User Tag List

Страница 5 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 55

Тема: Nether Earth наконец дизассемблировали!

  1. #41

    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    25
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Если кому интресно, могу выложить.
    Прикольно! Правда радар в таком формате не очень полезный, его бы в миникарту превратить!
    А исходники на гитхаб было бы классно!

  2. #42

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    на широких картах радар скролируется, единственное что вниз-вверх область видимости на радаре ограничена.

    она есть на github, только не последняя версия, без обновленных моделей и без некоторых доработок: https://github.com/santiontanon/nether-earth-pc

    там-же кстати есть и дизасм nether earth со спектрума: https://github.com/santiontanon/neth...-annotated.asm
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 19.11.2024 в 23:05.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  3. #43

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Ростов - на - Дону
    Сообщений
    36
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    У меня на Ленинграде нормально работала.

    Была еще для PC Nether Earth Remake, под OpenGL. С большими картами. Сайт где она лежала уже давно не доступен, но я из архивов откопал исходники, к ним еще доработки были, кое-что удалось тоже найти. Собрал, пришлось немного допилить, чтобы заработало c современными библиотеками. Если кому интресно, могу выложить.

    Если не моргает аки пулемёт было бы неплохо, а то запустилось 0.52 (а на современном процессоре и видеокарте всё 2024 года под 10 виндою смотреть больно как часто мерцает)
    Будь всё это игрою от скуки
    я конечно, спокойнее был
    и забыл твои нежные руки.

  4. #44

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Наро-фоминск
    Сообщений
    2,011
    Спасибо Благодарностей отдано 
    510
    Спасибо Благодарностей получено 
    207
    Поблагодарили
    126 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Для nether earth нужен нормальный файлер как в tir-na-nog, картинка и ay музыка уже есть. Ну и нормальный перевод на русский тоже, с возможностью выбора языка.
    Haiku OS - духовный последователь AmigaOS! Welcome на борт MK4 с зоопарком операционных систем, в наш космо-десант, Special Forces, в крайний отсек корабля, уходящего в гиперпрыжок, на поиски Раккслы и эры Встретившихся рук, в Час Быка, Звездное Наследие за нами!!!
    https://t.me/haiku_ru

  5. #45

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не лучшая идея.
    Прелесть оригинала в том что карта контролируется.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  6. #46

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Не лучшая идея.
    это ты о чём?

  7. #46
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #47

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    это ты о чём?
    была попытка сделать Nether на большую карту. Вышло так себе.

    а здесь даже радарнормально не сделан
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  9. #48

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Ростов - на - Дону
    Сообщений
    36
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    была попытка сделать Nether на большую карту. Вышло так себе.

    а здесь даже радарнормально не сделан
    Если делать на большую карту, то число путей до каждой точки на карте минимум должно быть два, а желательно сделать от 4 и выше = смотреть как делали в Героях меча и магии 4 для примера в самых сложных картах.
    Будь всё это игрою от скуки
    я конечно, спокойнее был
    и забыл твои нежные руки.

  10. #49

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лебедев Посмотреть сообщение
    Если делать на большую карту, то число путей до каждой точки на карте минимум должно быть два, а желательно сделать от 4 и выше = смотреть как делали в Героях меча и магии 4 для примера в самых сложных картах.
    просто сам оригинал рассчитан на узкую карту. Большая квадратная не вписывается в оригинальный концепт
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  11. #50

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Большая квадратная не вписывается в оригинальный концепт
    А небольшая, но квадратная?

Страница 5 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Nether Earth - редактор карт
    от Rindex в разделе Софт
    Ответов: 21
    Последнее: 11.09.2022, 13:41
  2. Ремейк Nether Earth
    от Zeg в разделе PC Remakes
    Ответов: 26
    Последнее: 20.08.2020, 18:52
  3. Nether Earth ZS edition
    от ZX_NOVOSIB в разделе Игры
    Ответов: 9
    Последнее: 29.03.2014, 19:33
  4. стратегия Nether earth
    от Скарт в разделе PC Remakes
    Ответов: 11
    Последнее: 23.02.2014, 20:58
  5. NETHER Earth
    от lord NETHER в разделе Игры
    Ответов: 1
    Последнее: 04.11.2011, 12:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •