User Tag List

Страница 23 из 31 ПерваяПервая ... 192021222324252627 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 305

Тема: Программирование

  1. #221

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да, там занудненько так распаковывается и рисуется много-много черных пикселей. Но добавление еще и размера картинки -- это непомерное, непосильное усложнение.

    Собрать проще, чем ты думаешь. У тебя python3 стоит? Виндовый.

    pip3 install pypng lhafile -- это все зависимости

    winbuild.bat
    [здесь был первый черновик winbuild.bat, который сейчас в репе]

    Ассемблер ты все равно будешь пользовать tasm, поэтому тут про него ничего нет. Для конверсии льва в db у тебя тоже наверняка есть любимый инструмент. Ну или можно исхитриться и обойтись тем же copy/b, но там надо аккуратно подогнать выравнивание, чтобы основной блок картинок не затерся буферами.
    Последний раз редактировалось svofski; 18.09.2022 в 13:18. Причина: убрал черновик winbuild.bat
    Больше игр нет

  2. #222

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сходу тасм не откомпилирует, надо немного править. Но это не важно, дема интересная и вдохновляющая, появились новые идеи.

  3. #223

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Сходу тасм не откомпилирует, надо немного править. Но это не важно, дема интересная и вдохновляющая, появились новые идеи.
    Это главное. Но я все равно немного доделываю скрипты, чтобы упростить батник и обойтись без xxd/awk. Вдруг пригодится.
    Больше игр нет

  4. #224

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ivagor, залил версию, собирающуюся tasm-ом вместе с проверенным батничком winbuild.bat

    (ох и цаца этот ваш тасм, строчки ему длинные..)

    P.S. пустился во все тяжкие и сделал поддержку обрезанных картинок. Ширина должна быть кратна 16, высота кратна 8. Ссылки все те же.
    Последний раз редактировалось svofski; 18.09.2022 в 03:17. Причина: все тяжкие
    Больше игр нет

    Этот пользователь поблагодарил svofski за это полезное сообщение:

    ivagor(18.09.2022)

  5. #225

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну ты крутой. Под влиянием положительного примера постарался проявить сознательность и убрал тупизну из чанкового распаковщика, стало немного лучше.

    Этот пользователь поблагодарил ivagor за это полезное сообщение:

    svofski(18.09.2022)

  6. #226

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Присовокупил dzx0v2, работает, все обновил-перезалил. 3% из одного только распаковщика на глаз конечно не заметишь, но все вместе бесспорно стало как-то бодрее и веселее.

    Кстати там просто прорва неиспользованных байт -- 256 это буфер dzx0, который может быть использован один раз при запуске, и 443 в конце. Ну и это без учета того, что это даже не r0m.

    - - - Добавлено - - -

    P.S. не учел, что bc теперь можно не сохранять, но один раз на 256 байт это совсем не критично.

    - - - Добавлено - - -

    P.P.S. если убрать push / pop b из picstream_fetch, к концу стрима что-то не так заворачивается. Лень разбираться, пока оставил push/pop, даром, что это ни на что не влияет.
    Больше игр нет

  7. #226
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #227

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Поздравляю, ты заставил меня откомпилировать прогдему
    При выходе из dzx0 между чанками c=0, а в последний раз c=индекс последнего байта в буфере+1. Можно убрать push b и pop b из picstream_fetch, если добавить перед picstream_gb_L1 mvi c,0

  9. #228

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Поздравляю, ты заставил меня откомпилировать прогдему
    Вот это настоящее событие!
    Надеюсь это была самая последняя версия с уже вставленным новым dzx0v2.
    Больше игр нет

  10. #229

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Оставалось немного места и я заполнил его setpixelями. Выигрыш от 2 до 3.5%

    - - - Добавлено - - -

    Upd: 4-5.5%
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось ivagor; 18.09.2022 в 16:34.

  11. #230

    Регистрация
    06.02.2020
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    482
    Спасибо Благодарностей отдано 
    139
    Спасибо Благодарностей получено 
    390
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кажется побыстрее стало (субъективно конечно, там нет ведь замеров скорости.. ну и добавилась картинка какого-то кошака вначале). А это будет демка такая?
    Шедевр портирования на УКНЦ - игра Highway Encounter
    Эмуляторы: UKNCBTL, EmuStudio (респект авторам)

Страница 23 из 31 ПерваяПервая ... 192021222324252627 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Программирование на ассемблере
    от shuran33 в разделе Вектор
    Ответов: 341
    Последнее: 05.11.2025, 20:00
  2. Программирование на ассемблере
    от tnt23 в разделе Океан-240
    Ответов: 6
    Последнее: 30.10.2025, 12:56
  3. Программирование графики MSX
    от CityAceE в разделе MSX
    Ответов: 57
    Последнее: 23.10.2025, 08:53
  4. Программирование NES
    от Tronix в разделе Nintendo
    Ответов: 6
    Последнее: 08.07.2015, 21:21
  5. Программирование на пентеве.
    от Kakos_nonos в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 23.03.2013, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •