не напрямую, через дос, но в emu80 виснет.

Страница 12 из 31 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Программирование на ассемблере
    от shuran33 в разделе Вектор
    Ответов: 341
    Последнее: 05.11.2025, 20:00
  2. Программирование на ассемблере
    от tnt23 в разделе Океан-240
    Ответов: 6
    Последнее: 30.10.2025, 12:56
  3. Программирование графики MSX
    от CityAceE в разделе MSX
    Ответов: 57
    Последнее: 23.10.2025, 08:53
  4. Программирование NES
    от Tronix в разделе Nintendo
    Ответов: 6
    Последнее: 08.07.2015, 21:21
  5. Программирование на пентеве.
    от Kakos_nonos в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 23.03.2013, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •