User Tag List

Страница 17 из 32 ПерваяПервая ... 131415161718192021 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 317

Тема: GameNoname

  1. #161

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    для того чтобы понять почему так, представь что видимая ширина монстрика может быть допустим 10 пикселей. Поэтому для нескольких предсмещенных спрайтов достаточно ширины спрайта 16, а для остальных 24 пикселя. Поэтому ширина плавает и зависит от арта.

  2. #162

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Для спрайтов с видимой шириной меньше 16 пикселей для завершающих сдвигов пересылаем H->L, A->H, оставляем dad h, убираем ral (а можно и не пересылать и не убирать, по минимуму достаточно откорректировать только записи). Как это мешает подходу "1 чтение 7 записей" и зачем нужен сдвиг вправо я так и не понял.

  3. #163

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    318
    Поблагодарили
    222 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от parallelno Посмотреть сообщение
    Было бы здорово если кто-нибудь потестил ром игры на реальном векторе. ...
    Что именно нужно на реале проверить?
    Запускается. Мерцаний спрайтов не видно.
    К сожалению ни каких звуковых карт не подключено, бегает в тишине.
    Немного не понял с управлением. Иногда создается впечатление, что за углы лабиринта цепляется, и пока не отпустишь клавиши, персонаж "бежит" на месте. Отпускаешь клавиши, нажимаешь снова, и дальше побежал.
    Возможно так задумано, но после перехода в новую комнату, также "бежит" на месте, пока клавишу курсора не отпустишь.
    А в принципе, очень шустро новая комната формируется, и объектов на экране одновременно бегает не мало.

  4. #164

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Как это мешает подходу "1 чтение 7 записей"
    Я не писал мешает. Я написал что не подходит в моем случае. Потому что видимая ширина может быть любой. Плюс хранение спрайта змейкой. Плюс смещение вправо. Много бойлед кода получается в моем случае.

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    зачем нужен сдвиг вправо я так и не понял.
    Например монстрик на картинке ниже во втором кадре считая слева внутри своего 16 пиксельного спрайта сдвинут вправо на 2 пикселя.



    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    ...я так и не понял.
    Если тебе что-то еще непонятно, то пожалуйста спрашивай. Только пожалуйста не передергивай мои слова. Я считаю что сделать можно все что угодно, дело в целесообразности. Именно для моего случая лично мне видится твой подход нецелесообразным. Для тебя он выглядит целесообразным. Это ок.

  5. #165

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Про "1 чтение 7 записей" я в итоге понял так, что скорость прешифта не является главным критерием. Нет проблем, автор сам определяет направления оптимизации.

    Про "2 вправо" - 2 вправо=6 влево. При наличии всех остальных (или не всех, а например с шагом 2) сдвигов можно сдвигать в любую сторону. И в этом случае наличие команды dad h дает преимущества при сдвиге влево. Нужны ли эти преимущества - опять же решать автору.

    Про "мешает" и "не подходит". Передергивания тут нет, ни буквального (это была не цитата) ни по смыслу. У меня есть право излагать мысли так, как я их думаю (оставаясь в рамках вежливости и правил форума). А я думаю так, что если "не подходит", значит что-то "мешает" тому чтобы подошло.

  6. #166

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ivagor, я бы сказал что скорость скроллинга парой команд dad/ral не является для меня главным критерием их использования.
    По поводу мешает или не подходит. Что тебе мешает написать код прешифтинга полностью так чтобы он работал в моей игре? Буду безмерно благодарен.

    - - - Updated - - -

    А вообще, я чет утомился обсуждать это. Пользы вижу ноль.

  7. #166
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #167

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Небольшой апдейт. Начал добавлять анимацию атаки и выяснилось что система прешифтинга не работает для спрайтов с шириной 8. Пришлось знатно повозится чтобы переделать и исправить баги. Но зато теперь код стал понятенее. Доработал систему обработки мобов. Теперь трейл это тоже моб с логикой. Сам решает когда дестроиться и дальнейшем будет обрабатывать колии и сендить дамаг. Для синхронизации трейла с герояем добавил состояние моба "невидимый". Радует что вырисовывается вполне класическая система обработки игровых объектов. Это позволит проще и быстрее наростить новых монстров, оружие.

    Этот пользователь поблагодарил parallelno за это полезное сообщение:

    svofski(14.11.2022)

  9. #168

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Еще один небольшой, но очень важный для меня апдейт. добавил востановление бэкграунда за спрайтами. Пока неоптимизированно, но я уже счастлив! Это же прям полноцветная (почти) игра (почти) для вектора!

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили parallelno за это полезное сообщение:

    nzeemin(15.11.2022), Oleg N. Cher(15.11.2022), svofski(15.11.2022)

  10. #169

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Смотрится совсем по-взрослому. Пока не хватает собственно игры
    Больше игр нет

    Этот пользователь поблагодарил svofski за это полезное сообщение:

    parallelno(15.11.2022)

  11. #170

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    svofski, очень не хватает. Мои дети уже не понимают что я там так долго вожусь и где все их задумки. Это прям какое-то экзистенциальное наслаждение выцарапывать лишние такты.

Страница 17 из 32 ПерваяПервая ... 131415161718192021 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •