Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
один байт в одном конце экрана, другой - в другом и между ними 0 корреляции
Да вот в случае рассеяной ошибки корреляция тоже только у нас в глазах. В Базыре хорошо видно -- нос и щеки еще туда-сюда, а так вообще там мало регулярности. Ну и картинки бывают разные, не все они про мандриллов. Не попробуешь - не узнаешь.

Нехватка 8 точек в ширину по-моему ничего страшного. Но если будет еще память, можно чего-нибудь добавить. Музон и все такое.

zx0ябельность разных дизеров все равно было бы интересно проверить, без LFSR-а тоже. У меня не хватает инструментария. Надизерить я могу, а разбить по плоскостям итд чтобы именно сравнить с твоим способом это запара.

А вот еще идея №2:
завернуть картинку с прогрессивной детализацией. Первый уровень 32х32, потом 64х64 (на каждый квадратик +3 субквадратика), потом 128х128, потом 256х256. Картинку надо заворачивать по пикселям. Кстати по пикселям корреляция может быть местами получше, чем по байтам. Будет медленно, но мы же любим смотреть, как компьютеру тяжело.