User Tag List

Страница 29 из 32 ПерваяПервая ... 2526272829303132 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 317

Тема: GameNoname

  1. #281

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от parallelno Посмотреть сообщение
    Я добавил подсказку в текст, но сделал это недостаточно очевидно, и при том еще по английский что тоже не помогает.
    Может быть помогло бы иметь возможность увидеть подсказку во второй раз. Дело в том, что они появляются немного под руку и как-то очень легко их смахнуть, не подумав. То, что легко смахнуть, это хорошо. Но вот бы иметь возможность второй раз глянуть.

    Эффекты на ви53 я не расслышал. Наверное я пока не сделал ничего, достойного эффекта, или это потому что играю на esp32 Постараюсь обратить внимание.
    Больше игр нет

    Этот пользователь поблагодарил svofski за это полезное сообщение:

    parallelno(16.11.2023)

  2. #282

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Громкость эффектов не особо слышна из-за музыки. Возможно нужно приглушать музыку во время эффектов или музыку в целом потише сделать. Как читаешь?
    Если хочешь потестировать звуковые эффекты, то в меню можно отключить музыку.

    Про проигрывание диалогов второй раз идея интересная! Нужно подумать

  3. #283

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от parallelno Посмотреть сообщение
    Громкость эффектов не особо слышна из-за музыки. Возможно нужно приглушать музыку во время эффектов или музыку в целом потише сделать. Как читаешь?
    А разве на AY можно так просто взять и сделать музыку потише? Я думаю все мы эту музыку еще успеем выключить. Сейчас пока пусть играет =)

    Смотреть важные диалоги второй раз по-моему правда важно. Или просто каждый раз их показывать, но тогда это будет страшно бесить при таком их количестве.
    Больше игр нет

  4. #284

    Регистрация
    02.01.2007
    Адрес
    Волгоград, Россия
    Сообщений
    1,454
    Спасибо Благодарностей отдано 
    195
    Спасибо Благодарностей получено 
    161
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Наверное не стоило начинать со Старшей Эдды и песни об Беовульфе.
    Точно! Нужно использовать другой источник вдохновения:

    Скрытый текст

    Варкалось. Хливкие шорьки
    Пырялись по наве,
    И хрюкотали зелюки,
    Как мюмзики в мове.

    О бойся Бармаглота, сын!
    Он так свирлеп и дик,
    А в глуше рымит исполин —
    Злопастный Брандашмыг!

    Но взял он меч, и взял он щит,
    Высоких полон дум.
    В глущобу путь его лежит
    Под дерево Тумтум.

    Он стал под дерево и ждет.
    И вдруг граахнул гром —
    Летит ужасный Бармаглот
    И пылкает огнем!

    Раз-два, раз-два! Горит трава,
    Взы-взы — стрижает меч,
    Ува! Ува! И голова
    Барабардает с плеч!

    О светозарный мальчик мой!
    Ты победил в бою!
    О храброславленный герой,
    Хвалу тебе пою!

    Варкалось. Хливкие шорьки
    Пырялись по наве.
    И хрюкотали зелюки,
    Как мюмзики в мове.
    [свернуть]

    И мечЪ на месте и герой прилагается к нему.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от parallelno Посмотреть сообщение
    Игра планируется с сюжетом, предметами, кветами и загадками. Диалогов с неписями будет крохотное количество, по большей части это будут мысли героя для продвигания сюжета.
    У меня, когда-то, были наброски текстов для квеста - сюжет, его развитие, туманный финал, неожиданный поворот и разные диалоги. Правда, я уже давно это не видел, подозреваю, что всё погибло вместе с другими данными на диске, но, если может помочь, покопаюсь, может, что и осталось в старых папках...

    P.S. Что-то мыслЯ мелькнула - может, думки героя заковоксить голосом? Конечно, объём резко возрастёт, но, вдруг, когда-нибудь, возникнет желание сделать дисковую (или хард-дисковую или картриджную) версию игры
    Я, конечно, понимаю, что сидеть и придумывать "а вот если сделать так!" и реально делать - разные вещи, но решил, всё же, озвучить - мало ли

    - - - Добавлено - - -

    Снова начал играть, обнаружил непонятную штуку. В эмуляторе VirtualVector на экране, в который попадаешь, спускаясь сверху после того, как стырил шмотки с верёвок, может запасть кнопка управления. У меня, например, залипала кнопка "вниз". После того, как загрузил сохранённое состояние, для проверки, в том же экране залипла кнопка "влево". В эмуляторе v06x такого не наблюдаю, хотя специально побегал по экрану, по-разному нажимая кнопки.

    Вот ещё, что заметил, не знаю, баг это или фича: https://disk.yandex.ru/i/zfDek_7xABCzhQ - обратите внимание на нишу, куда заходит игрок.

    Дрался я дрался с этим, в железках, каждый раз он меня валил: https://disk.yandex.ru/i/DlhBSLwcYu0cYw - у меня 6 жизней, он за раз у меня 3 отнимает.
    В версии 1.02, которая сейчас выложена, этого железного болвана можно завалить? Если да, то буду ещё пробовать, что-то я не то делаю.
    Последний раз редактировалось AlexBel; 16.11.2023 в 14:51.

    Этот пользователь поблагодарил AlexBel за это полезное сообщение:

    parallelno(16.11.2023)

  5. #285

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexBel Посмотреть сообщение
    Дрался я дрался с этим, в железках, каждый раз он меня валил: https://disk.yandex.ru/i/DlhBSLwcYu0cYw - у меня 6 жизней, он за раз у меня 3 отнимает.
    Я об него же споткнулся. Видимо мы что-то сильно не так делаем.
    Больше игр нет

  6. #286

    Регистрация
    02.01.2007
    Адрес
    Волгоград, Россия
    Сообщений
    1,454
    Спасибо Благодарностей отдано 
    195
    Спасибо Благодарностей получено 
    161
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Я об него же споткнулся. Видимо мы что-то сильно не так делаем.
    Возможно, я криво перевёл фразы (у меня английский весьма плох), а подсказка именно там. Поэтому мне и интересно самому завалить, но нужно сперва узнать, возможно ли это в данной версии.

  7. #286
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #287

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Спасибо за отзывы и советы!
    Работаю над русской версией. Надеюсь станет намного понятнее.
    Завалить рыцаря мечем не получится. Нужно что-то другое!

    Этот пользователь поблагодарил parallelno за это полезное сообщение:

    AlexBel(17.11.2023)

  9. #288

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    537
    Спасибо Благодарностей отдано 
    29
    Спасибо Благодарностей получено 
    84
    Поблагодарили
    56 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    (чет вспомнился анек про рыцаря и дракона, бившихся 3 дня и 3 ночи на берегу озера)
    рыцарь, а ты чо хотел-то
    воды испить
    ну так и пил бы!
    Profi v3.2 512K+color; Profi 6.2B; МС-0511

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили UncleDim за это полезное сообщение:

    svofski(16.11.2023), tnt23(17.11.2023)

  10. #289

    Регистрация
    02.01.2007
    Адрес
    Волгоград, Россия
    Сообщений
    1,454
    Спасибо Благодарностей отдано 
    195
    Спасибо Благодарностей получено 
    161
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Нашёл ещё пару экранов через скрытые пути, на одном синий чувак ходит, а на другой - два таких чувака ходят и кидаются ножиками и огонь горит. И ещё экран, где снова стырил с верёвки подштанники и использовал у волшебной стенки. Одного чувака с ножиком выманил, он прошёл через огонь, но завалить не получается. Буду дальше разбираться потихоньку.
    Впечатления от игры очень хорошие, присутствует атмосферность.

    Этот пользователь поблагодарил AlexBel за это полезное сообщение:

    parallelno(17.11.2023)

  11. #290

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Спасибо за тестирование демки! Я очень рад что нравится атмосфера! Надеюсь что дальше будет не хуже.
    Во всю работаю над локализацией. Допилил шрифт и экспортер русских текстов. Пришлось изобрести свой чарсет чтобы оптимально было. дальше нужно будет перевести все тексты и поработать над фидбеком.

Страница 29 из 32 ПерваяПервая ... 2526272829303132 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •