User Tag List

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 57

Тема: Task Force - доработка напильником.

  1. #11

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,104
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,339
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Black Cat / Era CG, Делаю по твоей второй картинке. Вариант три кажется странным.

    Карта уже строится! Пока, просто атрибутные квадратики, поверх экрана. Осталось улучшать.

    Вопрос такой. С началом новой игры карту сбрасывать, или сохранять до перезагрузки игры?

  2. #12

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,984
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,085
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,182
    Поблагодарили
    919 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Reobne Посмотреть сообщение
    Вопрос такой. С началом новой игры карту сбрасывать, или сохранять до перезагрузки игры?
    Наверное все-таки сбрасывать.
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

    Этот пользователь поблагодарил Black Cat / Era CG за это полезное сообщение:

    Reobne(20.08.2022)

  3. #13

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    похоже что в версии для AmstradCPC локаций явно меньше
    https://www.cpc-power.com/extra_lire...rt=A&type=.jpg

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили goodboy за это полезное сообщение:

    Black Cat / Era CG(25.08.2022), Reobne(25.08.2022)

  4. #14

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,984
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,085
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,182
    Поблагодарили
    919 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    похоже что в версии для AmstradCPC локаций явно меньше
    https://www.cpc-power.com/extra_lire...rt=A&type=.jpg
    Просто автор этой карты не нашел те две части лабиринта, где нужно ракетой пробить стенку, а в остальном, карта та же.
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили Black Cat / Era CG за это полезное сообщение:

    goodboy(25.08.2022), Reobne(25.08.2022)

  5. #15

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,104
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,339
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    для AmstradCPC
    Видосика прохождения не нашёл.
    Запустил таки её в эмуляторе.
    Чёто как-то бешено пошла. За 2 секунды экран пролетаем.
    Прорвался таки до стеночки и прострелил её. Да, стеночки реализованы, а карта неполная.

    Этот пользователь поблагодарил Reobne за это полезное сообщение:

    goodboy(25.08.2022)

  6. #16

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black Cat / Era CG Посмотреть сообщение
    автор этой карты не нашел те две части лабиринта, где нужно ракетой пробить стенку, а в остальном, карта та же.
    разобрался. на Амстрадовском сайте разместили карту из ZXжурнала Crash.
    https://archive.org/stream/crash-mag...e/n41/mode/1up

    Этот пользователь поблагодарил goodboy за это полезное сообщение:

    Reobne(25.08.2022)

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,104
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,339
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Мне показалось, что версия малоиграбельная. Поэтому, наврное, ей мало занимались, и карту нормальную так и не составили. И видосик прохождения, даже, не записали.

    Только один плюс заметил. Индикатор здоровья не бегущие пунктирчики, а указатель уровня.

  9. #18

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,104
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,339
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    После выхода из карты, экран должен восстановиться. Нашёл как восстановить тайлы и атрибуты, а с ксор-обьектами сложнее, их много они все имеют свои процедуры ксор-стирания и ксор-рисования. А нам надо, чтобы они в первом кадре не стирались, а только рисовались. Осложняет ещё и разная скорость движения объектов. Но я неплохо продвинулся.

    Как-же восстанавливается экран после миниигры? А, по читерски. Все объекты убираются, будто мы только зашли в экран. Для миниигры это не так критично, так как в неё зайти можно всего 16 раз за игру. Карту-же тыкать можно хоть каждую секунду. Кнопку "стереть врагов и их пули" не хочется делать.

    Этот пользователь поблагодарил Reobne за это полезное сообщение:

    Black Cat / Era CG(27.08.2022)

  10. #19

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,104
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,339
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Доделал восстановление экрана, при выходе из карты. Была ещё запарка с разрушенными турелями, там всё хитро, не хотели до конца стираться.
    Вроде работает. Можно и снапшот показать.
    Сама карта, пока, примитивная, атрибутная, вся жёлтая. Мигает клетка где мы сейчас.
    Карта показывается в паузе, Caps+"A". Из паузы выход "1" обратно в игру, "2" в заставку.
    Вложения Вложения

    Этот пользователь поблагодарил Reobne за это полезное сообщение:

    Black Cat / Era CG(28.08.2022)

  11. #20

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,104
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,339
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Доделал карту до нормального состояния.

    В чём она не идеальна:
    1) В больших открытых местах, всё равно рисуются крестики в узлах.
    2) В одном месте лежат сразу два "приза". Показывается только один.
    3) Цвета можно поменять, и способ, как показан наш самолёт.
    Но пользоваться уже можно.

    Дальнейшие планы:
    1) Сделать мигание бордером, (при попадании), отчётливее.
    2) Сделать выход из головоломки, также с сохранением подвижных объектов.
    3) Сделать индикатор уровня здоровья, как указатель на Amstrad CPC, поверх бегущих пунктирчиков.
    4) Сделать AY эффекты. Прям для 48к версии.

    Критика принимается.

    Снапшот приложен, напомню что карта в паузе Caps+A, выход "1", сброс "2".
    Вложения Вложения

    Этот пользователь поблагодарил Reobne за это полезное сообщение:

    Black Cat / Era CG(31.08.2022)

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Knight Force...
    от Stl75 в разделе Игры
    Ответов: 7
    Последнее: 15.08.2021, 15:26
  2. Knights of Force 2.1...
    от Stl75 в разделе PC Remakes
    Ответов: 0
    Последнее: 17.04.2020, 14:43
  3. Task #01: определение модели zx-spectrum
    от breeze в разделе Программирование
    Ответов: 36
    Последнее: 26.09.2009, 21:17
  4. Steel Force
    от kyv в разделе Игры
    Ответов: 15
    Последнее: 13.01.2009, 16:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •