User Tag List

Страница 29 из 31 ПерваяПервая ... 25262728293031 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 305

Тема: Программирование

  1. #281

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от parallelno Посмотреть сообщение
    Но там уже было по столбцам когда я опубликовал тесты.
    Цитата Сообщение от parallelno Посмотреть сообщение
    без дизеринга - 9853 байт
    У меня по столбцам получилось 9828 байт
    Цитата Сообщение от parallelno Посмотреть сообщение
    UPKR упаковшик дает 9026 bytes
    8929 байт.
    Не учитывал палитру, если надо учесть, то +16 байт.

    - - - Добавлено - - -

    Понял, почему расхождение. Я для эксперимента брал не исходный 256цветный png, а 16цветный bmp (конверснул в IrfanView), в котором цвета палитры перетасованы.

  2. #282

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    да, там палитра и еще всякие небольшие вкрапления, так что маленькие расхождения не критичны.
    Сжал по методу Vector Quantization (VQ), блоки 8x8 пикселей. Получилось 5175 байт с ZX0 и 4534 bytes (13.83667%) с помощью UPKR. Конечно сжатие заметно, но результат интересный.


    exam animated gif

    Вот крупнее
    Последний раз редактировалось parallelno; 17.04.2023 в 08:22.

  3. #283

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если для главной заставки, то наверно лучше так не стоит, а для картинок по ходу игры вполне приемлемо.

    Хочу реабилитировать квадраты. C zx0 они для данной картинки ничего хорошего не дают, но с upkr или rip квадраты размером 32x32 (обход по столбцам) сжимаются лучше:
    upkr - 8647 байт
    rip - 9057 байт
    Это без палитры (+16 байт).
    Если картинка одна, то надо учитывать и размер распаковщика и перестановщика и тогда более простой вариант с чуть большей по размеру картинкой может оказаться более выгодным.

  4. #284

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Согласен. Нужно учитывать все.
    Пока результат меня радует. Напоминает кадр из СD фильма на паузе

    - - - Добавлено - - -

    Обновил статистику
    5175 байт с ZX0 и 4534 bytes (13.83667%) с помощью UPKR.




    - - - Добавлено - - -

    Картинка с дизером
    5740 байт с ZX0 и 4953 bytes (15.115356%) с помощью UPKR.



    original photo download

    - - - Добавлено - - -

    Имхо вполне не плохо при таком коэфициенте сжатия

  5. #285

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Посмотрел tmp-rgb-compressed.png (256x256). По этой картинке еще нельзя судить о том, что будет на векторе. Надо привести к 16 цветам и в рамках векторовской палитры. К сожалению качество неминуемо ухудшится, но скорее всего улучшится сжатие.

    Этот пользователь поблагодарил ivagor за это полезное сообщение:

    parallelno(17.04.2023)

  6. #286

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Посмотрел tmp-rgb-compressed.png (256x256). По этой картинке еще нельзя судить о том, что будет на векторе. Надо привести к 16 цветам и в рамках векторовской палитры. К сожалению качество неминуемо ухудшится, но скорее всего улучшится сжатие.
    Наверное я в торопях выложил не приведенную к палитре вектора картинку. Но упаковка адаптирует палитру перед сжатием, поэтому коэффициент сжатия не измениться.
    Я сжимал всю картинку, где по сути продублированы тайлы. если сжимать только уникальные тайлы, то UPKR выдает что-то примерно 4600. И ещё будет 1024 индексный массив из байтов. Нужно будет пожать все это безобразие и сравнить.

  7. #286
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #287

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    У меня возникло много вопросов, но думаю они все прояснятся когда увижу результат сжатия под вектор.

  9. #288

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от parallelno Посмотреть сообщение
    Извини, Понкратова-Черного знаю, LFSR-Пушкина не знаю. Кто это?
    У меня есть технология получения довольно компактного Пушкина в стиле импрессионизма, типа такого:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	023-pouchkine+chroma.jpg 
Просмотров:	101 
Размер:	20.8 Кб 
ID:	78782
    Причем проверено, что и с Гоголем алгоритм работает:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	gogol-7-25.jpg 
Просмотров:	105 
Размер:	20.4 Кб 
ID:	78783

    На самом деле я его все-таки расчехлил и даже с дохленьким лаптопным GPU прогнал его на примере parallelno, но пришел к выводу, что здесь он совершенно не подходит.
    Больше игр нет

    Этот пользователь поблагодарил svofski за это полезное сообщение:

    parallelno(17.04.2023)

  10. #289

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,048
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,141
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,461
    Поблагодарили
    521 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    parallelno, ещё такую идею хочу предложить.
    Вам же не обязательно нужна вот эта же самая картинка, прямо один-в-один?
    С помощью AI можно получить десяток очень похожих на неё, но немного отличающихся.
    И всю серию уже пробовать сжимать -- какая лучше сожмётся.

    https://disk.yandex.ru/d/4jGJckl0_mCM9w -- вот тут четыре картинки "по мотивам", 512x512

    Этот пользователь поблагодарил nzeemin за это полезное сообщение:

    parallelno(24.04.2023)

  11. #290

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    nzeemin, на самом деле эта было сгенерировано с помощью AI midjourney. Да, мне не принципиально. Это точно.
    Кстати я уже допилил упаковщик. Точнее сказать упроститель.. сейчас собираю статистику. Скоро выложу. Имхо интересные результаты.

Страница 29 из 31 ПерваяПервая ... 25262728293031 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Программирование на ассемблере
    от shuran33 в разделе Вектор
    Ответов: 341
    Последнее: 05.11.2025, 20:00
  2. Программирование на ассемблере
    от tnt23 в разделе Океан-240
    Ответов: 6
    Последнее: 30.10.2025, 12:56
  3. Программирование графики MSX
    от CityAceE в разделе MSX
    Ответов: 57
    Последнее: 23.10.2025, 08:53
  4. Программирование NES
    от Tronix в разделе Nintendo
    Ответов: 6
    Последнее: 08.07.2015, 21:21
  5. Программирование на пентеве.
    от Kakos_nonos в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 23.03.2013, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •