User Tag List

Страница 26 из 32 ПерваяПервая ... 222324252627282930 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 317

Тема: GameNoname

  1. #251

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ютуба распознала твою работу как игру и почему-то стала контентматчить ее как Civilization (1991). Это успех.
    Больше игр нет

    Этот пользователь поблагодарил svofski за это полезное сообщение:

    parallelno(18.08.2023)

  2. #252

    Регистрация
    06.02.2020
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    483
    Спасибо Благодарностей отдано 
    139
    Спасибо Благодарностей получено 
    390
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Как интересно уже начала выглядеть игра из того что было первоначально. Даже вот не зная как работает Вектор, но периодически заглядывая сюда - прямо ну прогресс!
    Полная задумка наверное довольно сложна, но уже смотрится хорошо.

    Шрифт прямо понравился в мессаджах. Ну вот когда буква r заезжает пикселями на другие буквы - круть!
    Последний раз редактировалось BlaireCas; 18.08.2023 в 16:03.
    Шедевр портирования на УКНЦ - игра Highway Encounter
    Эмуляторы: UKNCBTL, EmuStudio (респект авторам)

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили BlaireCas за это полезное сообщение:

    nzeemin(22.08.2023), parallelno(18.08.2023)

  3. #253

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    svofski, BlaireCas, Спасибо! Слова поддержки очень помогают! Проект перешагнул годовую отметку, но к счастью еще не надоел. Нужно закончить хотябы одну игру наа Векторе!

    BlaireCas, изначально я взял Wild Breath of Zelda фонт, но увлекшись адаптацией под низкое разрешение переделал его немного на буковки с захлестом. (svofski, я помню для этого есть специалььное название, но я совсем забыл его, сорри)
    https://www.dafont.com/the-wild-breath-of-zelda.font

  4. #254

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Обновление.
    Добавлены игровые тригеры, новые диалоги, добавлен экран статистики.

    Эти 4 пользователя(ей) поблагодарили parallelno за это полезное сообщение:

    Cooper(22.08.2023), PPC(23.08.2023), svofski(22.08.2023), thetrik(22.08.2023)

  5. #255

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Давай уже собственно игру. Когда игра станет игрой, возникнет море непредвиденных проблем. А уже хочется зарубиться в такое.
    Больше игр нет

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили svofski за это полезное сообщение:

    CodeMaster(22.08.2023), parallelno(22.08.2023)

  6. #256

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ещё немного нужно допилить ui и потом можно браться за игру. Хотя уровни делать уже можно. Я детям на их компы поставил git клиенты, но пока не до конца всё настроил. Они могут делать уровни, но не могут пересобрать игру чтобы потестировать. Очень заморочено все на их Маках.

  7. #256
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #257

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от parallelno Посмотреть сообщение
    Очень заморочено все на их Маках.
    Ты, конечно же, знаешь про Multipass? https://multipass.run/
    Больше игр нет

    Этот пользователь поблагодарил svofski за это полезное сообщение:

    parallelno(22.08.2023)

  9. #258

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    svofski, нет, не знал. Спасибо.

  10. #259

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Записал видео для демонстрации Visual Studio Code и Retro Assembler которые я использую для создания проекта.

    Очень клевая связка предоставляет много удобных функция для разработчика:
    - быстро работает
    - небольшого объема
    - расширяется если нужно
    - удобная поддерка гита
    - подсветка ASM
    - подсказки для автокомплита
    - допускаются метоки более длинные чем в TASM32
    - есть локальные метки
    - продвинутые макросы
    - настроки компиляции внутри программы
    - отличная документация



    - - - Добавлено - - -

    Еще одно видео. Больше информации о тулсете, настройках проекта, его сборки, скриптах, экспортерах, форматах и тонкостях.
    Рассказываю о редакторе уровней Tiled, конверторе музыки и редакторе звуковых эффектов.

    Эти 8 пользователя(ей) поблагодарили parallelno за это полезное сообщение:

    CityAceE(28.08.2023), ivagor(28.08.2023), KTSerg(28.08.2023), metamorpho(19.09.2023), nzeemin(02.09.2023), SegaBoy(01.09.2023), svofski(28.08.2023), thetrik(29.08.2023)

  11. #260

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Закончил с дизайном уровней. Интересное это занятие придумывать детям и себе работу

Страница 26 из 32 ПерваяПервая ... 222324252627282930 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •