User Tag List

Страница 26 из 28 ПерваяПервая ... 22232425262728 ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 275

Тема: FORTH vs компилятор бейсика vs C++/Pascal/остальное

  1. #251

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    г. Зеленоград
    Сообщений
    600
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    231
    Поблагодарили
    123 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Но если ПЛИС, то там всё эмулированное.
    ПЛИС -- это не эмуляция а честное железо. Просто конфигурируемое.

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    И, кстати, RISC 5 и Виртовский RISC V это совершенно разные архитектуры и системы команд.
    Наоборот. RISC 5 -- это Вирт, а RISC V -- это творение старцев из Беркли.

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Но, кстати, спецы говорили, что не так сложно портировать прошивку со Spartan 3 на какие-то другие FPGA.
    Если написана в соответсвии с правилами, без грязных хаков, то можно.

    Этот пользователь поблагодарил Sandro за это полезное сообщение:

    Oleg N. Cher(12.08.2022)

  2. #252

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inozemcew Посмотреть сообщение
    И как это поможет, если между первой и второй процедурами может быть двадцать разных "слов", включая условные переходы и не известно даже, попадет результат первой на вход второй или нет.
    да хоть двести слов, когда параметры для второй это именованные объекты и передаются они по имени

    Цитата Сообщение от inozemcew Посмотреть сообщение
    Не. Не работает. Illegal type conversion. Фрипаскаль. Турбопаскаль 3.3 для MSX - тожсамое.
    это вроде давится через опции, но даже если нет, то сработает
    var s:string; z:integer absolute s; ... A(z);
    Цитата Сообщение от inozemcew Посмотреть сообщение
    По факту - никакущий редактор, совершенно идиотская работа с файлами исходников,
    это лишь особенности конкретных версий, причём даже в них никто не мешает подключить более удобный редактор или файловый интерфейс
    проблема только в объёме свободной памяти, но это проблема самой платформы, причём вероятнее с фортом свободной больше останется

    Цитата Сообщение от inozemcew Посмотреть сообщение
    а что подразумевается под "мониторинг и поиск" - непонятно,
    а что под этим может подразумеваться в данном контексте? поиск в памяти, отслеживание состояния памяти

    Цитата Сообщение от inozemcew Посмотреть сообщение
    ибо и то и другое отсутствует напрочь, как и дебагер, хотябы на уровне древнего MONS.
    ну что ты, R Tape loading error, такое несёшь когда в руках полноценный скриптовый язык, с которым можно в диалоговом режиме проделать всё
    например, не тупо блок копирнуть, как только и может убогий монс, но копирнуть его с проверками, заменами и пропусками, втч автоматически по условию

    Цитата Сообщение от inozemcew Посмотреть сообщение
    А можно, плиз, аналог директивы ifused, которая есть даже в нативных спековских асмах, чтобы компилялся только тот код, который реально используется? Что нету? Понятно, в наличии только свистоперделки.. Зато мощные.
    децкий сад какой-то, элементарно же
    -FIND name [IF] ... [ELSE] ... [THEN]
    при отсутствии легко самому добавить аналог [IF] (это просто холостой парсинг до [ELSE]/[THEN])
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  3. #253

    Регистрация
    18.09.2008
    Адрес
    Донецкая обл.
    Сообщений
    95
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    39
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrews Посмотреть сообщение
    это IDE, написанные на них самих, работающие под операционкой, а не на "голом железе".
    Нормальная среда для разработки. Ну, и чем это хуже убогой консольки форта, где шаг вправо, шаг влево - ресет, прыжок на месте - зависание?
    И потом, форт не работает на "голом железе". Ему также, для ввода с клавы, вывода на экран и операций с внешними накопителями нужна поддержка ОСи, биоса, или чего там есть в наличии. Примерно также, как и для "турбо"-ИДЕ или даже больше. Потому как, например, борландовский ТурбоПаскаль 6й версии не требует от ОСи поддержки вывода на экран, а работает на "голом железе" видеокарты. Только вряд ли такую близость к железу можно записать в его достоинства, скорее в недостатки убогой МС-ДОС.




    Цитата Сообщение от andrews Посмотреть сообщение
    а как по-другому?
    Ну, хотя бы так:
    Цитата Сообщение от Из мануала к ZASM
    Наиболее полезна директива IFUSED, которая позволяет создавать библиотеки подпрограмм в исходных ассемблерных текстах, так что из всей библиотеки скомпилированы будут лишь те подпрограммы, к которым осуществлялось обращение.

    Например, пусть файл library содержит следующий текст:

    Код:
         IFUSED Subrout1
    Subrout1  ld hl,0
              ret
         END
         IFUSED Subrout2
    Subrout2  ld bc,0
              call Subrout3
              ret
         END
         IFUSED Subrout3
    Subrout3  ld de,0
              ret
         END
    Тогда ассемблирование следующей программы:

    Код:
    Start  call Subrout1:ret
    
           include "library"
    приведет к тому, что скомпилирована будет лишь Subrout1, а ассемблирование

    Код:
    Start  call Subrout2:ret
    
           include "library"
    приведет к включению подпрограмм Subrout2 и Subrout3.

  4. #254

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    "коньком FORTH 'а являются адвентюры и здесь появляется возможность работать прямо в пультовом режиме языка"
    вот вам и адвентюра на форте "Adventure A: Planet of Death"
    https://spectrumcomputing.co.uk/entr...lanet_of_Death

  5. #255

    Регистрация
    18.09.2008
    Адрес
    Донецкая обл.
    Сообщений
    95
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    39
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    да хоть двести слов, когда параметры для второй это именованные объекты и передаются они по имени
    Как по имени передать результат одной процедуры во входные параметры другой? Как сделать проверку в элементарном вызове
    Код:
    A(B(x))
    ? Каждый раз заводить промежуточную переменную? Спасибо, даром не надо.

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    это вроде давится через опции, но даже если нет, то сработает
    Не сработает, absolute - борландовское расширение.
    Самому не смешно? Чтобы доказать, что в паскале нет проверки ссылочных типов, приходится мудрить с опциями и надеяться на борландовские расширения, которых нет в классическом паскале.

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    руках полноценный скриптовый язык, с которым можно в диалоговом режиме проделать всё
    Ключевое слово здесь "можно". Теоретически можно, а на практике это "можно" превращается в секс в гамаке стоя на лыжах. Причем, заметим, что это "можно" - всегда работает только в отдельных частных случаях, при соблюдении неких обязательных условий, и почти никогда не решают проблемы системно, а только через кучу постылей и подпорок, которая с грохотом падает от малейшего чиха.

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    это лишь особенности конкретных версий,
    Окей, продемонстрируйте другие версии, с более лучшими особенностями. Не обязательно под спек, под любые Z80-based машинки будет норм. Сравним с нормальными языками и средами.

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    децкий сад какой-то, элементарно же
    Ага, децкий сад, но не работает. Не надо искать, определено "слово" или нет, надо проверить, что оно БУДЕТ ИСПОЛЬЗОВАНО, и только тогда его компилять. ZASM это умеет. Еще куча ассемблеров тоже. Форт похоже тут курит бамбук со своими мощами.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    вот вам и адвентюра на форте "Adventure A: Planet of Death"
    Беглый осмотр кода показывает, что никаким фортом там не пахнет.

    Этот пользователь поблагодарил inozemcew за это полезное сообщение:

    Oleg N. Cher(12.08.2022)

  6. #256

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inozemcew Посмотреть сообщение
    Беглый осмотр кода показывает, что никаким фортом там не пахнет.
    а что там должно быть (специфичное для форта) ?

  7. #256
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #257

    Регистрация
    18.09.2008
    Адрес
    Донецкая обл.
    Сообщений
    95
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    39
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    а что там должно быть (специфичное для форта) ?
    Словарь, шитый код, типичные фортовые процедурки.
    И потом, игруха 1982 года, порт с ZX81, под 16к ну какой там может быть форт?

  9. #258

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inozemcew Посмотреть сообщение
    игруха 1982 года, порт с ZX81, под 16к ну какой там может быть форт?

    Этот пользователь поблагодарил goodboy за это полезное сообщение:

    andrews(11.08.2022)

  10. #259

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,870
    Спасибо Благодарностей отдано 
    522
    Спасибо Благодарностей получено 
    251
    Поблагодарили
    225 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот кстати тоже Только за SwiftForth надо 100 с лишком бакинских выложить, чтобы посмотреть, что можно делать в нем.

  11. #260

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    "коньком FORTH 'а являются адвентюры и здесь появляется возможность работать прямо в пультовом режиме языка"
    вот вам и адвентюра на форте "Adventure A: Planet of Death"
    https://spectrumcomputing.co.uk/entr...lanet_of_Death
    ты уверен что эта игра написана на Форт?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

Страница 26 из 28 ПерваяПервая ... 22232425262728 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Софт для PC : Pascal, Object Pascal, Delphi
    от hobot в разделе PC-совместимые компьютеры
    Ответов: 0
    Последнее: 02.02.2021, 01:36
  2. Кросс-компилятор бейсика для БК
    от litwr в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 2
    Последнее: 30.03.2018, 18:03
  3. Pascal
    от Andrew771 в разделе Программирование
    Ответов: 22
    Последнее: 24.05.2011, 21:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •