Цитата Сообщение от Stl75 Посмотреть сообщение
Привет, parallelno. А сколько будет примерно, уровней?



На Векторе-06Ц дисковод ведь был...
Какие тогда ограничения на память?

На дискетке - 800Кб умещается, по-моему...
Если в ram disk' ах считать - 3 по 256Кб без сжатия...
???
Привет! Уровней планируется два. Второй будет побольше первого.

Да, на векторе есть дисковод. Но к сожалению от поддержки его я отказался по нескольким причинам. Основная причина это время разработки. Возможно в будущем сделаю, но не для этого проекта.

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
весьма спорное решение задействовать функциональные клавиши.
например в другом эмуле эта кнопка подвешена на Shift.
я бы вообще подвесил её на Enter.
...............
раздобыв меч сразу освоил много новых территорий
и теперь единственная серьёзная претензия - почему герой всё время (даже вверх/вниз) ходит боком ?
Ох, не знал что в других эмуляторах это другая клавиша. А в каком эмуляторе так? Enter как то далековато имхо. Я когда играю часто выбираю ресурсы. Enter кажется не очень удобным решением. Но возможно я не прав. Интересно что другие думают.

Желание нарисовать дополнительные спрайты для движения вверх и вниз появились давно, но памяти не хватает. Чтобы добавить спрайты, нужно отказаться от каких то спрайтов или уменьшить количество кадров в анимации других монстриков, но я пока не принял решение что лучше сделать. Буду думать и собирать фидбек. Спасибо за то что тестируешь игру!

- - - Добавлено - - -

Кстати только что закончил систему локализации и можно приступать к переводу демки на русский язык!