User Tag List

Страница 15 из 28 ПерваяПервая ... 111213141516171819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 275

Тема: FORTH vs компилятор бейсика vs C++/Pascal/остальное

  1. #141

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Вот "благодаря" такому фанатизму в отношении Бейсика его пихают куда ни попади - от Тауона и до ZX Next'а. Да, Васики там шикарные, и от Васика там только название.
    Вы реально не понимаете? Или прикидываетесь? На спектруме залог совместимости это неприкосновенность васика и иже с ним связано...

  2. #142

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Покопался щас, вот уже одну игру на Форте для Спектрума нашел: http://programandala.net/en.program.tron_0xf.html

    Ещё нашел целую систему для написания игр на Форте: http://www.forth.org/lightning.html , наверняка какие-то игры на ней были сделаны.

    upd: "Was White Lightning ever used in commercial games? If so, please send email.
    (update: answer is yes)" - отсюда:
    http://www.jimbrooks.org/archive/pro...isSoftware.php
    Последний раз редактировалось Spectramine; 13.07.2022 в 23:45.

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили Spectramine за это полезное сообщение:

    andrews(14.07.2022), Oleg N. Cher(13.07.2022)

  3. #143

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Но могли бы быть, если бы кто-то занялся. Нет ничего невозможного. Тем более для 128К+.
    Если бы кто-то да кабы... А по факту накуй он никому не нужен.
    Диззи на обероне... Чисто поржать в обсуждении....

  4. #144

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Зря ржёте. Мог бы получиться вполне приличный Диззи на Обероне. Но не уровня Диззи 8, разумеется.

  5. #145

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Оопс, а на каком уровне??? Слайд шоу???

  6. #146

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LW Посмотреть сообщение
    Вы реально не понимаете? Или прикидываетесь? На спектруме залог совместимости это неприкосновенность васика и иже с ним связано...
    А требование совместимости когда возникло? Уже когда всё было зашито, даже с ошибками в ПЗУ. Их пришлось оставить для совместимости. Накуй такую совместимость.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от LW Посмотреть сообщение
    Оопс, а на каком уровне??? Слайд шоу???
    Ну почему же. Вывод графики-то всё равно на асме.

    - - - Добавлено - - -

    P.S. Я бы щас может даже выложил свой порт Дурака (c) Copperfeet на Обероне. Но вы ведь просто поржёте, что он недоделан, так что ну его. Вернее, ну вас.

  7. #147

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Накуй такую совместимость.
    Оопс... Как часто это уже звучало... Но Тем не менее Васик есть де-факто....
    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Ну почему же. Вывод графики-то всё равно на асме.
    Тю на вас вас... Сами себя же дискредитируете....
    А накой нужны обвязка в виде недооберона?????

    - - - Добавлено - - -

    Но вы ведь просто поржёте, что он недоделан, так что ну его. Вернее, ну вас.
    А может просто нехватает мощей????

  8. #148

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LW Посмотреть сообщение
    Оопс... Как часто это уже звучало... Но Тем не менее Васик есть де-факто....
    Васик есть потому что Васик уже есть, потому что он уже в ПЗУ, потому что это первое что мы увидели и никак не можем забыть звук загружаемой (в Васике) программы и полоски на бордюре. Заколдованный круг, не находите? А Оберон накуй нужен потому что его никто не использует, потому что нигде его нет, и всё тут. Тоже заколдованный круг. Примитивная психология, но это так работает.

    Поэтому и де факто.

    Цитата Сообщение от LW Посмотреть сообщение
    А накой нужны обвязка в виде недооберона?????
    Вам не надо, мне надо.

    Цитата Сообщение от LW Посмотреть сообщение
    А может просто нехватает мощей????
    Мощей чего? Ну Форт возьмите, Си накрайняк, или асм. Кто лично Вас заставляет юзать недооберон?

  9. #149

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Васик есть потому что Васик уже есть, потому что он уже в ПЗУ, потому что это первое что мы увидели и никак не можем забыть звук загружаемой (в Васике) программы и полоски на бордюре. Заколдованный круг, не находите? А Оберон накуй нужен потому что его никто не использует, потому что нигде его нет, и всё тут. Тоже заколдованный круг. Примитивная психология, но это так работает.
    Вы дурной или прикидываетесь????
    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Кто лично Вас заставляет юзать недооберон?
    Мне лично он не сдался ни на дюйм.... Предпочитаю асм.... А Вы???? Все еще думаете что оберон рулит????

  10. #150

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Достаточно эффективной графической библиотеки, а логику игры можно писать хоть на Форте, хоть на Обероне, хоть даже на Бейсике (скомпилировав потом). Форт может оказаться круче ассемблера в плане экономии памяти - на шитом коде, при минимальном проигрыше в быстродействии - цепочки вызовов процедур в Форте упакуются в цепочки их адресов; да и в плане игровой логики Форт может быть экономичнее по программному коду, за счет использования более сложных языковых абстракций.

    А Оберон дает Спектруму преимущества современного ЯВУ - развитые языковые средства, скорость разработки, читабельность программ.

    Просто, чтобы начать использовать что-то новое, нужно напрячь извилины и преодолеть порог вхождения, построив новые нейронные связи, а это без особой необходимости очень лениво. Поэтому и пишут для Спектрума на асме те, кто привык на нем писать. А вовсе не потому, что ничего путного на ЯВУ для Спектрума не напишешь. AGD и иже с ним доказывают обратное.

    Этот пользователь поблагодарил Spectramine за это полезное сообщение:

    Oleg N. Cher(14.07.2022)

Страница 15 из 28 ПерваяПервая ... 111213141516171819 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Софт для PC : Pascal, Object Pascal, Delphi
    от hobot в разделе PC-совместимые компьютеры
    Ответов: 0
    Последнее: 02.02.2021, 01:36
  2. Кросс-компилятор бейсика для БК
    от litwr в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 2
    Последнее: 30.03.2018, 18:03
  3. Pascal
    от Andrew771 в разделе Программирование
    Ответов: 22
    Последнее: 24.05.2011, 21:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •