Ютуба распознала твою работу как игру и почему-то стала контентматчить ее как Civilization (1991). Это успех.
Ютуба распознала твою работу как игру и почему-то стала контентматчить ее как Civilization (1991). Это успех.
Больше игр нет
parallelno(18.08.2023)
Как интересно уже начала выглядеть игра из того что было первоначально. Даже вот не зная как работает Вектор, но периодически заглядывая сюда - прямо ну прогресс!
Полная задумка наверное довольно сложна, но уже смотрится хорошо.
Шрифт прямо понравился в мессаджах. Ну вот когда буква r заезжает пикселями на другие буквы - круть!
Последний раз редактировалось BlaireCas; 18.08.2023 в 16:03.
Шедевр портирования на УКНЦ - игра Highway Encounter
Эмуляторы: UKNCBTL, EmuStudio (респект авторам)
nzeemin(22.08.2023), parallelno(18.08.2023)
svofski, BlaireCas, Спасибо! Слова поддержки очень помогают! Проект перешагнул годовую отметку, но к счастью еще не надоел. Нужно закончить хотябы одну игру наа Векторе!
BlaireCas, изначально я взял Wild Breath of Zelda фонт, но увлекшись адаптацией под низкое разрешение переделал его немного на буковки с захлестом. (svofski, я помню для этого есть специалььное название, но я совсем забыл его, сорри)
https://www.dafont.com/the-wild-breath-of-zelda.font
Обновление.
Добавлены игровые тригеры, новые диалоги, добавлен экран статистики.
Давай уже собственно игру. Когда игра станет игрой, возникнет море непредвиденных проблем. А уже хочется зарубиться в такое.
Больше игр нет
CodeMaster(22.08.2023), parallelno(22.08.2023)
Ещё немного нужно допилить ui и потом можно браться за игру. Хотя уровни делать уже можно. Я детям на их компы поставил git клиенты, но пока не до конца всё настроил. Они могут делать уровни, но не могут пересобрать игру чтобы потестировать.Очень заморочено все на их Маках.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Ты, конечно же, знаешь про Multipass? https://multipass.run/
Больше игр нет
parallelno(22.08.2023)
svofski, нет, не знал. Спасибо.
Записал видео для демонстрации Visual Studio Code и Retro Assembler которые я использую для создания проекта.
Очень клевая связка предоставляет много удобных функция для разработчика:
- быстро работает
- небольшого объема
- расширяется если нужно
- удобная поддерка гита
- подсветка ASM
- подсказки для автокомплита
- допускаются метоки более длинные чем в TASM32
- есть локальные метки
- продвинутые макросы
- настроки компиляции внутри программы
- отличная документация
- - - Добавлено - - -
Еще одно видео. Больше информации о тулсете, настройках проекта, его сборки, скриптах, экспортерах, форматах и тонкостях.
Рассказываю о редакторе уровней Tiled, конверторе музыки и редакторе звуковых эффектов.
Закончил с дизайном уровней. Интересное это занятие придумывать детям и себе работу![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)