User Tag List

Показано с 1 по 10 из 305

Тема: Программирование

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Это скорее непочатый край.
    Да, я скорее о малой востребованности, а не о наличии очень хороших упаковщиков/распаковщиков картинок для вектора, которые окончательно закрывают этот вопрос.
    Кстати про байты vs пиксели. Количественно можно оценить сжав для сравнения bmp - он сжимается лучше и zx0 и особенно ripом. А если еще порядок обхода сменить с построчного на поблочный, то будет еще лучше.
    Насчет прогрессивной детализации самый простой и приземленный вариант мне видится так - делим картинку на четные и нечетные столбцы. Четные пакуем, нечетные можно не паковать. Выводим нечетные, потом на их место распаковываем четные и тоже выводим. Полета фантазии тут нет, но схема рабочая.
    Гигачад128 даже немного пугает, я бы пожалуй в описанном случае предпочел (для простоты) построчную распаковку в буфер.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    чем ты получал свой pic и pal, но подозреваю, что тоже какой-то самодельной штукой.
    Да, состряпал преобразование rmb->pic, а pal - это просто первые 16 байт rmb. DaDither хорошая утилита, но там, кончено не все есть. Привлекает простота использования, а то мне не очень хотелось сдувать пыль со своих старых матлабовских дизерилок, вспоминать как ими пользоваться и подбирать параметры.
    Последний раз редактировалось ivagor; 09.09.2022 в 14:30. Причина: исправил rmp на rmb

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Из всего озвученного, как ни странно, гигачад128 это чуть ли не самое простое, потому что по сути надо просто изменить параметр n_tasks и прописать адрес первого буфера $8000. Процедуру записи в AY можно оставить для устрашения

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Четные пакуем, нечетные можно не паковать. Выводим нечетные, потом на их место распаковываем четные и тоже выводим.
    Это конечно же способ. Не знаю насчет зрелищности, но наверное с минимумом накладных расходов.

    Про байты vs пиксели: твой пример с проявлением мандрила по пикселям можно считать потолком пиксельной производительности. Там можно оптимизировать итд, но любой алгоритм себе потребует еще больше, так что для оценки норм.
    Больше игр нет

  4. #3

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    твой пример с проявлением мандрила по пикселям можно считать потолком пиксельной производительности
    Увы, но скорее всего это так, сделать быстрее 10 секунд сложно. Для сравнения мой старый выводильщик bmp полноэкранную картинку выводит за 13 секунд.

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    старый выводильщик bmp полноэкранную картинку выводит за 13 секунд
    Эта цифра мне не понравилась, сделал более быстрый выводильщик - полноэкранный bmp за 3 с половиной секунды (попиксельный вывод заменил на табличнобайтовый). Но надо 1 килобайт под таблицу.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Программирование на ассемблере
    от shuran33 в разделе Вектор
    Ответов: 341
    Последнее: 05.11.2025, 20:00
  2. Программирование на ассемблере
    от tnt23 в разделе Океан-240
    Ответов: 6
    Последнее: 30.10.2025, 12:56
  3. Программирование графики MSX
    от CityAceE в разделе MSX
    Ответов: 57
    Последнее: 23.10.2025, 08:53
  4. Программирование NES
    от Tronix в разделе Nintendo
    Ответов: 6
    Последнее: 08.07.2015, 21:21
  5. Программирование на пентеве.
    от Kakos_nonos в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 23.03.2013, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •