User Tag List

Страница 22 из 31 ПерваяПервая ... 181920212223242526 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 305

Тема: Программирование

  1. #211

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да ладно, тут я всего-то взял все твои штуки и склеил в одну. Работа редакторская -- подпилить музон под ви53 (vt2 гениальная штука, можно редактировать в vim-е, как нормальный человек), подобрать дизер. А, ну правда тормозная прогрессивная загрузка -- это мое. Надо бы что ли задержку небольшую между картинками вставить.

    Про способ вызова -- я быстро адаптировался, потому что сейчас в теме. Но так с ходу это может показаться непонятным.

    Размеры чанков 16/256 у меня так и были сделаны. Сейчас, когда декодер не запрещает прерывания, для этой конкретно демы это стало не нужно. Но возможность управлять размером чанка иметь хорошо -- будет другая ситуация, где все будет наоборот.
    Больше игр нет

  2. #211
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #212

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Немного ускорил вывод и замедлил промежутки между картинками. Выкладываю как есть.
    https://github.com/svofski/v06c-progdemo
    http://sensi.org/scalar/ware/920

    Upd: Забил буфера львом.
    Последний раз редактировалось svofski; 17.09.2022 в 16:57.
    Больше игр нет

    Эти 4 пользователя(ей) поблагодарили svofski за это полезное сообщение:

    BlaireCas(17.09.2022), ivagor(17.09.2022), parallelno(17.09.2022), Shamancs(19.09.2022)

  4. #213

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    rom целиком с -w256 сжимается до 26 с половиной килобайт. Мне кажется, что некоторые резервы есть, пусть и не на 6 килобайт.

    - - - Добавлено - - -

    Часть ответа нашел. При -w256 сильно ухудшается эффективность сжатия последовательностей одинаковых байт (по крайней мере для absinthe-diag и fille-diag), увеличение хотя бы до -w512 заметно улучшает ситуацию. Альтернативный вариант - обрезать пустоту по бокам и сжать без нее.

  5. #214

    Регистрация
    06.02.2020
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    482
    Спасибо Благодарностей отдано 
    139
    Спасибо Благодарностей получено 
    390
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Выкладываю как есть.
    Посмотрел на эмуляторе. Красиво смотрится и музыка радует. Зачотно. Даже напомнило времена когда джипеги на диалапе загружались подобным образом (понемногу улучшая видимость).
    Шедевр портирования на УКНЦ - игра Highway Encounter
    Эмуляторы: UKNCBTL, EmuStudio (респект авторам)

    Этот пользователь поблагодарил BlaireCas за это полезное сообщение:

    svofski(17.09.2022)

  6. #215

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Примерно 4К этого резерва -- это буфера гигачада, которые тут оказываются посередине файла -- можно без особых дополнительных ухищрений впихнуть в них одноразовую заставку, которая будет показываться один раз при запуске, потом затираться. Надо придумать, чего бы можно было туда втиснуть. Тигрлев в джунглях Руссо мне нравится, может быть если обрезать джунгли немного и уменьшить, он поместится.

    Картинку произвольного размера было бы прикольно уметь. Может быть не для этой демки, а для вообще реюзабельности для чего-нибудь еще. Подумал типа кому нафик нужны такие тормозные картинки 7 Но если они будут маленькими врезками 64х64 или около того, они будут совсем не такие тормозные и это могло бы для чего-нибудь прийтись и кстати.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от BlaireCas Посмотреть сообщение
    музыка радует
    Это респект музыкантам.
    Последний раз редактировалось svofski; 17.09.2022 в 13:02.
    Больше игр нет

  7. #216

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Примерно 4К этого резерва -- это буфера гигачада
    Здесь хватит 11*256=2816 байт (6 - частоты, 1 - микшер, 1 - старший байт огибающей, 3 - громкости), т.е. еще килобайт резерва.

    - - - Добавлено - - -

    Все же на громкости 3 байта в данном случае расточительство, можно свести в 1 байт. Или даже приплюсовать к микшеру вместо шума.

  8. #217

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ivagor, сейчас остается возможность одним движением включить AY, если вдруг захочется (хотя музон немного пережеван для ви53, но совсем чуть-чуть, не так сильно, чтобы совсем испортиться). Или даже сделать неприятный хорус (tm).
    Больше игр нет

  9. #218

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если оставить возможность перенаправить на AY, то есть еще вариант. Композиция довольно компактная, думаю если пережать с -w128 она не сильно увеличится, а буферы сразу в 2 раза меньше.
    Кстати, некоторое время пользуюсь сальвадором 1.40, он иногда на 1-2 байта лучше сжимает, мелочь, а приятно.

  10. #219

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ivagor, забил буфера львом (вдавил). Пока я об эту демку достаточно потешился, но ты добро пожаловать ускорять, ужимать и добавлять еще конечно

    Ссылки те же.
    Больше игр нет

  11. #220

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Мне пришлось бы приложить немало усилий, чтобы откомпилировать эту дему, но в принципе потенциал развития есть, тема интересная.

    - - - Добавлено - - -

    На примере льва хорошо видно, что ограничение размера картинки еще и сильно ускорило бы.

Страница 22 из 31 ПерваяПервая ... 181920212223242526 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Программирование на ассемблере
    от shuran33 в разделе Вектор
    Ответов: 341
    Последнее: 05.11.2025, 20:00
  2. Программирование на ассемблере
    от tnt23 в разделе Океан-240
    Ответов: 6
    Последнее: 30.10.2025, 12:56
  3. Программирование графики MSX
    от CityAceE в разделе MSX
    Ответов: 57
    Последнее: 23.10.2025, 08:53
  4. Программирование NES
    от Tronix в разделе Nintendo
    Ответов: 6
    Последнее: 08.07.2015, 21:21
  5. Программирование на пентеве.
    от Kakos_nonos в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 23.03.2013, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •