Если есть дизассемблер, то можно моддингом заниматься.
Если есть дизассемблер, то можно моддингом заниматься.
¡Un momento, señor fiscal!
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Можно пример карты, которая отличается от оригинального размера?
Я вот посмотрел несколько карт из NEZSED.ZIP которая версия 99 и не вижу отличий в размере. Карты NELEV_03, NELEV_07, NELEV_11 пролетаются из конца в конец за 1 день и 17 игровых часов. Столько же и карта NELEV_00, которая прямо очень напоминает оригинал.
Было бы интересно увидеть результат. Наверное на фотках что-то поясняется, но там кроме 1й и 6й почти неразборчиво, только отдельные слова можно угадать. Дампы и дазасмы - от них нужно разве что начальные адреса, а потом уже можно будет привязаться к игре. Но вот собственные комментарии почитать интересно. Я пока даже с 1й фото с трудом декодирую "завод". Особенно грустно, что хотя блоки еще можно пристроить, но вот заводом эти кубики не становятся.
Большую карту жалко опускать в быструю память, где мог бы быть код. Есть варианты. Например, всю карту держать в отдельной странице, но актуальный для отрисовки участок кэшировать из окна вниз. Это потребует несколько точек на карте, при пересечении которых нужно обновлять "кэш", и еще нужно будет в некоторых местах рендеринга вычитать положение "кэша", но сильно сэкономит на занимаемом участке быстрой памяти.
Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
Власть людей сильнее, чем люди у власти.
Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)
Скрытый текст
Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
Is it the same old story you are going to tell me
or is it the old story telling me and you we are the same?
http://www.sky.od.ua/~ptsk[свернуть]
Коллеги, а радар так и не починили?
Перепробовал кучу релизов, и везде радар глючит - вражеские роботы вообще не видны, мой командный центр то виден на радаре, то нет. Если залететь на базу и выйти - в одних случаях командный центр виден на радаре, в другой раз при выходе из базы уже не виден на радаре...
Причём в эмуляторе всё нормально, но запускаю игру на реальном спектруме (пробовал ATM-Turbo и какой-то комп на БМК) - радар глючит.
Причём когда-то играл ещё на кассете, и там радар, кажется, работал нормально.
Заяц-прусак
zxbyte.ru- компьютер Байт и прочий хлам
У меня на Ленинграде нормально работала.
Была еще для PC Nether Earth Remake, под OpenGL. С большими картами. Сайт где она лежала уже давно не доступен, но я из архивов откопал исходники, к ним еще доработки были, кое-что удалось тоже найти. Собрал, пришлось немного допилить, чтобы заработало c современными библиотеками. Если кому интресно, могу выложить.
![]()
Последний раз редактировалось ZXMAK; 19.11.2024 в 20:44.
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)