User Tag List

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 25 из 25

Тема: Как в Spectrum бейсике вставить код ассемблера?

  1. #21

    Регистрация
    06.02.2020
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    483
    Спасибо Благодарностей отдано 
    139
    Спасибо Благодарностей получено 
    391
    Поблагодарили
    146 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот так вот и подумаешь мол "А как раньше люди кодили". Где-нибудь в 83-м году. Ну или в 85-м даже.

    Возможно брали кроссплатформу какую-ту и кодили для спека 48к иначе ну а как на самом-же спеке накодить было игруху которая на всю память 48 килобайт?
    Кусками видимо причем они еще и перемещаемые должны были быть, жуть да и только.
    Шедевр портирования на УКНЦ - игра Highway Encounter
    Эмуляторы: UKNCBTL, EmuStudio (респект авторам)

  2. #22

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,977
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,084
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,179
    Поблагодарили
    917 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlaireCas Посмотреть сообщение
    Возможно брали кроссплатформу какую-ту и кодили для спека 48к иначе ну а как на самом-же спеке накодить было игруху которая на всю память 48 килобайт?
    Кусками видимо причем они еще и перемещаемые должны были быть, жуть да и только.
    Так и было. При возможности юзали кросс-платформу, дисководы. А код не обязательно должен быть перемещаемым, если асм (генс например) перемещаемый.
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  3. #23

    Регистрация
    03.07.2021
    Адрес
    г. Кировск
    Сообщений
    922
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    211
    Поблагодарили
    156 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spectramine Посмотреть сообщение
    В Zeus полноэкранный редактор с нумерацией строк
    Уж что-то, а нумерация строк в любом асме - самая бесполезная вещь, смысла она несет ровно ноль.
    Но, за неимением ндикаторов текущей строки и средств работы с группами строк, хотя бы так.

  4. #24

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reddie Посмотреть сообщение
    Уж что-то, а нумерация строк в любом асме - самая бесполезная вещь, смысла она несет ровно ноль.
    Смысла она несет ровно столько, сколько нужно для редактирования исходников ориентированными на пронумерованные строки редакторами - строчным, как в Gens, или экранным, как Zeus - без нумерации строк редактор с его идеологией просто невозможен (в отличие от Gens, где теоретически можно обойтись без номеров строк в памяти). Индикатор текущей строки и средства работы с группами строк - далеко не главное, что нужно для привычного текстового редактора - в Zeus индикатор текущей строки есть, это курсор, да и средства работы с группами строк можно организовать, ориентируясь на нумерацию (а может, они в нем и были штатно, уже не помню).
    Последний раз редактировалось Spectramine; 22.09.2022 в 19:20.

  5. #25

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black Cat / Era CG Посмотреть сообщение
    Возможно брали кроссплатформу какую-ту и кодили для спека 48к иначе ну а как на самом-же спеке накодить было игруху которая на всю память 48 килобайт?
    Кусками видимо причем они еще и перемещаемые должны были быть, жуть да и только.
    Так и было. При возможности юзали кросс-платформу, дисководы. А код не обязательно должен быть перемещаемым, если асм (генс например) перемещаемый.
    Если графика/данные игры занимают больше половины памяти (а так обычно и бывает), то не всё так страшно. Кодируешь в асме, компилируешь, потом подгружаешь графику/данные из другого файла, запускаешь. Вуаля!

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Как загрузить файлы из ассемблера?
    от STD в разделе Программирование
    Ответов: 10
    Последнее: 21.05.2016, 00:39
  2. В бейсик программу можно как-то вставить музыку?
    от ZX_NOVOSIB в разделе Программирование
    Ответов: 15
    Последнее: 06.10.2014, 23:47
  3. Как сократить код эмулятора Z80 на PC
    от Vladimir Kladov в разделе Эмуляторы
    Ответов: 27
    Последнее: 01.02.2006, 21:18
  4. Ответов: 3
    Последнее: 06.09.2005, 14:08
  5. Ответов: 3
    Последнее: 09.04.2005, 23:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •