User Tag List

Страница 10 из 31 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 305

Тема: Программирование

  1. #91

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ivagor, ага, спасибо. поторопился.

  2. #91
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #92

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,048
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,141
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    520 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от parallelno Посмотреть сообщение
    Спасибо, nzeemin!
    Покопавщись в интернетах нашел чуть более быстрый. но конечно не факт что качественее. Но для моих нужд самое то.
    Качество рандомайзера можно проверить выводом точек по случайным координатам. Или хотя бы прямо рандомные числа писать подряд в экран. И смотреть, не получился ли на экране паттерн.

  4. #93

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    nzeemin, ага. Так и проверяю.

  5. #94

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,048
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,141
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    520 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кстати, нашёл, вот тут я тестировал два рандомайзера:
    https://zx-pk.ru/threads/32499-porti...=1#post1091958

  6. #95

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    покумекав для себя вывел вот такой псевдо рандом для байтоых значений
    Код:
    Random:
    @mainCodeAddr:
    			lxi h, $100
    @rnd:
    			sbi 1
    			rrc
    			xra m
    			cma
    			inr l
    			sbb m
    			shld @mainCodeAddr+1
    			sta @rnd+1				; 84
    			ret
    рандомайзит вполне пригодно для меня. ну и побыстрее чем то что нашел.



    - - - Добавлено - - -

    lxi h, адресс кода основной программы используется как сид. используются только 256 байт

    - - - Добавлено - - -

    nzeemin, проверь если сможешь в своих проектах насколько универсальная или не универсальная штука получилась.
    Последний раз редактировалось parallelno; 09.08.2022 в 20:38.

  7. #96

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,048
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,141
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    520 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вспомнил что ещё недавно разбирал код на Z80 имеющий 16-битный рандом.
    Это из Scuba Dive для ZX Spectrum:
    Код:
    NextRandom
    	LD HL,(RANDOM)		; get current Random
    	LD D,H	
    	LD E,L	
    	ADD HL,HL		; x2
    	ADD HL,HL		; x4
    	ADD HL,HL		; x8
    	ADD HL,HL		; x16
    	PUSH HL	
    	ADD HL,HL		; x32
    	EX (SP),HL	
    	OR A	
    	SBC HL,DE		; HL = x15
    	POP BC			; BC = x32
    	ADD HL,BC		; x47
    	ADD HL,HL		; x94
    	ADD HL,HL		; x188
    	ADD HL,HL		; x376
    	ADD HL,DE		; x377
    	ADD HL,HL		; x754
    	ADD HL,HL		; x1508
    	ADD HL,DE		; x1509
    	LD DE,$0029	
    	ADD HL,DE	
    	LD (RANDOM),HL		; (RANDOM) := (RANDOM) * 1509 + 41
    	RET

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили nzeemin за это полезное сообщение:

    Oleg N. Cher(09.08.2022), parallelno(09.08.2022)

  8. #97

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ___
    Последний раз редактировалось parallelno; 09.08.2022 в 20:21.

  9. #98

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,048
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,141
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    520 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    И ещё один вариант рандомайзера, на этот раз 8-битный, из Highway Encounter, с виду довольно быстрый:
    Код:
    ; Псевдослучайное 8-битное число с периодом 256 по отношению: X[1] = X[0] * 5 + 7
    ; I: -
    ; O: A=RND
    ; M: HL, AF
    Rand:		lxi	h,RndVal
    		mov	a,m
    		add	a
    		add	a
    		add	m
    		adi	7
    		mov	m,a
    		ret

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили nzeemin за это полезное сообщение:

    Oleg N. Cher(09.08.2022), parallelno(09.08.2022), svofski(06.09.2022)

  10. #99

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    nzeemin, Хороший результат.
    Последний раз редактировалось parallelno; 09.08.2022 в 20:20.

  11. #100

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    эта процедура рассчитана на генерацию 8 битных случайных чисел.
    Частично сдам назад. Для 8-битных обеспечивается заявленный период и в таком варианте, как пишет автор, генератор почти прошел статистические тесты. Но если обеспечение заявленных характеристик не обязательно и надо просто сгенерировать "что-то псевдослучайное 16-битное", то можно взять HL, только для этого нужно вызывать rnd8 по два раза для получения нового значения HL! На мой взгляд все же лучше брать генератор нужной разрядности с предсказуемыми характеристиками.

Страница 10 из 31 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Программирование на ассемблере
    от shuran33 в разделе Вектор
    Ответов: 341
    Последнее: 05.11.2025, 20:00
  2. Программирование на ассемблере
    от tnt23 в разделе Океан-240
    Ответов: 6
    Последнее: 30.10.2025, 12:56
  3. Программирование графики MSX
    от CityAceE в разделе MSX
    Ответов: 57
    Последнее: 23.10.2025, 08:53
  4. Программирование NES
    от Tronix в разделе Nintendo
    Ответов: 6
    Последнее: 08.07.2015, 21:21
  5. Программирование на пентеве.
    от Kakos_nonos в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 23.03.2013, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •