User Tag List

Страница 25 из 32 ПерваяПервая ... 212223242526272829 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 317

Тема: GameNoname

  1. #241

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Эпично чинил баг с управлением. После того как починил то что перс не продолжал движение после остановки, заметил что он перестал атаковать если он идет по диаганали влево-вверх. Почитал доки, попытался починить, перепробовал множество вариантов в течение пары дней. Не помогло. Загрузил игру xzone из каталога. Там та же проблема. Взял клаву у сына, все заработало. Баг оказался в клавеатуре )

    Этот пользователь поблагодарил parallelno за это полезное сообщение:

    svofski(31.07.2023)

  2. #241
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #242

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    небольшой апдейт чтобы тема не загнивала
    Закончил окно настроек. Правда джойстик не проверял. К сожалению те которые есть в наличие не работают в эмуляторе. Если кто может потестить, буду премного благодарен!
    Одновил анимацию атаки мечем. Сделал больше как просили, увеличил боундинг бокс чтобы соответствовало спрайту. Увеличил скорость атаки в два раза. Должно быть поприятнее играть.
    Исправил багу с тем что персонаж не продолжал движение после атаки.
    Обновил аницию хотьбы героя.
    Попытался привести палитры уровней в соотвествие с друг другом. Теперь персонаж и объекты на уровне0 не так вырвиглазно выглядят.
    Обновил тайлы рамки для текста.
    Обновил тайлы уровня 0. Сделал первый более нормальную комнату (экран).
    Побегал, порабовался. Можно привлекать детей к наполнению уровней пока каникулы не закончились

    Эти 11 пользователя(ей) поблагодарили parallelno за это полезное сообщение:

    Improver(04.08.2023), ivagor(04.08.2023), KTSerg(09.08.2023), Napoleon1(06.08.2023), nzeemin(05.08.2023), Oleg N. Cher(05.08.2023), PPC(09.08.2023), Reobne(04.08.2023), svofski(04.08.2023), thetrik(04.08.2023), tnt23(12.08.2023)

  4. #243

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    г. Астрахань
    Сообщений
    24
    Спасибо Благодарностей отдано 
    70
    Спасибо Благодарностей получено 
    31
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Красота!
    "Hello world!"
    17 errors
    31 warnings

    Этот пользователь поблагодарил thetrik за это полезное сообщение:

    parallelno(04.08.2023)

  5. #244

    Регистрация
    19.09.2022
    Адрес
    г. Саров
    Сообщений
    31
    Спасибо Благодарностей отдано 
    18
    Спасибо Благодарностей получено 
    29
    Поблагодарили
    10 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Красиво, конечно. Но вот изменения цвета точек персонажа на разных фонах - нельзя это как-то пофиксить?

    Этот пользователь поблагодарил Napoleon1 за это полезное сообщение:

    parallelno(06.08.2023)

  6. #245

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Napoleon1 Посмотреть сообщение
    Красиво, конечно. Но вот изменения цвета точек персонажа на разных фонах - нельзя это как-то пофиксить?
    Спасибо! Можно, но это будет стоить чего-то. Либо количество цветов в игре уменьшать либо скорость отрисовки уменьшится.

  7. #246

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Очередное обновление. Добавлены внутриигровые диалоги. Ограничение пока один диалог на экран. Добавил новую комнату и немного отрихновал старую для тестирования диалогов. Попереименовывал метки в коде чтобы выглядело униформно. Поправил немного багов. Тексты диалогов тестовые, чтобы не спойлерить.

    Эти 4 пользователя(ей) поблагодарили parallelno за это полезное сообщение:

    BlaireCas(18.08.2023), nzeemin(18.08.2023), svofski(18.08.2023), thetrik(21.08.2023)

  8. #247

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    318
    Поблагодарили
    222 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от parallelno Посмотреть сообщение
    Очередное обновление. Добавлены внутриигровые диалоги. Ограничение пока один диалог на экран. Добавил новую комнату и немного отрихновал старую для тестирования диалогов.
    ...
    А после закрытия окна диалогов, уже собранные сундуки снова появляются?

    Этот пользователь поблагодарил KTSerg за это полезное сообщение:

    parallelno(18.08.2023)

  9. #248

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    KTSerg, те сундуки, они как бы не совсем сундуки. это ящики, хотя выглядят действительно похоже. В игре есть разрушаемые объекты. К ним же относятся бочки и возможно что-то ещё добавится. Такие объекты предполагаются в большом количестве на уровне. Они не влияют на прохождение и являются как бы филлерами окружения. Чтобы не хранить много данных о том какие конкретные разрушаемые объекты разрушены я сохраняю только процент разрушенных объектов на конкретном экране. После того как диалог закрылся или герой вернулся на тот же экран, то появляются разрушаемые объекты в соответствии с эти процентом. То есть иногда будут появляться разрушаемые объекты которые уже были разрушены. Это сделано для экономии памяти. К концу проекта если останется память и желание это исправить, то постараюсь доработать чтобы состояние каждого разрушаемого объекта сохранялось.

  10. #249

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    318
    Поблагодарили
    222 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от parallelno Посмотреть сообщение
    KTSerg, те сундуки, они как бы не совсем сундуки. это ящики, хотя выглядят действительно похоже. В игре есть разрушаемые объекты. К ним же относятся бочки и возможно что-то ещё добавится.
    ...
    После того как диалог закрылся или герой вернулся на тот же экран, то появляются разрушаемые объекты в соответствии с эти процентом. То есть иногда будут появляться разрушаемые объекты которые уже были разрушены. Это сделано для экономии памяти. К концу проекта если останется память и желание это исправить, то постараюсь доработать чтобы состояние каждого разрушаемого объекта сохранялось.

    А я подумал это концепция подземелий из японских фэнтези ранобе/аниме ...
    Типа авантюрист прошел по подземелью, зачистил, через какое-то время сундуки/монстры снова возрождаются, что-бы и другим авантюристам было чем заняться

  11. #250

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    KTSerg, в игре будут и сундуки которые прям сундуки, то есть объекты с глобальным статусом. Их состояние сохраняется для каждого отдельного объекта, но их ограниченное количество.

Страница 25 из 32 ПерваяПервая ... 212223242526272829 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •