User Tag List

Показано с 1 по 10 из 317

Тема: GameNoname

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    апдейт. добавлены звуки. пока только для атаки вимпира и хит героя. добвлены предметы которые можно разрушать, бочки, коробки. Добавлены уникальные предметы такие как ключи. Добавлены двери, юзая ключи, можно их открывать. Добавлены ресурсы такие как монетки, бутылки. В процессе добавления непроходимые предметы такие как сундуки. Некоторые рантайм буфферы перенесены в конец памяти и динамически создаются чтобы уменьшить размер рома. Буферы выровнены в памяти чтобы был быстрее доступ. Добавлено много обработчиков для обработки подберания, использования всех этих предметов. оптимизированны и уницифированны процедуры для коллизии и обработки данных тайлов. Это позволило отказаться от 8К буфера для данных тайлов на квазидиске. Плюс в копилку памяти. ram-disk data layout пока показываеь эту память как занятую.

    Табличка распределения памяти на квазидиске:
    Код:
    ; ram-disk data layout
    ; bank0 addr0    [ 1054 free] description: 
    ;                             hero_r_sprites [14466], skeleton_sprites [10140], scythe_sprites [1626], hero_sword_sprites [5226], 
    ; bank0 addr8000 [28253 free] description: 
    ;                             level01_data [789], backs_sprites [496], decals_sprites [3230], 
    ; bank1 addr0    [ 5554 free] description: 
    ;                             knight_sprites [16398], burner_sprites [9600], bomb_sprites [960], 
    ; bank1 addr8000 [    0 free] description: $8000-$9FFF tiledata buffer (collision, copyToScr, etc), $A000-$FFFF back buffer2 (to restore a background in the back buffer)
    ; bank2 addr0    [10162 free] description: 
    ;                             hero_l_sprites [14466], vampire_sprites [7884], 
    ; bank2 addr8000 [19521 free] description: Music player and songs
    ;                             song01 [12542], sound_rd [705], 
    ; bank3 addr0    [25880 free] description: 
    ;                             level01_gfx [6632], 
    ; bank3 addr8000 [ 5996 free] description: $8000-$9FFF code library. $A000-$FFFF back buffer
    ;                             sprite_rd [173], draw_sprite_rd [340], draw_sprite_hit_rd [318], draw_sprite_invis_rd [26], utils_rd [87], sprite_preshift_rd [1538], 
    ; [96420 total free]


    - - - Добавлено - - -

    А еще допилил напильником подсветку ASM синтаксиса в VS Code. Стало совсем хорошо

    Последний раз редактировалось parallelno; 31.03.2023 в 03:38.

    Эти 5 пользователя(ей) поблагодарили parallelno за это полезное сообщение:

    Black Cat / Era CG(31.03.2023), Improver(31.03.2023), svofski(31.03.2023), thetrik(01.04.2023), tnt23(03.04.2023)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •