User Tag List

Страница 14 из 28 ПерваяПервая ... 101112131415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 275

Тема: FORTH vs компилятор бейсика vs C++/Pascal/остальное

  1. #131

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    714
    Поблагодарили
    596 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrews Посмотреть сообщение
    ни один ассемблер такого сделать не даст.
    Э, не понял. Чего не даст? Кусок кода на языке ассемблера MACRO-11:
    Код:
      ;
      ; Routine to move byte fields
      ;
      PROCEDURE BMOVE
      BEGIN
        LET  BMC2 := #^O<MOVB+2120>			; Set a MOVB (R1)+, (R0)+
        GOTO BMC1
      END BMOVE
    
      PROCEDURE BCLEAR
      BEGIN
        LET   BMC2 := #^O<MOVB+0120>		; Set a MOVB R1, (R0)+
        $GOTO BMC1
      END BCLEAR
    
      PROCEDURE BMC1
      BEGIN
        JSR R4, SAV04				; Saver Regs 0-4
    
        LET R0 := (R5)+				; Get dest addr
        LET R1 := (R5)+				; Get source
        LET R2 := (R5)+				; Get count
    
        REPEAT
      BMC2:
          .WORD 0
          LET R2 := R2 - #1				; One byte less
        UNTIL RESULT IS EQ				; Until done
        GOTO UPKNM1
      END BMC1
    
    .....
    
      PROCEDURE RESR5
      BEGIN
    
      ENTRY UPKNM1
    
        CALL RST04					; Restore regs 0-4
        RTS R5					; Done, return
      END RESR5

  2. #132

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,970
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    320
    Спасибо Благодарностей получено 
    316
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Нет. Интерфейсы это те правила и законы, которые вынужденно вырабатывает любое сообщество для взаимодействия, даже племя индейцев.
    например https://americanbutler.ru/ru/polezno...ye-zakony-ssha

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Давай так. Если мы говорим про серьёзную разработку больших и сложных проектов,
    ужос, как мы раньше жили без интерфейсов? и как без них до сих пор обходятся языки с проектами в миллионы строк?

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    то Форт нам не пригодится. Его можно использовать, но матерясь и испытывая суицидальные порывы при любых малейших изменениях в проекте. У нас нет никакой иерархии или разграниченый. Рай для мамкиных кулхацкеров.
    у ВАС если нет, так только потому, что ниасилите написать - слишком долго вас Никлаус Вирт за ручку водил

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Рай для мамкиных кулхацкеров.
    смешно просто при насквозь проэмулированной платформе осуждать "кулхацкерство" в языках

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Если захотел - отдал, делайте что хотите. Это всё равно что вынести наружу ненужный шкаф, пусть забирает кто хочет. А можно и лимитированно отдать. И в Обероне это сделать проще некуда.
    По-всякому. Есть несколько видов сборщиков мусора. В целом, консервативный сборщик работает не идеально. Но категориями "дырок" мы чаще не мыслим, мышление идёт более высокоуровневое.
    Так и фортеру никто же не запрещает навернуть абстракции до небес. Повышать легко, невозможно ниже спуститься. И вот здесь у Форта как раз серьёзное преимущество (особенно в контексте слабых платформ), ибо базовый уровень абстракции ниже некуда.

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Разница в адресах Форта на стеке и в VAR-параметрах Оберона разительная. Только в первом кулхацкерский рай, а люди ошибаются всё время. А во втором компилятор следит и не допускает ничего опасного.
    нет, со временем люди меньше повторяют те же ошибки
    и приобретённая осмотрительность также понижает вероятность совершить новые
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  3. #133

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    714
    Поблагодарили
    596 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    А во втором компилятор следит и не допускает ничего опасного.
    Угу. И решает за человека - что опасно, а что нет. Добро пожаловать в законопослушный мир. Только эта. Патенты тоже нельзя нарушать. А то а-я-я-я-йка придёт

  4. #134

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    но почему-то не вызываются, почему же?
    Потому что никто не вызывает.

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    А ну да, вот в чем проблема.
    Именно. Мне не нужно IDE, мне хватает XDev и Sublime с подсветкой Оберона. Тебе надо - ты делай. Заморачиваться на много лет какой-то хиромантией - это увольте. Мы здесь каждый пилим что по душе.

    Делали. Заметь, не только программировали, а и рисовали, писали музыку. Если бы вопрос разработки хороших игр был только в кодинге...

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    ужос, как мы раньше жили без интерфейсов? и как без них до сих пор обходятся языки с проектами в миллионы строк?
    "Шарик, ты балбес".

    В Форт-слове @ ( --> ) этот самый комментарий и есть интерфейс, показывающий что один параметр снимается со стека. Даже наш язык для общения это тоже интерфейс, потому что мысли ты читать не умеешь.

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    у ВАС если нет, так только потому, что ниасилите написать - слишком долго вас Никлаус Вирт за ручку водил
    Да что Вы. А где же Ваши тонны гениального Форт-кода, может изволите-с?

    Вирта ругать не надо, он прав в своих взглядах на то, что хорошо, а что нет. И время это вполне доказало. А куда идут кулхацкеры это понятно. К хаосу.

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    смешно просто при насквозь проэмулированной платформе осуждать "кулхацкерство" в языках
    Тебе смешно, а мне нет. А выхлоп от "насквозь проэмулированной платформы" (если ты про ZXDev) получше, чем у любого Форта.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Hunta Посмотреть сообщение
    Угу. И решает за человека - что опасно, а что нет. Добро пожаловать в законопослушный мир. Только эта. Патенты тоже нельзя нарушать. А то а-я-я-я-йка придёт
    Ну беда невелика. В псевдомодуле SYSTEM есть опасные средства для удовлетворения кулхацкерских желаний стрелять себе в ногу.

  5. #135

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    На минуточку.. Есть такой компьютер ZS-SCORPION, и без пяти минут пять в его модификации ПрофПЗУ есть отладчик... Т.е. он работпет не на базе не оберона, не базезе бореля.... а на базе форт системы. И Это реально круто, но есть печалька это всё очень хреново документировано со стороны разработчиков. А по факту этот анализатор на базе форт системы вполне может поспорить с эмуляторами...

  6. #136

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В ZS-SCORPION, в Спринтере, где-то ещё. Но не массово, господа, не массово. И в ПЗУ его массово не шили, а я именно об этом. Ведь Форт лучше Бейсика. И в плане производительности, и в плане расширяемости. Но в плане мозгодробильности - хуже.

  7. #136
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #137

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А ваш "оберон" шили куда???? А уж ваську не трогайте, тут уж либо все, либо ничего...

  9. #138

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    а вот люди не заморачивались и программили.
    возможно им хватало интереса.
    А что, игра написана на Форте?

  10. #139

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spectramine Посмотреть сообщение
    А что, игра написана на Форте?
    А что есть игры уровня диззи на обероне??? Или на другом ЯВУ????
    Ну конструкторы в расчет не берем.

  11. #140

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LW Посмотреть сообщение
    А ваш "оберон" шили куда????
    Оберона в лихие 80-е ещё не было. А Паскаль не шили, потому что это компилируемый язык. Да, интерпретаторы были, но...

    Цитата Сообщение от LW Посмотреть сообщение
    А уж ваську не трогайте, тут уж либо все, либо ничего...
    Вот "благодаря" такому фанатизму в отношении Бейсика его пихают куда ни попади - от Тауона и до ZX Next'а. Да, Васики там шикарные, и от Васика там только название.

    И конкурсы игр, опять же. Хоть на интерпретаторе, зато греющий душу Васик. Нет бы на компилируемых ЯВУ, было бы экзотичненько.

    Lethargeek, я под интерфейсом понимаю просто набор соглашений по взаимодействию различных частей программы. Видел в шапке подпрограмм на асме описывается: что на входе, что на выходе, какие регистры нарушает, какой режим прерываний использует? Вот это и есть интерфейс. И зачатки интерфейсов есть даже в Форте. А модули только для бОльшего удобства придуманы.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от LW Посмотреть сообщение
    А что есть игры уровня диззи на обероне???
    На Обероне точно нету. Но могли бы быть, если бы кто-то занялся. Нет ничего невозможного. Тем более для 128К+.

Страница 14 из 28 ПерваяПервая ... 101112131415161718 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Софт для PC : Pascal, Object Pascal, Delphi
    от hobot в разделе PC-совместимые компьютеры
    Ответов: 0
    Последнее: 02.02.2021, 01:36
  2. Кросс-компилятор бейсика для БК
    от litwr в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 2
    Последнее: 30.03.2018, 18:03
  3. Pascal
    от Andrew771 в разделе Программирование
    Ответов: 22
    Последнее: 24.05.2011, 21:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •