На память, в Doom 6 байт 35 раз в секунду на каждого игрока.
Sandro, вот это гораздо ближе к истине.
Ведь эти байты не только отправить-принять надо, но ещё и обработать. Z80 не по силам 256 байт в самом турбо-турбо режиме.
Прошу прощения, таки попутал. 4 байта в Doom.
Флаги: смена оружия/гашетка/"использовать"/особое действие, бег, стрейф, направление взгляда (и прицела).
А Варкрафт старается вообще ничего не передавать, если игрок ничего не делает. Поэтому он по 2400 вполне нормально играется.
Это раздел концепции.
Вот я пока и концептуирую тут
Пока не могу ничего сделать по теме, кроме как поговорить.
- - - Добавлено - - -
Кварц на скорость обмена по uart не влияетесли речь про обмен по уарт. Придётся все равно 115200 выставлять. Ну и прерываний нет.
- - - Добавлено - - -
256 байт для определённости. Число круглое и красиаое![]()
Вообще, самая простая концептуально правильная карта это esp32, снабженная двумя регистрами и дешифратором адреса плюс прерывание.
Но она не ламповотеплая![]()
Последний раз редактировалось SfS; 13.09.2022 в 03:44.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Какой упокой? Я просто рассуждаю![]()
Скрытый текст
https://drive.google.com/drive/folde...xZ83juCuaBe32I
Scorpion ZS 256 Turbo+/GMX 2MB/SMUC v1.3 OP/CF-IDE 2GB/TS ARM/Covox #DD/FDD 5'25/FDD 3'5/AT Kbrd & Mouse Ctrl v2.5/Universal PS/2 Kbrd Ctrl/ZX WiFi
Leningrad 1/Sega Joy Adapter
DivGMX
ZX Spectrum +2A
ZX Evolution rev. C
TCK Computer 486DX2-66/512K Tridend 9000i/8MB SIMM72/CF-IDE 512MB/ESS 1869/CNet CN200/FDD 5'25/FDD 3'5
[свернуть]
А ещё для ускорения можно ноль закодить как последовательность и тогда не нужно проверять статус даже, прочли ноль, значит данных нет.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)