User Tag List

Страница 25 из 30 ПерваяПервая ... 212223242526272829 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 305

Тема: Программирование

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Байты битпланов сжимаются хуже, чем байты с парами пикселей.

    Что касается сжатия pic2.pic
    w256 - 23620
    w512 - 22705
    w1024 - 21265
    w2048 - 20780
    Видно, что до 1024 включительно выигрыш от сжатия растет быстрее, чем пенальти от увеличения буфера. Распаковка и getbyte конечно будут медленнее, но если расположить буфер впритык к 8000h, то не сильно медленнее (проверяем знак). Надо ли это делать - не уверен, но если что - резерв по сжатию есть.

    Этот пользователь поблагодарил ivagor за это полезное сообщение:

    parallelno(21.09.2022)

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    6,480
    Спасибо Благодарностей отдано 
    310
    Спасибо Благодарностей получено 
    249
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    svofski и ivagor, вопрос не по теме как таковой, т.к. я далёк и от железа и от математики, но вы сейчас тут походу одни кто считает такты ;-) Если представить гипотетический однотактовый процессор, которую любую арифметическую и логическую операцию над 1-2 байтами выполняет за 1 такт, а над последовательностью байт за количество байт тактов. То вся ваша аппаратная оптимизация потеряет смысл и перейдёт в плоскость математической оптимизации?
    "Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм" - афоризм.

  4. #3

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Насчет терминов - я бы все же назвал эти два аспекта "оптимизация реализации" и "оптимизация алгоритма". Оптимизация реализации имеет смысл и для RISC-подобного конвеерного процессора. Пусть базовые команды выполняются в идеале за такт, но с учетом конвеера там возникают конфликты по доступу к исполнительным устройствам. И даже без конфликтов конвеера (или для гипотетического неконвеерного процессора) выбор конкретных команд важен (смотря еще какие команды). Ну а оптимизация алгоритма, или выбор более удачного алгоритма - это как правило более действенное средство, если такие алгоритмы существуют или их можно разработать.

  5. #4

    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    6,480
    Спасибо Благодарностей отдано 
    310
    Спасибо Благодарностей получено 
    249
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Оптимизация реализации имеет смысл и для RISC-подобного конвеерного процессора.
    Я про гипотетический процессор, где любая команда выполняется за так, без всяких конвейеров.
    "Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм" - афоризм.

  6. #5

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Хочу порекомендовать Retro assembler. Очень много возможностей, встраивается как плагин в VS Code.
    https://enginedesigns.net/retroassembler/
    Документация
    https://enginedesigns.net/download/retroassembler.html
    Проект GameNoname написан на нем. Если есть желающие могу рассказать подробнее как и что в нем есть.

    Этот пользователь поблагодарил parallelno за это полезное сообщение:

    Improver(21.10.2022)

  7. #6

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    238
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    41
    Поблагодарили
    34 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Посмотрел слегка. Не увидел IRP/IRPC... грустно.( У меня был проектик в начале 2000-х, 36000 строк, на m80 (1981г!) под CP/M небезизвестного Б.Гейтса. Попытки перевести на что то более другое (современное) не возымели успеха! Многие вообще сыпались на таком объёме (Zilog в т.ч.), у многих не хватало требуемых директив... В общем, забил и успокоился.(

  8. #7

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    M80, а что такое irp/irpc? Может можно найти замену?

    - - - Updated - - -

    M80, возможно .generate может заменить irp. А вот для irpc придется писать какой то внешний распарсиватель.

  9. #8

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    238
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    41
    Поблагодарили
    34 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот, вот. Считаю m80 классикой, с его макросредствами. При том что хрен-знамо каких годов! Вот нашел L80)
    QP/M 2.7 62K
    A>dir
    POWER .COM : PCPLUS .BIN : XDIR .COM : RUN .COM
    ZSID .COM : DIS .COM : XSUB .COM : RDR .COM
    L80 .COM : M80 .COM : DDTZ .COM : 1 .bas
    BOOTGEN .COM : XLOAD .COM : DEBUGZ .COM : DBGINST .COM
    SYSGEN .COM : 2 .bas : 3 .bas : BAS .COM
    CONVERT .COM : MBASIC .COM : REBOOT .COM
    A>l80


    Link-80 3.44 09-Dec-81 Copyright (c) 1981 Microsoft

    *

  10. #9

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    238
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    41
    Поблагодарили
    34 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот и пусть чего не катят на Билла Гейстса! 1981 год, однако продукт пользуется, кто бы чего не говорил. Какие есть возражения?

  11. #10

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    У меня нет возражений.

Страница 25 из 30 ПерваяПервая ... 212223242526272829 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Программирование на ассемблере
    от shuran33 в разделе Вектор
    Ответов: 341
    Последнее: 05.11.2025, 20:00
  2. Программирование на ассемблере
    от tnt23 в разделе Океан-240
    Ответов: 6
    Последнее: 30.10.2025, 12:56
  3. Программирование графики MSX
    от CityAceE в разделе MSX
    Ответов: 57
    Последнее: 23.10.2025, 08:53
  4. Программирование NES
    от Tronix в разделе Nintendo
    Ответов: 6
    Последнее: 08.07.2015, 21:21
  5. Программирование на пентеве.
    от Kakos_nonos в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 23.03.2013, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •