Важная информация

User Tag List

Страница 4 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 55

Тема: Nether Earth наконец дизассемблировали!

  1. #31

    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    г. Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    73 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если есть дизассемблер, то можно моддингом заниматься.
    ¡Un momento, señor fiscal!


  2. #31
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #32

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smalovsky Посмотреть сообщение
    Если есть дизассемблер
    он есть! займись!
    ___________

  4. #33

    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    г. Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    73 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    он есть! займись!
    Я амигами сейчас занимаюсь.
    ¡Un momento, señor fiscal!


  5. #34

    Регистрация
    06.11.2020
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    167
    Спасибо Благодарностей отдано 
    80
    Спасибо Благодарностей получено 
    30
    Поблагодарили
    23 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Есть Nether Earth ZS edition, там много карт, и они длиннее чем в оригинале! но эти карты сделаны безо всякого замысла
    Можно пример карты, которая отличается от оригинального размера?

    Я вот посмотрел несколько карт из NEZSED.ZIP которая версия 99 и не вижу отличий в размере. Карты NELEV_03, NELEV_07, NELEV_11 пролетаются из конца в конец за 1 день и 17 игровых часов. Столько же и карта NELEV_00, которая прямо очень напоминает оригинал.

  6. #35

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad-kras Посмотреть сообщение
    Можно пример карты, которая отличается от оригинального размера?
    хз, помню я специально засекал, заморачивался. щас не осилю

    - - - Добавлено - - -

    а может осилю

    - - - Добавлено - - -

    похоже я ошибся. карты стандартного размера. никто не осилил изменить их размер
    ___________

  7. #36

    Регистрация
    06.11.2020
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    167
    Спасибо Благодарностей отдано 
    80
    Спасибо Благодарностей получено 
    30
    Поблагодарили
    23 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от USERHOME Посмотреть сообщение
    Я немного давненько ковырял код и в общем то нашёл где карта, где заводы...
    Было бы интересно увидеть результат. Наверное на фотках что-то поясняется, но там кроме 1й и 6й почти неразборчиво, только отдельные слова можно угадать. Дампы и дазасмы - от них нужно разве что начальные адреса, а потом уже можно будет привязаться к игре. Но вот собственные комментарии почитать интересно. Я пока даже с 1й фото с трудом декодирую "завод". Особенно грустно, что хотя блоки еще можно пристроить, но вот заводом эти кубики не становятся.

  8. #37

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    74
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pafic Посмотреть сообщение
    Радар - часть игры. Без него будет скучно, но его мигание прямо бесит.
    Чтобы по-хорошему сделать 128К нужно утащить огромную карту от окна и переписать рендер. Этого так никто и не сделал ни в одном хаке. Удачи тому, кто возьмётся.
    Большую карту жалко опускать в быструю память, где мог бы быть код. Есть варианты. Например, всю карту держать в отдельной странице, но актуальный для отрисовки участок кэшировать из окна вниз. Это потребует несколько точек на карте, при пересечении которых нужно обновлять "кэш", и еще нужно будет в некоторых местах рендеринга вычитать положение "кэша", но сильно сэкономит на занимаемом участке быстрой памяти.
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


  9. #38

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    г.Минск
    Сообщений
    645
    Спасибо Благодарностей отдано 
    23
    Спасибо Благодарностей получено 
    19
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Коллеги, а радар так и не починили?
    Перепробовал кучу релизов, и везде радар глючит - вражеские роботы вообще не видны, мой командный центр то виден на радаре, то нет. Если залететь на базу и выйти - в одних случаях командный центр виден на радаре, в другой раз при выходе из базы уже не виден на радаре...
    Причём в эмуляторе всё нормально, но запускаю игру на реальном спектруме (пробовал ATM-Turbo и какой-то комп на БМК) - радар глючит.

    Причём когда-то играл ещё на кассете, и там радар, кажется, работал нормально.
    Заяц-прусак
    zxbyte.ru- компьютер Байт и прочий хлам

  10. #39

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Prusak Посмотреть сообщение
    (пробовал ATM-Turbo и какой-то комп на БМК) - радар глючит.
    видеотайминги кривые у них небось, а радар под фирменные моргает
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  11. #40

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    видеотайминги кривые у них небось, а радар под фирменные моргает
    У меня на Ленинграде нормально работала.

    Была еще для PC Nether Earth Remake, под OpenGL. С большими картами. Сайт где она лежала уже давно не доступен, но я из архивов откопал исходники, к ним еще доработки были, кое-что удалось тоже найти. Собрал, пришлось немного допилить, чтобы заработало c современными библиотеками. Если кому интресно, могу выложить.

    Последний раз редактировалось ZXMAK; 19.11.2024 в 20:44.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили ZXMAK за это полезное сообщение:

    Shamancs(19.11.2024), Titus(19.11.2024)

Страница 4 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Nether Earth - редактор карт
    от Rindex в разделе Софт
    Ответов: 21
    Последнее: 11.09.2022, 13:41
  2. Ремейк Nether Earth
    от Zeg в разделе PC Remakes
    Ответов: 26
    Последнее: 20.08.2020, 18:52
  3. Nether Earth ZS edition
    от ZX_NOVOSIB в разделе Игры
    Ответов: 9
    Последнее: 29.03.2014, 19:33
  4. стратегия Nether earth
    от Скарт в разделе PC Remakes
    Ответов: 11
    Последнее: 23.02.2014, 20:58
  5. NETHER Earth
    от lord NETHER в разделе Игры
    Ответов: 1
    Последнее: 04.11.2011, 12:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •