Цитата Сообщение от LW Посмотреть сообщение
А ваш "оберон" шили куда????
Оберона в лихие 80-е ещё не было. А Паскаль не шили, потому что это компилируемый язык. Да, интерпретаторы были, но...

Цитата Сообщение от LW Посмотреть сообщение
А уж ваську не трогайте, тут уж либо все, либо ничего...
Вот "благодаря" такому фанатизму в отношении Бейсика его пихают куда ни попади - от Тауона и до ZX Next'а. Да, Васики там шикарные, и от Васика там только название.

И конкурсы игр, опять же. Хоть на интерпретаторе, зато греющий душу Васик. Нет бы на компилируемых ЯВУ, было бы экзотичненько.

Lethargeek, я под интерфейсом понимаю просто набор соглашений по взаимодействию различных частей программы. Видел в шапке подпрограмм на асме описывается: что на входе, что на выходе, какие регистры нарушает, какой режим прерываний использует? Вот это и есть интерфейс. И зачатки интерфейсов есть даже в Форте. А модули только для бОльшего удобства придуманы.

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от LW Посмотреть сообщение
А что есть игры уровня диззи на обероне???
На Обероне точно нету. Но могли бы быть, если бы кто-то занялся. Нет ничего невозможного. Тем более для 128К+.