User Tag List

Страница 20 из 31 ПерваяПервая ... 161718192021222324 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 305

Тема: Программирование

  1. #191

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    402
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Конверсия картинки оптимизирована для палитры emu. Надеюсь авторы и пользователи других эмуляторов меня простят
    А под какой aspect ratio сделана картинка, можно поинтересоваться?

  2. #192

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    PAR вектора я в данном случае не учитывал (при конверсии PAR был принят=1:1).

  3. #193

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    старый выводильщик bmp полноэкранную картинку выводит за 13 секунд
    Эта цифра мне не понравилась, сделал более быстрый выводильщик - полноэкранный bmp за 3 с половиной секунды (попиксельный вывод заменил на табличнобайтовый). Но надо 1 килобайт под таблицу.

  4. #194

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Зачем за 13, если можно за 20?
    http://sensi.org/~svo/b/mandrill/fille-diag.rom
    http://sensi.org/~svo/b/mandrill/lena-diag.rom
    Тут совсем без оптимизаций. И так путаница. Переделывать dzx0 на нормальные вызовы мне хронически лень, поэтому для картинки получился очередной гигачад, правда попроще, потому что он один.

    Картинки получаются процентов на 15-20 больше порождающего PNG. Если не полениться, можно было бы подобрать две картинки в один 32к ром с музыкой (в картинках дизера поменьше, музыка покороче). Мегадемо практически.
    Последний раз редактировалось svofski; 14.09.2022 в 02:08.
    Больше игр нет

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили svofski за это полезное сообщение:

    ivagor(14.09.2022), Pyk(14.09.2022)

  5. #195

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Здорово, мне весьма понравилось! И ведь в принципе все это было возможно уже в 88 году.

    Этот пользователь поблагодарил ivagor за это полезное сообщение:

    svofski(14.09.2022)

  6. #196

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    И ведь в принципе все это было возможно уже в 88 году.
    Графика все же страшно тормозит, но музыка все меняет (да простят меня авторы оригинальных композиций). Наверное сочетание звука и графики перегружают обычный барьер индифферентности и начинает казаться, что это что-то такое ух. Гештальт. Или синкопа.

    Все же в 88 такое сделать было непросто.
    Больше игр нет

  7. #196
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #197

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Все же в 88 такое сделать было непросто.
    Музыки для AY тогда конечно было намного меньше и она была попроще. Не было такого упаковщика/распаковщика, но опять же можно было написать что-нибудь простое или адаптировать из cp/m. И графику можно было конверснуть (да, надо найти графику и конвертилку, или написать конвертилку). Очень нужна была нормальная кросс-машина, на самом векторе долго и сложно.

  9. #198

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Полноцветные картинки были, по-моему в основном в виде слайдшоу, может быть со скроллером. Клоуны и девушки, почему-то такое сочетание. Правда скорее в 98, чем в 88, и понятно, что это все уже стало просачиваться с писишек. А в 88 даже на писишке было трудно найти клоуна и девушку (хотя помню какие-то чудеса под CGA на бейсике). Ладно, к программированию это мало отношения имеет.

    С этим примером я наверное успокоюсь, когда смогу запихать две картинки в один ром. Или найдя музон покороче, или задизерив картинку потуже. Так-то с ним делать особо нечего.

    Да, но вот все-таки сделать поточный dzx0, в котором getbyte не был бы как штаны через голову надевать, это много где могло бы пригодиться по-моему.
    Больше игр нет

  10. #199

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    две картинки в один ром
    Я бы пошел по легкому пути - или 8 цветов или не на полный экран.

  11. #200

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Я бы пошел по легкому пути - или 8 цветов или не на полный экран.
    Компрессия расширяет тут возможности -- если фон однотонный, он очень хорошо уходит в ничто. Обрезать края -- это практически то же самое. Что до цветов -- у меня сохранение попиксельное -- по два пикселя на байт. Уменьшать количество цветов это хорошо если по слоям.
    Больше игр нет

Страница 20 из 31 ПерваяПервая ... 161718192021222324 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Программирование на ассемблере
    от shuran33 в разделе Вектор
    Ответов: 341
    Последнее: 05.11.2025, 20:00
  2. Программирование на ассемблере
    от tnt23 в разделе Океан-240
    Ответов: 6
    Последнее: 30.10.2025, 12:56
  3. Программирование графики MSX
    от CityAceE в разделе MSX
    Ответов: 57
    Последнее: 23.10.2025, 08:53
  4. Программирование NES
    от Tronix в разделе Nintendo
    Ответов: 6
    Последнее: 08.07.2015, 21:21
  5. Программирование на пентеве.
    от Kakos_nonos в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 23.03.2013, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •