svofski, понял принял. Буду думать насчёт управления. Не хотелось тратится на спрайты перемещения вверх и вниз, поэтому сделал баундинг бокс атаки побольше чтобы цепляла то что внизу и вверху перса. Но видимо не решает проблему. Попробую что-нибудь придумать. Сейчас спрайты героя занимают примерно 32к. Придется ещё видимо столько же заюзать. Но попробую уменьшить количество кадров с 4 до 2х. Сейчас чел движется по пиксельно, пробовал делать как у монстров - через 2 пикселя, но на диагональных движениях перс дребезжать. Попробую ещё поразбираться. Спасибо за отзыв!

- - - Updated - - -

Цитата Сообщение от CodeMaster Посмотреть сообщение
А бета-тестирование на http://sensi.org/scalar не предполагается?
Как только будет что-то играбельное, обязательно выложу везде где смогу