Наоборот, кросс-разработка под более мощной системой гораздо комфортнее. И поэтому если взять примерно сравнимые устаревший паскаль но с IDE под windows и модерновый оберон, но представим что существующий только внутри спектрума, тогда многие не согласятся кодить под устаревшей системой. Мне удобнее мышкой куда ткнул, там и вводить текст, выделил-скопировал-вставил-удалил в нормальном текстовом редакторе и даже экономия нажатия клавиш для ввода бейсик-токенов как ключевых слов внутри спектрума проиграет на винде десятипальцевому методу написания этих токенов буква за буквой.
Ну и сам ввод текста под виндой поскорее будет, компиляция тоже и плюс нет ограничений на размер исходников - память прямо бесконечная по меркам спектрума.
Это при при прочих равных - сходный язык, наличие библиотек. Если язык незнакомый против знакомого, то программист скорее выберет знакомый язык.
Ряды разработчикив среди пользователей согласен, расширяет. Ряды пользователей среди всего населения не расширяет. Попробуйте предложить кому-то возрастом 30 минус поиграть в игру уровня ZX Spectrum, C64, Atari, Amiga, NES, PS1 и т.д. Да еще у спектрума и клэшинг.
Что ту змейку искать, ссылка же была приведена змейка.
Вообще чтобы аркадную игру делать, нужно чтобы возможность была не только логику писать, но и графику выводить, реагировать на кнопки, спрайты двигать, звуки и музыку исполнять. Без этого разработка печальна, а игры получаются в стиле текстовых квестов. Laser basic предложил графику - ну и подтолкнул разработку.





Ответить с цитированием