User Tag List

Страница 27 из 32 ПерваяПервая ... 232425262728293031 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 317

Тема: GameNoname

  1. #261

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    закончил первый уровень и сделал демо. Потестируйте плиз. Хочется услышать ваше мнение.

    эмулятор в комплекте.
    запускать _run.bat.
    Управление:
    движение - стрелки,
    использование ресурса - пробел
    выбор ресурса - alt
    ссылка:
    https://github.com/parallelno/Vector.../demo.1.02.zip
    дубль
    https://drive.google.com/file/d/1gab...ew?usp=sharing

    Эти 7 пользователя(ей) поблагодарили parallelno за это полезное сообщение:

    AlexBel(15.11.2023), CityAceE(11.11.2023), metamorpho(11.11.2023), nzeemin(12.11.2023), Stl75(11.11.2023), svofski(11.11.2023), thetrik(12.11.2023)

  2. #262

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Поиграл в Гуймин ждундель, прекрасное название! Я смог добыть леденец и принести его домой. Кажется больше ничего не нашлось пока. Я плохо искал?
    Больше игр нет

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили svofski за это полезное сообщение:

    parallelno(11.11.2023), thetrik(12.11.2023)

  3. #263

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Это не просто леденец, это пирог! Его конечно можно принести домой, но лучше скушать, правда для этого понадобится...

    - - - Добавлено - - -

    Название и правда уникальное! Ни один человек не смог бы такое придумать

    - - - Добавлено - - -

    svofski, иногда появляется зависание на одной из локации. Очень редко и очень сложно отлавливать. Скорее всего связано со стеком. Есть мысли добавить в твой супер эмулятор возможность отлавливать проблемы когда sp уходит за нужные пределы и ещё возможность останавливать программу если после возвращения из прерывания данные регистров изменились. Мне кажется это поможет найти ту злощастную ошибку. Ещё думал что было бы классно добавить подсветку диапазона в дампе заданного пользователем. Это поможет быстрее видеть массивы.

    Этот пользователь поблагодарил parallelno за это полезное сообщение:

    thetrik(12.11.2023)

  4. #264

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от parallelno Посмотреть сообщение
    Название и правда уникальное!
    Я даже придумал что это значит, вернее как его употреблять. Например -- "ходил-ходил, а набрал всего-ничего, с гуймин ждундель".
    Больше игр нет

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили svofski за это полезное сообщение:

    parallelno(11.11.2023), thetrik(12.11.2023)

  5. #265

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,103
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,336
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от parallelno Посмотреть сообщение
    отлавливать проблемы когда sp уходит за нужные пределы
    Если дебагер может отлавливать обращения к ячейкам памяти, то этим можно, костыльно и стек контролировать. На одном конце поставить брейк на чтение, а на другом конце - брейк на запись.

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили Reobne за это полезное сообщение:

    parallelno(11.11.2023), thetrik(12.11.2023)

  6. #266

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    458
    Спасибо Благодарностей отдано 
    792
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от parallelno Посмотреть сообщение
    закончил первый уровень и сделал демо. Потестируйте плиз. Хочется услышать ваше мнение.
    Вначале при запуске очень долгая пауза (ощущение что похоже зависла программа) - я бы как минимум сделал что-то типа надписи игра грузится.
    Хорошо если был бы выбор языка (русский/английский), а то английского не знаю, а переводить как-то долго (большая часть рускоязычная будет играть).
    При прохождении главного героя по траве "пестрят" пиксели, это прям хорошо бы исправить.
    Музыка классная, бодрящая позитивная, но слишком долго быть на такой бодрящей волне трудно, поэтому через какое-то время хочется её отключить, а отключить можно только в меню, а в меню попасть только через начальный экран (насколько я понял). Лучше сделать вкл и откл. музыки прямо в игре - повесить на какую-либо клавишу.
    Походил по экранам, "пощёлкал" по ящикам и бочкам - ничего не нашёл. Где-же этот пирог ?
    Переход между экранами - герой не доходит вплотную до конца экрана, а на новом экране появляется тоже дальше на один тайл - немного необычно, появляется чувство что экран "разорван" как-то (но в принципе это не трагично ).
    Ещё бы немного оживить экраны - каких-нибудь зайчиков или бабочек или овечек туда поселить с небольшой анимацией - было бы веселей.
    Ну а в целом смотриться довольно хорошо (учитывая что это демка).

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили metamorpho за это полезное сообщение:

    parallelno(11.11.2023), thetrik(12.11.2023)

  7. #267

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Я даже придумал что это значит, вернее как его употреблять. Например -- "ходил-ходил, а набрал всего-ничего, с гуймин ждундель".
    Ха-ха-ха! Это очень смешно! Да, надо взять эту фразу на вооружение. Гуймин это наверное тот паренёк в шляпе в игре... ))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Reobne Посмотреть сообщение
    Если дебагер может отлавливать обращения к ячейкам памяти, то этим можно, костыльно и стек контролировать. На одном конце поставить брейк на чтение, а на другом конце - брейк на запись.
    Точно! Какое хорошее решение! Спасибо!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от metamorpho Посмотреть сообщение
    Вначале при запуске очень долгая пауза (ощущение что похоже зависла программа) - я бы как минимум сделал что-то типа надписи игра грузится.
    Хорошо если был бы выбор языка (русский/английский), а то английского не знаю, а переводить как-то долго (большая часть рускоязычная будет играть).
    При прохождении главного героя по траве "пестрят" пиксели, это прям хорошо бы исправить.
    Музыка классная, бодрящая позитивная, но слишком долго быть на такой бодрящей волне трудно, поэтому через какое-то время хочется её отключить, а отключить можно только в меню, а в меню попасть только через начальный экран (насколько я понял). Лучше сделать вкл и откл. музыки прямо в игре - повесить на какую-либо клавишу.
    Походил по экранам, "пощёлкал" по ящикам и бочкам - ничего не нашёл. Где-же этот пирог ?
    Переход между экранами - герой не доходит вплотную до конца экрана, а на новом экране появляется тоже дальше на один тайл - немного необычно, появляется чувство что экран "разорван" как-то (но в принципе это не трагично ).
    Ещё бы немного оживить экраны - каких-нибудь зайчиков или бабочек или овечек туда поселить с небольшой анимацией - было бы веселей.
    Ну а в целом смотриться довольно хорошо (учитывая что это демка).
    Про время запуска игры отличная идея. Планировал сделать какой то прогресбар.

    Переключение языков сделать было бы замечательно но сложнее так как фонт и тексты занимают килобайты памяти. Извиняюсь что не на русском языке пока.

    Пестрящие травяные пиксели убрать простыми способами без просадки ФПС к сожалению очень и очень сложно. Так написан движек и сделан арт.

    Идея про отключение музыки из игрового меню отличная! Спасибо!

    Нужно отнести белье маме друга в его доме.

    Про недохождение до края экрана это тоже некое ограничение движка, но возможно это можно пофиксить простыми средствами. Нужно покумекать. Спасибо за фидбек!

    Оживляж уровня планируется, но нужно сначала доделать игру чтобы быть уверенным что хватит памяти. Но идея отличная! Кстати хотел именно овечек добавить.

    Спасибо за такой детальный отзыв! Очень классно что понравилось! Буду работать над следующим уровнем и фиксить этот.

    Этот пользователь поблагодарил parallelno за это полезное сообщение:

    thetrik(12.11.2023)

  8. #268

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Прошел ли кто нибудь первый уровень или слишком сложно?
    Если русскую версию запилить, поможет ли это вам в прохождении?

    Этот пользователь поблагодарил parallelno за это полезное сообщение:

    thetrik(12.11.2023)

  9. #269

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    г. Астрахань
    Сообщений
    24
    Спасибо Благодарностей отдано 
    70
    Спасибо Благодарностей получено 
    31
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Классная задумка. Эх, вот бы во времена актуальности вектора такие игры были... В общем я прошел несколько экранов, взял меч и меня убил рыцарь какой-то ))) :

    "Hello world!"
    17 errors
    31 warnings

    Этот пользователь поблагодарил thetrik за это полезное сообщение:

    parallelno(12.11.2023)

  10. #270

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    989
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    96
    Поблагодарили
    46 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от parallelno Посмотреть сообщение
    Прошел ли кто нибудь первый уровень или слишком сложно?
    Если русскую версию запилить, поможет ли это вам в прохождении?
    Желательно русскую, с английской долго втыкать, а времени как всегда дефицит, да и шрифт хоть и красивый, но крайне тяжело читается. Я побегал, ничего не понял, ничего не нашел, и на этом все.
    Здесь можно скачать актуальные версии Virtual Vector (VV)

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили Ramiros за это полезное сообщение:

    CodeMaster(13.11.2023), parallelno(12.11.2023)

Страница 27 из 32 ПерваяПервая ... 232425262728293031 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •