svofski, понял принял. Буду думать насчёт управления. Не хотелось тратится на спрайты перемещения вверх и вниз, поэтому сделал баундинг бокс атаки побольше чтобы цепляла то что внизу и вверху перса. Но видимо не решает проблему. Попробую что-нибудь придумать. Сейчас спрайты героя занимают примерно 32к. Придется ещё видимо столько же заюзать. Но попробую уменьшить количество кадров с 4 до 2х. Сейчас чел движется по пиксельно, пробовал делать как у монстров - через 2 пикселя, но на диагональных движениях перс дребезжать. Попробую ещё поразбираться. Спасибо за отзыв!
- - - Updated - - -
Как только будет что-то играбельное, обязательно выложу везде где смогу![]()





Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
