Цитата Сообщение от andrews Посмотреть сообщение
А что плохого в кросс-средах для разработчиков? Если в результате получается вполне приличный код.
Наоборот, кросс-разработка под более мощной системой гораздо комфортнее. И поэтому если взять примерно сравнимые устаревший паскаль но с IDE под windows и модерновый оберон, но представим что существующий только внутри спектрума, тогда многие не согласятся кодить под устаревшей системой. Мне удобнее мышкой куда ткнул, там и вводить текст, выделил-скопировал-вставил-удалил в нормальном текстовом редакторе и даже экономия нажатия клавиш для ввода бейсик-токенов как ключевых слов внутри спектрума проиграет на винде десятипальцевому методу написания этих токенов буква за буквой.

Ну и сам ввод текста под виндой поскорее будет, компиляция тоже и плюс нет ограничений на размер исходников - память прямо бесконечная по меркам спектрума.

Это при при прочих равных - сходный язык, наличие библиотек. Если язык незнакомый против знакомого, то программист скорее выберет знакомый язык.

Цитата Сообщение от andrews Посмотреть сообщение
Вот как раз наличие кросс-сред(ств) и эмуляторов и расширяет и ряды разработчиков и ряды пользователей.
Ряды разработчикив среди пользователей согласен, расширяет. Ряды пользователей среди всего населения не расширяет. Попробуйте предложить кому-то возрастом 30 минус поиграть в игру уровня ZX Spectrum, C64, Atari, Amiga, NES, PS1 и т.д. Да еще у спектрума и клэшинг.

Цитата Сообщение от Smalovsky Посмотреть сообщение
Я насчитал 12 игр для спектрума на обероне по ссылке Олега. Есть вполне пристойные: болдердаш и рогалик.
Рогалик на обероне дописанный. На обероне есть законченные качественные проекты.
Придется мне для сравнения искать змейку на форте.
Что ту змейку искать, ссылка же была приведена змейка.
Цитата Сообщение от vlad-kras Посмотреть сообщение
Игра на форте есть, только не на спеке. Игра змейка ну и графика как обычно.
Вообще чтобы аркадную игру делать, нужно чтобы возможность была не только логику писать, но и графику выводить, реагировать на кнопки, спрайты двигать, звуки и музыку исполнять. Без этого разработка печальна, а игры получаются в стиле текстовых квестов. Laser basic предложил графику - ну и подтолкнул разработку.