User Tag List

Показано с 1 по 10 из 275

Тема: FORTH vs компилятор бейсика vs C++/Pascal/остальное

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,717
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Интерфейсы это шоры. Хороший язык обязательно навешивать их не будеть.
    Нет. Интерфейсы это те правила и законы, которые вынужденно вырабатывает любое сообщество для взаимодействия, даже племя индейцев.

    Давай так. Если мы говорим про серьёзную разработку больших и сложных проектов, то Форт нам не пригодится. Его можно использовать, но матерясь и испытывая суицидальные порывы при любых малейших изменениях в проекте. У нас нет никакой иерархии или разграниченый. Рай для мамкиных кулхацкеров.

    Вы знаете, я даже подумал, что Форт-программисты самоутверждаются так. Дескать, у них "крутое нестандартное мышление", а все остальные им в подмётки в этом смысле не годятся. Только вот результатов кот наплакал.

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Угу, и "где угодно" с этой ссылкой сделают что угодно. Или не смогут? Ой, но тогда же это "убивает производительность"
    Если захотел - отдал, делайте что хотите. Это всё равно что вынести наружу ненужный шкаф, пусть забирает кто хочет. А можно и лимитированно отдать. И в Обероне это сделать проще некуда.

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Кстати, а как в оберонах с утечками? Как там с "дырками" при динамически перезагруженных модулях?
    По-всякому. Есть несколько видов сборщиков мусора. В целом, консервативный сборщик работает не идеально. Но категориями "дырок" мы чаще не мыслим, мышление идёт более высокоуровневое.

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    "убивающие производительность" (c)
    не "даёт", а "заставляет"
    в отличие
    Разница в адресах Форта на стеке и в VAR-параметрах Оберона разительная. Только в первом кулхацкерский рай, а люди ошибаются всё время. А во втором компилятор следит и не допускает ничего опасного.

    Цитата Сообщение от Smalovsky Посмотреть сообщение
    Оберон побеждает форт по сл. пунктам:
    1. Количество игр
    2. Есть действующее оберон сообщество для спектрума
    З. Удобство\ скорость\ легкость разработки
    4. Внедрение инноваций и непрерывное развитие
    Давайте не сравнивать Оберон с Фортом, ладно? Или, тем более, с ассемблером.

    Насчёт действующего сообщества я бы посомневался. Есть пара человек, которые иногда что-то пишут на Обероне для Спектрума в свободное время. Они не претендуют на то, чтобы заткнуть за пояс всех игроделов.

    Но сильная сторона у Оберона всё же есть - он сглаживает процесс разработки для разных ретро-платформ, делая его более однородным. Но это при условии, чтобы всё это активно юзалось и развивалось программистами под эти платформы, чего у нас не наблюдается. Я сделал, что смог. Уж звыняйте. Даже для РК, MSX, NES, SegaMD и GameBoy.

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Можно мне чтонибудь инновационное на обероне посмотреть?
    jerri опять начинает ёрничать. Оберон такой крутой язык, что даже преодолевает клэшинг. Ты это хочешь услышать?

    Да, покажи мне что-то грандиозное на ЯВУ вообще. Но желательно не для Эвы и Next'а. Для классики. Можно для Спека 16К.

    А что-то иновационное в плане удобства и скорости разработки для асма есть? Или всё также кропают в муках отладки?

    Этот пользователь поблагодарил Oleg N. Cher за это полезное сообщение:

    vlad-kras(13.07.2022)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Софт для PC : Pascal, Object Pascal, Delphi
    от hobot в разделе PC-совместимые компьютеры
    Ответов: 0
    Последнее: 02.02.2021, 01:36
  2. Кросс-компилятор бейсика для БК
    от litwr в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 2
    Последнее: 30.03.2018, 18:03
  3. Pascal
    от Andrew771 в разделе Программирование
    Ответов: 22
    Последнее: 24.05.2011, 21:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •