User Tag List

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Портирование Scuba Dive на Вектор Z80

  1. #1

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,047
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,140
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,457
    Поблагодарили
    520 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Портирование Scuba Dive на Вектор Z80

    Помню про свои незавершённые проекты, но ручки-то чешуться что-то новое начать.
    На этот раз порт игрушки Scuba Dive с ZX Spectrum (Durrell Software, 1983) на Вектор-06Ц Z80.


    (гифка по клику)

    Реверс кода игрушки со Спека: https://github.com/nzeemin/spectrum-scubadive-rev

    Репо с кодом под Вектор: будет со временем.

    Состояние: полу-играбельное превью.

    Планирую сделать игру в четырёх цветах - два плана памяти.
    Последний раз редактировалось nzeemin; 27.08.2022 в 21:13.

    Эти 5 пользователя(ей) поблагодарили nzeemin за это полезное сообщение:

    BlaireCas(31.08.2022), ivagor(27.08.2022), Oleg N. Cher(27.08.2022), parallelno(28.08.2022), svofski(27.08.2022)

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,386
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,365
    Поблагодарили
    1,315 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В исходниках Филиппова в SNC.ZIP есть некая CSCUBA. Похоже на незавершенную попытку портирования.

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили ivagor за это полезное сообщение:

    nzeemin(27.08.2022), Oleg N. Cher(27.08.2022)

  4. #3

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,047
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,140
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,457
    Поблагодарили
    520 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    В исходниках Филиппова в SNC.ZIP есть некая CSCUBA. Похоже на незавершенную попытку портирования.
    Спасибо, посмотрел.
    Если бы это попалось мне раньше, то сэкономило бы какое-то время на разборе. Но мой дизасм уже давно сильно подробнее.

  5. #4

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    588
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Классно видеть больше игр на векторе!

    Этот пользователь поблагодарил parallelno за это полезное сообщение:

    nzeemin(28.08.2022)

  6. #5

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    812
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    На первый взгляд не очевидно, отчего тут необходимость иметь z80 ? Это потому что игре требуется вся его вычислительная мощь, или рекомпиляция не дает вменяемых результатов и требует слишком много труда?
    Больше игр нет

  7. #6

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,047
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,140
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,457
    Поблагодарили
    520 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    На первый взгляд не очевидно, отчего тут необходимость иметь z80 ? Это потому что игре требуется вся его вычислительная мощь, или рекомпиляция не дает вменяемых результатов и требует слишком много труда?
    Для начала хотя бы на Вектор Z80 перевести, а там посмотрим.

    Этот пользователь поблагодарил nzeemin за это полезное сообщение:

    svofski(28.08.2022)

  8. #7

    Регистрация
    13.05.2018
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    815
    Спасибо Благодарностей отдано 
    345
    Спасибо Благодарностей получено 
    659
    Поблагодарили
    200 сообщений
    Mentioned
    9 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    Планирую сделать игру в четырёх цветах - два плана памяти.
    Привет всем...

    Кстати интересно, как с 2 банками видеопамяти будет работать...
    ???

    Видел на Векторе игруш на Бейсике -
    там заяц слова отгадывает...

    Перед игрой была заставка -
    что то типа овала с секторами разных цветов...
    Цвета двигались - именно через палитру...

    Вспомню название - напишу...
    Последний раз редактировалось Stl75; 28.08.2022 в 13:37.

  9. #8

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,047
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,140
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,457
    Поблагодарили
    520 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Небольшой прогресс.
    Добавил заставку в 4 цвета.
    Перекрасил рельеф в красный.
    Пока без сжатия, поэтому слишком большой rom, на реале не стоит пробовать.

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили nzeemin за это полезное сообщение:

    parallelno(29.08.2022), svofski(29.08.2022)

  10. #9

    Регистрация
    13.05.2018
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    815
    Спасибо Благодарностей отдано 
    345
    Спасибо Благодарностей получено 
    659
    Поблагодарили
    200 сообщений
    Mentioned
    9 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    На первый взгляд не очевидно, отчего тут необходимость иметь z80 ? Это потому что игре требуется вся его вычислительная мощь, или рекомпиляция не дает вменяемых результатов и требует слишком много труда?
    Привет всем...

    У процессора - Z80 - команд то побольше будет...
    Плюс регистры - IX, IY, I, R...
    На К580 - многие команды и процедуры - переделывать придется...
    ???

    Например, команда LDIR - будет выглядеть примерно так...
    ld a,(hl)
    ld (de),a
    inc hl
    inc de
    dec bc
    ld a,b
    or c
    jr nz,

    Клево???

    Да я собственно, не про то что К580 - какой то ущербный...
    Ну просто сделали - его так...

    Процессоры от Motorol'ы - по лучше чем Z80 - будут...
    68000, например...
    Последний раз редактировалось Stl75; 30.08.2022 в 00:01.

  11. #10

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    812
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Stl75, это хорошо. Большинство присутствующих здесь знают пару вещей про процессоры. Речь просто о том, что z80 в Векторе-06ц -- это можно сказать экзотика, не канон.
    Больше игр нет

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Портирование Asteroids
    от nzeemin в разделе Вектор
    Ответов: 73
    Последнее: 19.10.2025, 02:11
  2. Портирование Highway Encounter на Вектор
    от nzeemin в разделе Вектор
    Ответов: 11
    Последнее: 21.05.2024, 21:59
  3. Реверс Scuba Dive
    от nzeemin в разделе Программирование
    Ответов: 8
    Последнее: 29.08.2022, 21:40
  4. Портирование Desolate на Вектор-06Ц
    от nzeemin в разделе Вектор
    Ответов: 48
    Последнее: 07.08.2022, 06:25
  5. Меняю Вектор/БК11М на Вектор (или куплю)
    от dk_spb в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 13
    Последнее: 07.01.2012, 17:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •