User Tag List

Страница 5 из 32 ПерваяПервая 123456789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 317

Тема: GameNoname

  1. #41

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    О, кстати это классная идея! Иметь незапорченный фон целиком ускорит процесс восстановления фона на экране.
    Сопутствующий вопрос. Сколько времени требуется на подключение к квазидиску на чтение? Где поподробнее почитать про работу с ним?

  2. #42

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    318
    Поблагодарили
    222 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от parallelno Посмотреть сообщение
    О, кстати это классная идея! Иметь незапорченный фон целиком ускорит процесс восстановления фона на экране.
    Сопутствующий вопрос. Сколько времени требуется на подключение к квазидиску на чтение? Где поподробнее почитать про работу с ним?
    Процессор не имеет представления, читает он из основного ОЗУ или из КД, тоже самое и с записью.
    У КД есть управляющее слово, которое записывается в порт 10h, этим словом КД включается в нужный режим или отключается (хrа а\ out 10h).
    Значения бит управляющего слова расписаны много раз во всех описаниях КД, в журнале ВекторЮзет тоже.
    Соответственно, требуется по 20 тактов на включение и выключение КД.
    Если КД оактивируется на работу со стеком, то все стековые операции (PUSH, POP) , будут обращаться к КД, а команды обычных записи/чтения (sta, lda, shld, lhld, stax, ldax) будут работать с основной памятью, именно этот режим и используется для переноса данных из КД в основное ОЗУ, и обратно.
    Последний раз редактировалось KTSerg; 12.08.2022 в 09:08.

    Этот пользователь поблагодарил KTSerg за это полезное сообщение:

    parallelno(12.08.2022)

  3. #43

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    KTSerg, включение квазидиска 20 тактов, отключение 16? Уточняю чтобы удостовериться что я правильно тебя понял.
    Если квазидиск включен на работу как стек и прерывания включены то прерывание запортит как минимум два байта данных квазидиска, правильно?

  4. #44

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    318
    Поблагодарили
    222 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от parallelno Посмотреть сообщение
    KTSerg, включение квазидиска 20 тактов, отключение 16? Уточняю чтобы удостовериться что я правильно тебя понял.
    Если квазидиск включен на работу как стек и прерывания включены то прерывание запортит как минимум два байта данных квазидиска, правильно?
    Да, отключение 16, если через xra a.
    Да, любые операции со стеком идут на КД, если он включен, и прерывания нужно отключать, и обмен осуществлять внутри одной подпрограммы (судя по всему).

  5. #45

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А если не стеком а рандомным доступом, то мапятца банки по 32к в экранные адреса?

  6. #46

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,048
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,141
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,460
    Поблагодарили
    520 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от parallelno Посмотреть сообщение
    А если не стеком а рандомным доступом, то мапятца банки по 32к в экранные адреса?
    Лучше всё-таки прочитать документацию.
    В режиме подстановки в ОЗУ можно видеть только один из четырёх блоков по 16К = всего 64К из 256К ЭД.

    http://sensi.org/scalar/ware/522/
    Код:
    		      ПРОГРАММИСТУ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ ДИСКЕ
    									     
    	    Для работы с ЭД программисту необходимо знать, что: 
    - при работе в ОС "МикроДОС" об'ем ОЗУ ЭД распределяется следующим образом:
    	234 К ОЗУ пользователя,
    	 16 К "подэкранное" ОЗУ,
    	  4 К контрольные суммы,
    	  2 К каталог.   
    -  доступ  к ЭД осуществляется через порт 10h; в этот порт записывается байт,
    определяющий режим доступа к ЭД и номер одного из  четырех  64-х  килобайтных
    блоков, к которому разрешается доступ.  Структура управляющего байта:
    
    			   D7 D6 D5 D4 D3 D2 D1 D0
    где:
    D1,D0 - биты, которые задают номер блока при обращении к ЭД "как ОЗУ",
    D3,D2 - биты, которые задают номер блока при обращении к ЭД "как стек",
    D4 - указывает на вкл/выкл режима ЭД "как стек",
    	0 - режим выключен;
    	1 - режим включен;
    D5 - указывает на вкл/выкл режима ЭД "как ОЗУ",
    	0 - режим выключен;
    	1 - режим включен;
    D7,D6 - не используються.
       В  режиме  "как  ОЗУ"  (D5=1,  D4=0)  в  адресное  пространство A000-DFFFh
    процессора БПЭВМ  подключается  память  соответствующего  блока  ЭД  т.е. при
    обращении к этим адресам данные будут записываться в ОЗУ ЭД, а не в ОЗУ БПЭВМ.
       В  режиме  "как  стек"  (D5=0, D4=1) при выполнении команд, обращающихся к
    стеку, данные будут выбираться из ОЗУ ЭД, а не  БПЭВМ.   Таким  образом,  для
    полного использования ОЗУ ЭД необходимо использовать режим "как стек".
       Если  установлены  оба  режима  (D5=1,  D4=1),  то при выполнении стековых
    операций в адресах A000-DFFFh доступ будет обеспечен к блоку,  который  задан
    разрядами D3, D2.
       Номер 64-х килобайтного блока задается инверсно, то есть:
    	11B - блок 0
    	10B - блок 1
    	01B - блок 2
    	00B - блок 3
       Пример:  стандартная  конфигурация  МикроДОС  работает  в  режиме  23h или
    00010011B, что означает нулевой блок ЭД работающий в режиме "как ОЗУ".
    
    По материалам фирмы "PC - Invoservise"
    							Усков И.М.
    Последний раз редактировалось nzeemin; 12.08.2022 в 15:16.

    Этот пользователь поблагодарил nzeemin за это полезное сообщение:

    parallelno(13.08.2022)

  7. #46
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #47

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Чего-то не было в картотеке теста расширений Баркаря, добавил
    http://sensi.org/scalar/ware/918/
    Больше игр нет

    Этот пользователь поблагодарил svofski за это полезное сообщение:

    parallelno(13.08.2022)

  9. #48

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В списке примеров аппаратной двойной буферизации не хватает важного элемента - ROBOTZ PPC. У него там и спрайты (т.е. совсем в тему) и сначала был один вариант буферизации, потом другой.

  10. #49

    Регистрация
    03.07.2021
    Адрес
    г. Кировск
    Сообщений
    922
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    211
    Поблагодарили
    156 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KTSerg Посмотреть сообщение
    Если КД оактивируется на работу со стеком, то все стековые операции (PUSH, POP) , будут обращаться к КД, а команды обычных записи/чтения (sta, lda, shld, lhld, stax, ldax) будут работать с основной памятью.
    Тогда вообще проблем не вижу с восстановлением фона, вернее, с памятью под буферы.
    Да и спрайты можно неплохо разнообразить, держа их в квазе. Хорошую вещь на Векторе придумали, оказывается.

  11. #50

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да на Векторе можно не хуже NES замутить, только усилий надо много приложить
    Больше игр нет

Страница 5 из 32 ПерваяПервая 123456789 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •