Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
Чего-то не было в картотеке теста расширений Баркаря, добавил
http://sensi.org/scalar/ware/918/
Насколько распространена была поддержка расширений Баркаря? У меня был раньше квазидиск, но честно сказать я не в курсе было там что-то от Баркаря или нет.
Идея сделать игру для вектора с самой распространенной поддержкой квазидиск

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
Это все предсдвиги? Пора начинать жульничать. Настоящие герои подземелий редко ходят меньше, чем на два пикселя Хотя похоже, что кваз все равно понадобится, так что почему действительно им не воспользоваться на всю катушку.
Да, предздвиги на 2 пикселя.

Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
Про хранение маски через байт вместе с пикселями видел? Вывод получается удобно типа pop b \ mov a, m \ ana c \ ora b \ mov m, a
Способ интересный. Спасибо! Для одноцветного спрайта и может даже потянет когда две плоскости задействованы под спрайт. Нужно покумекать как это адаптировать к моему варианту где спрайт в трех плоскостях. Не хочется дублировать маску три раза для каждой плоскости.