User Tag List

Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 567891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 107

Тема: 80 символов в строке и режим 512 точек вообще

  1. #81

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я забыл, что называли ALT-ом, но по-моему как раз cp866. Если cp866, то это тоже не совсем оно -- в cp866 псевдографика совпадает с cp437 и начинается с B0. Это было удобно для нортон коммандеров, но неудобно для перебора буковок по порядку (если подумать, ути-пути какое неудобство - заставлять компьютер так вкалывать). А в 1251 никакой псевдографики в принципе нет, зато буковки снова стали по порядку. Кроме ё.

    В общем если будут идеи как сделать лучше, перетасовать местами глифы в шрифте -- дело нехитрое. У меня все равно есть скрипт, который его на бок ложит из "исходника". Так-то вообще русские буквы из ассемблера работают и хорошо.
    Больше игр нет

  2. #82

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,389
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Судя по этой информации, область кодов псевдографики как в основной кодировке ГОСТа, а порядок - как в альтернативной
    Последний раз редактировалось ivagor; 19.07.2022 в 12:10.

  3. #83

    Регистрация
    06.02.2018
    Адрес
    г. Волгоград
    Сообщений
    1,065
    Спасибо Благодарностей отдано 
    582
    Спасибо Благодарностей получено 
    471
    Поблагодарили
    253 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    В общем если будут идеи как сделать лучше
    Идея такая: в части букв и спецсимволов использовать KOI-8R, как я понимаю, эта кодировка наиболее близка Векторовским МДОСам и с просмотром текста на большом ПК проблем не будет.

    - - - Добавлено - - -

    В справке к VC (из комплекта РДС) есть ещё упоминание некой КОИ-8М, но информации по ней в инете не нашёл, возможно там с KOI-8R отличия как раз в псевдографике.

  4. #84

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я не думаю, что просмотр старых Векторовских текстов -- это насущная проблема для кода, который мы сейчас разрабатываем (я собственно вообще не знаю, какая проблема для него насущная). Собственно псевдографика тоже мне кажется немного странной темой на графическом экране, особенно при том, что линия рисуется молниеносно, а вот за буковку надо потерпеть. Для тех редких случаев, что без нее никак, можно воспользоваться таблицей и ввести нужные коды.
    Больше игр нет

  5. #85

    Регистрация
    06.02.2018
    Адрес
    г. Волгоград
    Сообщений
    1,065
    Спасибо Благодарностей отдано 
    582
    Спасибо Благодарностей получено 
    471
    Поблагодарили
    253 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Я не думаю, что просмотр старых Векторовских текстов -- это насущная проблема для кода, который мы сейчас разрабатываем
    Согласен, не насущная. Но, с другой стороны, выбор хорошей кодовой страницы может дать в дальнейшем некую возможность практического применения этого кода, тогда это будет не просто "разработка ради разработки".

  6. #86

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,389
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Собственно псевдографика тоже мне кажется немного странной темой на графическом экране, особенно при том, что линия рисуется молниеносно, а вот за буковку надо потерпеть.
    Рамку (там где строго вертикальные и горизонтальные линии) можно нарисовать сравнительно быстро (хотя я бы не стал преувеличивать скорость рисования линий, особенно в HiRes), но в псевдографике еще есть блоки.

    - - - Добавлено - - -

    А что касается кодировок - были бы шрифты хорошие, а к ним можно добавить таблицы перекодировки во что нужно.

  7. #87

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Слегка тангенциально, но в v06x с шейдером lottes crt на 4k (и даже 2k) мониторе текст в этом режиме смотрится нереально лампово.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Рамку (там где строго вертикальные и горизонтальные линии) можно нарисовать сравнительно быстро (хотя я бы не стал преувеличивать скорость рисования линий, особенно в HiRes), но в псевдографике еще есть блоки.
    Насколько я знаю, на Atari ST было схожее ограничение - 4 цвета текста и при этом стандартный VT52 с небольшими дополнениями для установки цвета. С ходу не нашел, но может быть где-то есть клад из ATASCII цветной графики. Там правда понадобится шрифт с соответствующими специфичными для Атари закорючками.

    Еще разумеется можно пользоваться блоками разной плотности заливки как паттернами и изображать ими полутона.

    А что касается кодировок - были бы шрифты хорошие, а к ним можно добавить таблицы перекодировки во что нужно.
    Этот шрифт отличается от Векторовского канона, но он по-моему симпатичный.
    Больше игр нет

  8. #88

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,389
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Без цвета, вот такой шрифт (6x10) и вот такая кодировка у PPC в BoldBIOS. nblitы не переделал на 10 строк, только blitы.

    - - - Добавлено - - -

    И для коллекции шрифт из F51. Исходно он столбцовый 5x8. В оригинале выводился в знакоместо 6x10, поэтому я сбоку добавляю пустой байт, а по вертикали слипается, нужно шаг 9 или 10 сделать.
    Upd: убрал первый вариант, т.к. выложил доработанный
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip ppc.zip (5.8 Кб, Просмотров: 61)
    Последний раз редактировалось ivagor; 20.07.2022 в 17:05.

  9. #89

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Буквы кои-8, а псевдографика тот же фарш, что в "моем".
    Больше игр нет

  10. #90

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,389
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Поправил вчерашний F51 и добавил ямахово-кувтовый шрифт (тоже вариация КОИ-8). В ямаховском буквы совместимы со знакоместом шириной 6 точек, а псевдографика не полностью. "Классические" шрифты пока не воодушевили, в рыбе текущий шрифт лучше.
    Про фонт PPC - скорее всего там первые 32 буквы не определены, можно отрезать начальные 320 байт.
    Вложения Вложения

Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 567891011 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 56
    Последнее: 02.08.2021, 17:58
  2. РК86: CP/M 2.2 BIOS и 80 знаков в строке
    от tchv71 в разделе Радио-86РК
    Ответов: 32
    Последнее: 11.04.2021, 11:08
  3. Глюк в режиме 512 точек
    от tki в разделе Вектор
    Ответов: 13
    Последнее: 31.01.2011, 20:47
  4. 52 символа в строке...
    от Strunov в разделе Программирование
    Ответов: 6
    Последнее: 30.01.2006, 03:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •