Интегрировал шрифт в игру. Была небольшая бага не связанная со шрифтом, поэтому пришлось повозиться.
![]()
Интегрировал шрифт в игру. Была небольшая бага не связанная со шрифтом, поэтому пришлось повозиться.
![]()
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Красотища!
Больше игр нет
parallelno(10.04.2023)
А бета-тестирование на http://sensi.org/scalar не предполагается?
"Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм" - афоризм.
CodeMaster. Игры как таковой ещё нету, но тестирование всегда хорошо! Особенно приветствуется на реальном векторе.
Ром лежит тут и регулярно обновляется
https://github.com/parallelno/Vector...GameNoname/rom
Реального Вектора у меня нет, эмулятор тоже не очень хочется ставить, а "пощупать" игру хотелось бы. Я конечно дождусь релиза и там-то точно зальют на http://sensi.org/scalar, но уже устал ждать ;-)
"Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм" - афоризм.
Онлайн эмулятор есть тут https://svofski.github.io/vector06js/ и всего-то делов затащить в него .rom, но что-то GameNoname такое делает, что в онлайн-версии не работает.
Хмм не иначе Баркарь?
Upd: точно, он. Баркаря добавил, игра загружаться стала, но все равно как-то нестабильно. В десктопном эмуляторе я таких глюков не вижу, все работает хорошо.
По поводу игры -- прикольно, уже много чего можно делать. Чтобы начать получать удовольствие остро не хватает хорошего управления. Сейчас пробел останавливает движение и это воспринимается странно. Еще вверх-вниз герой не поворачивается и мечом соответственно тоже вроде бы не бьет.
Последний раз редактировалось svofski; 10.04.2023 в 17:28.
Больше игр нет
CodeMaster(10.04.2023)
"Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм" - афоризм.
svofski, понял принял. Буду думать насчёт управления. Не хотелось тратится на спрайты перемещения вверх и вниз, поэтому сделал баундинг бокс атаки побольше чтобы цепляла то что внизу и вверху перса. Но видимо не решает проблему. Попробую что-нибудь придумать. Сейчас спрайты героя занимают примерно 32к. Придется ещё видимо столько же заюзать. Но попробую уменьшить количество кадров с 4 до 2х. Сейчас чел движется по пиксельно, пробовал делать как у монстров - через 2 пикселя, но на диагональных движениях перс дребезжать. Попробую ещё поразбираться. Спасибо за отзыв!
- - - Updated - - -
Как только будет что-то играбельное, обязательно выложу везде где смогу![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)