User Tag List

Показано с 1 по 10 из 275

Тема: FORTH vs компилятор бейсика vs C++/Pascal/остальное

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    г. Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    932
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    120
    Поблагодарили
    74 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Raydac, ты неуточнил какие коммерческие системы ты писал. Возможно они узкоспециализированы, и форт оказался наиболее удобным для их разработки. Но на спектруме пишут чаще всего игры, а не такие системы. И вот, для игр форт может и не подходит. Особенно для игровых скриптов, которые должны быть удобно читаемы, так как часто редактируются.
    Последний раз редактировалось Smalovsky; 10.07.2022 в 14:50.
    ¡Un momento, señor fiscal!


Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Софт для PC : Pascal, Object Pascal, Delphi
    от hobot в разделе PC-совместимые компьютеры
    Ответов: 0
    Последнее: 02.02.2021, 01:36
  2. Кросс-компилятор бейсика для БК
    от litwr в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 2
    Последнее: 30.03.2018, 18:03
  3. Pascal
    от Andrew771 в разделе Программирование
    Ответов: 22
    Последнее: 24.05.2011, 21:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •