User Tag List

Страница 3 из 31 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 317

Тема: GameNoname

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    люди на реале "с ленты" грузят.
    Этому горю неслабо помогает loadfm с автостартом.
    Больше игр нет

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    zx2 здесь багнутый, у себя я исправил 21 июля

  4. #3

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,048
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,141
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,460
    Поблагодарили
    520 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    @parallelno вы вполне можете вписаться в предстоящий Cafe Party 2022 в октябре, там и виртуальное участие возможно - будет и дедлайн, и достижение в конце пути:
    https://events.retroscene.org/cafe2022#Game_Compo

  5. #4

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    nzeemin, о, спасибо! Правда опечатка. Поправлю.
    О запакован помню. Будет но позже.

    ivagor, zx2 пока не планирую использовать. За Zx0 кстати большое спасибо!

    nzeemin, можно кстати на ты. Если успею то будет круто. Но если честно, то не люблю участие в конкурсах. Главное доделать. Ну и чтобы процесс доставлял удовольствие

    - - - Добавлено - - -

    nzeemin, по поводу запаковки планы пока такие. Каждая комната с информацией какие тайлы рисуем и данные тайлов сжать с помощью rle. Каждый уровень который включает в себя графику и комнаты сжать zx0 и потом если будет заметный профит сжать всю игру zx0. Но как пойдет посмотрим.

    Этот пользователь поблагодарил parallelno за это полезное сообщение:

    nzeemin(01.08.2022)

  6. #5

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Добавлен пул монстров для комнаты. Начата работа над обработчиком данных пула. Сейчас он только рендерит монстриков.

    Этот пользователь поблагодарил parallelno за это полезное сообщение:

    svofski(04.08.2022)

  7. #6

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    починил коллизии. добавил обработку данных мобов для init/update/draw. Добавил тестовый AI скелетам. Добавил их 10 штук на первую карту для стрес теста и последующей оптимизации и исправлении глитчей.

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили parallelno за это полезное сообщение:

    nzeemin(08.08.2022), svofski(08.08.2022)

  8. #7

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от parallelno Посмотреть сообщение
    починил коллизии. добавил обработку данных мобов для init/update/draw. Добавил тестовый AI скелетам. Добавил их 10 штук на первую карту для стрес теста и последующей оптимизации и исправлении глитчей.
    Галимо. Как будешь мерцание спрайтов убирать?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  9. #8

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Твой коммент выглядит предельно цинично.
    "Галимо. С уважением, такойтович."
    По поводу мерцания. Есть некоторые мысли. Но нужно проверять какой вариант лучше.

  10. #9

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от parallelno Посмотреть сообщение
    Твой коммент выглядит предельно цинично.
    "Галимо. С уважением, такойтович."
    По поводу мерцания. Есть некоторые мысли. Но нужно проверять какой вариант лучше.
    Ну ты же критику хочешь

    Мне не нравятся здесь два момента

    1. Сквозь персонажа просвечивает фон
    2. Структура уровня подразумевает пересечение персонажей, а у тебя отсутствует сортировка по дистанции и наложение персонажей друг на друга.

    Мысли здорово. Не хочешь воспользоваться советами из зала? Ну или мудростью предков.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  11. #10

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Мысли из зала и мудрости предков всегда приветствуются.
    Рендер пока зачаточный. Хочется добавить проджектайлы и анимацию на бэкграунде и музыку. Посмотрю как это все укладывается вместе и буду прибирать и оптимизировать.
    Про фон. Пока минорная штука. Если будет многих раздражать, то буду что-то делать. Если не хватит ресурсов, то сделаю однородным.

Страница 3 из 31 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •