User Tag List

Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 67891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 107

Тема: 80 символов в строке и режим 512 точек вообще

  1. #91

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Мне нравятся все эти кракозябры в первых 32 символах. Когда они есть, конечно.

    Я слегка сбит с толку всем разнообразием замечательных вариантов, которое у нас получилось. Надо как-то подводить итоги, пока все не сгинуло в пучине форума. Мы уже на 9 странице.

    Цветной по-моему годный в последней рыбе. К нему основное требование не скорость, а удобство и разноцветность. И там хорошо с этим вышло. А за чб я бы наверное предпочел взять последний вариант перед цветным, только с добавленной инверсией.

    Может быть фонты рыбов, PPC и Ямахи можно привести к общему варианту и сделать рыбу со всеми тремя, если в них есть какие-то объективные достоинства? Я лично сомневаюсь, что там какое-то ценное разнообразие, но в делах щемящей душу ламповости как я могу указывать кому что любить.
    Больше игр нет

  2. #91
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #92

    Регистрация
    06.02.2018
    Адрес
    г. Волгоград
    Сообщений
    1,065
    Спасибо Благодарностей отдано 
    582
    Спасибо Благодарностей получено 
    471
    Поблагодарили
    253 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Буквы кои-8, а псевдографика тот же фарш, что в "моем".
    Не совсем фарш. Интересная фраза есть в документе к BoldBIOS, в MDOSBU.DOC:
    Код:
    Система поддерживает кодировку Вектор ( смесь альтернативной
    и КОИ-8 ) ...
    Проверил, и действительно на Векторе, в РДС, коды псевдографики от 128 до 175 совпадают с альтернативной кодировкой ([код Альт.] - 48), и диапазон 176...190 = [Альт.] - 64. Просто для информации...

  4. #93

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Мне нравится цветной вариант с красотой. Дальнейшие вялые поиски в основном показали, что имеющийся шрифт лучше не менять.
    Из нецветных мне ближе этот вариант. Возможно стоит все же сделать с вариант с более компактным (в 2 раза) шрифтом (упаковать полубайты в один байт) и добавить инверсию. Процедуры укрупнятся (но не на 2 Кб) и замедлятся (не в 2 раза), зато общий размер уменьшится.
    Последний раз редактировалось ivagor; 20.07.2022 в 18:18. Причина: исправил ссылку на нецветной вариант

  5. #94

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Мне нравится цветной вариант с красотой. Дальнейшие вялые поиски в основном показали, что имеющийся шрифт лучше не менять.
    Из нецветных мне ближе этот вариант. Возможно стоит все же сделать с вариант с более компактным (в 2 раза) шрифтом (упаковать полубайты в один байт) и добавить инверсию. Процедуры укрупнятся (но не на 2 Кб) и замедлятся (не в 2 раза), зато общий размер уменьшится.
    Согласен по всем пунктам. Если ты будешь это делать, может быть возьми за основу вариант с красотой.



    Цитата Сообщение от Improver Посмотреть сообщение
    Не совсем фарш.
    Цитата Сообщение от Improver Посмотреть сообщение
    ( смесь альтернативной и КОИ-8 ) ..
    - Баба мылом морду моет.
    - У бабы не морда. У бабы лицо.
    - Нет, все-таки немножечко морда.
    Больше игр нет

  6. #95

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если плюнуть на скорость для двухцветного варианта, то его можно сделать частным случаем четырехцветного:
    1. Меняем раскладку плоскостей для цвета, вместо 1+3 и 2+4 делаем 1+4 и 2+3
    2. Добавляем ограничение доступа к плоскостям, как screen2 в бейсике

  7. #96

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А какого масштаба получается плевок? Если можно сделать легко настраиваемый универсальный вариант, то я за.
    Больше игр нет

  8. #97

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если грубо прикинуть, то будет быстрее цветного почти в 2 раза (kapec 3 раза вместо 6).

  9. #98

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я думаю нормально.
    Больше игр нет

  10. #99

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Примерно так
    Вложения Вложения

  11. #100

    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Stamford
    Сообщений
    336
    Спасибо Благодарностей отдано 
    46
    Спасибо Благодарностей получено 
    49
    Поблагодарили
    20 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Про фонт PPC - скорее всего там первые 32 буквы не определены, можно отрезать начальные 320 байт.
    Абсолютно верное предположение. Первые 32 символа были отброшены чтобы сэкономить память.
    Мы не смогли найти ни одной CP/M программы, которая бы их выводила. Это не означает что таковых нет в природе, но, скажем SID заменяет эти символы на точки, WordMaster при вводе <Ctrk>+{<A>...<X>} - на "^A..^X".

    Hа всякий случай. По ссылке ниже, в архиве, в подкаталоге \tools лежит дисковый редактор шрифтов для создания/редактирования битмапов в формате Bold BIOS

    http://http://sensi.org/scalar/ware/835/

    Должен работать на всех МикроДОСах. Писан на C, если надо, я могу выложить сырки для его дальнейшего творческого развития.

    Мы долго в своё время думали по поводу смены кодовой страницы псевдографики, но оставили кодировку как была в оригинальном МикроДОСе. Думаю, это наиболее верно, даже сейчас не стоит менять. Кстати, в оригинальном МикроДОС один или 2 из уголков одиночной линией были не прорисованы.

    К псевдографике я бы вообще относился с бо'льшим пиететом: консоль расцветает новыми красками в "псевдо"-оконных приложениях. Интерактивные меню, листбоксы, прокрутки - всё это не просто возможно а уже было сделано несколько раз разными авторами. Псевдографику желательно оставить и кодировку не менять, так думается.

    Если уж так хочется менять кодировку, то всегда можно замутить промежуточный устанавливаемый консольный драйвер с LUTом на перехват I/O и для BIOS и для BDOS

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили PPC за это полезное сообщение:

    ivagor(24.07.2022), svofski(24.07.2022)

Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 67891011 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 56
    Последнее: 02.08.2021, 17:58
  2. РК86: CP/M 2.2 BIOS и 80 знаков в строке
    от tchv71 в разделе Радио-86РК
    Ответов: 32
    Последнее: 11.04.2021, 11:08
  3. Глюк в режиме 512 точек
    от tki в разделе Вектор
    Ответов: 13
    Последнее: 31.01.2011, 20:47
  4. 52 символа в строке...
    от Strunov в разделе Программирование
    Ответов: 6
    Последнее: 30.01.2006, 03:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •