User Tag List

Показано с 1 по 10 из 27

Тема: Масштабирование экрана Спектрума

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #7

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,643
    Поблагодарили
    572 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В общем, то ли я не до конца донёс суть, то ли меня просто не правильно поняли. Надо видимо пояснить для чего это вообще нужно. Нужно вывести на экран Палма имеющего разрешение 160х160 экран Спектрума. В идеале нужно это делать 50 раз в секунду, поэтому предложенные варианты не подходят совершенно. Нужно что-то простое, короткое и быстрое. Самый простой вариант, который тут же приходит в голову это табличка на 8 килобайт: 1 бит яркости + 4 точки*3 бита = 13 бит = 8192 байта. Но таблица в 8 килобай не приемлема!

    Например, я вывожу картинку в 16 градаций серого просто суммируя яркости 4-х точек и поделив сумму на 4. Результат смотрите в прилагаемой (средней) картинке.

    Для цветной картинки такой вариант безусловно не годится, но ради спортивного интереса я реализовал его. Результат неудовлетворитлен. (См. третью картинку)

    Первая картинка просто для иллюстрации. Это вывод монохромной картинки уменьшенной вдвое в 4 градации яркости.

    То, что я спрашиваю - это простая математическая задача. Попробую сформулировать её более подробно. Дано 4 числа от 0 до 15, с ними нужно произвести какие-то действия, чтобы получить число от 0 до 255. Это число на выходе должно чётко давать понять какие числа и сколько были на входе. Дополнительные условия:
    1. Из четырёх чисел разных может быть только 2.
    2. В четвёрке чисел одновременно могут находится только числа либо от 0 до 7, либо от 8 до 15.
    3. Последовательность чисел в чётвёрке не имеет значание, то есть с точки зрения аглоритма последовательности 0111, 1011, 1101 и 1110 должны быть равны.

    Вот почему я приводил эти "неинтерсные технические подробности". Все пункты, которые я привёл с моей точки зрения как раз играют важное значение в реализации алгоритма.

    Так более понятно?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Dizzy2bpp.png 
Просмотров:	1498 
Размер:	3.2 Кб 
ID:	3497   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Dizzy4bpp.png 
Просмотров:	1499 
Размер:	4.3 Кб 
ID:	3498   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Dizzy8bpp.png 
Просмотров:	466 
Размер:	5.8 Кб 
ID:	3499  
    С уважением, Станислав.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Обрезание спрайта на краю экрана.
    от moroz1999 в разделе Программирование
    Ответов: 29
    Последнее: 18.02.2009, 16:20
  2. Firmware для Спектрума
    от CityAceE в разделе Оси
    Ответов: 30
    Последнее: 25.07.2005, 10:14
  3. Удовольствие от Спектрума?
    от Virtex в разделе Несортированное железо
    Ответов: 3
    Последнее: 09.04.2005, 23:32
  4. Разрешение экрана.
    от CityAceE в разделе Форум
    Ответов: 19
    Последнее: 06.03.2005, 06:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •