User Tag List

Показано с 1 по 10 из 275

Тема: FORTH vs компилятор бейсика vs C++/Pascal/остальное

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    09.12.2016
    Адрес
    г. Коломна
    Сообщений
    38
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Трудно представить что знатоки форта для целевых машин будут портировать уже имеющиеся игры.
    Интересная или не очень игра уже существует, переделать её на другом языке станет только прогер из спортивного
    интереса, для "пробы пера".
    Придумать интересную игру, расписать сценарий могут не все, скорей всего все.
    А воплотить в коде уже смогут многие прогеры на любом знакомом языке программирования и на Форте в том числе.
    Нужны интересные примеры (где взять и кто напишет?) на Форте под целевые машины, которые подогреют интерес.
    Время от времени на разных площадках ведётся затухающая полемика о Форте без наглядных примеров.

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили kuber за это полезное сообщение:

    Oleg N. Cher(12.07.2022), vlad-kras(12.07.2022)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Софт для PC : Pascal, Object Pascal, Delphi
    от hobot в разделе PC-совместимые компьютеры
    Ответов: 0
    Последнее: 02.02.2021, 01:36
  2. Кросс-компилятор бейсика для БК
    от litwr в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 2
    Последнее: 30.03.2018, 18:03
  3. Pascal
    от Andrew771 в разделе Программирование
    Ответов: 22
    Последнее: 24.05.2011, 21:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •