User Tag List

Страница 4 из 10 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 98

Тема: Образы дискет

  1. #31

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,505
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    713
    Поблагодарили
    595 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dk_spb Посмотреть сообщение
    И вот с этим вопрос
    Последствия того, что 256256 на 512 нацело не делится. Сейчас не помню, но почему то решил сделать округление в большую сторону до целого
    Технически ни на что влиять не должно - даже если создавать образ для RT-11 - в описании стоит - использовать 494 блока и по идее - образ создаться на 256256 байт, но вот это проверить надо

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от dk_spb Посмотреть сообщение
    Плагин Patron'а под TC считает что этот файл начинается с ".LIN0 sleduet znatx, ~to redaktiru`}ie klawi{i uprawlq`t"
    Результат распаковки, файл zay3.lst
    Код:
    .LIN
    delo  zakl`~aetsq  w  tom,  ~to  bolx{instwo  |wm - cifrowye
    ma{iny,  ih  ~asto  dave  nazywa`t  cwm ( cifrowaq
    Как программой, так и эмулятором PDP-11 от Патрона

    Цитата Сообщение от dk_spb Посмотреть сообщение
    > Data 2560 = 0x2560 bytes, start block 14 @ 0x1C00.
    Ещё раз - это смещение без учёта интерлейса - для логических 512-байтовых блоков.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от dk_spb Посмотреть сообщение
    Мне очень важна информация на какие физические сектора попадает конкретный файл
    Я это понимаю. Но образы с интерлейсом - это относительная экзотика - и при написании кода не была учтена У меня то цель была несколько другая - распаковка/запаковка
    Как я уже написал - принял к сведению, будет реализовано

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от dk_spb Посмотреть сообщение
    а лучше листинг/карту сразу по всем файлам
    Я похожее сделал для ODS-1 - там выводится список (логических) блоков с указанием - какому файлу принадлежит. Надо будет сделать и на уровне физических блоков и не только для ODS-1

  2. #31
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #32

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    7,301
    Спасибо Благодарностей отдано 
    260
    Спасибо Благодарностей получено 
    293
    Поблагодарили
    211 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hunta Посмотреть сообщение
    Результат распаковки, файл zay3.lst
    Прошу проверить что это ZAY3, а не ZA3

    ># File 0,00 "ZAY3.LST".

    А то мы так далеко не уедем :-(

  4. #33

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,505
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    713
    Поблагодарили
    595 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dk_spb Посмотреть сообщение
    Прошу проверить что это ZAY3, а не ZA3
    Пардон, ошибся, ZAY3.LST:
    Код:
    .LIN0
    sleduet  znatx,  ~to  redaktiru`}ie  klawi{i  uprawlq`t
    poloveniem  kursora  w  stroke,  no  sami  kody  redaktiru`}ih
    klawi{  w  pamqti  ne  zapisywa`tsq.  kody  klawi{
    .SWT0
                   ,    ,    ,   ,   ,   ,
    .BLN

  5. #34

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    7,301
    Спасибо Благодарностей отдано 
    260
    Спасибо Благодарностей получено 
    293
    Поблагодарили
    211 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да, вот теперь мы об одном файле говорим ;-)

    - - - Добавлено - - -

    И эти строки в образе с 0x3100.
    То есть с указанными 0x1C00 разница больше чем в дорожку. Разве интерлив может нас так "радовать"?
    upd: а, ну да, может в пределах двух дорожек.
    Последний раз редактировалось dk_spb; 23.10.2022 в 18:02.

  6. #35

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,505
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    713
    Поблагодарили
    595 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну, названия похожие, не внимательно посмотрел
    Так что распаковка работает норм, инфа (с учётом неправильного префикса 0x в длине) вывозится тоже правильная, но - для интерлейсных дисков - оказалась бесполезной
    Не обещаю быстро - я пока ещё и в проверках результатов массовых рефакторингов, но эта доработка на первых местах. Закончу кусок возни с ODS-1 - и займусь этим косяком

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от dk_spb Посмотреть сообщение
    Разве интерлив может нас так "радовать"?
    Честно говоря - не знаю. Я нашёл формулу - как считается номер физического блока, реализовал, проверил, что результат распаковки ImageUtils и эмулятором Патрона совпадает (и это был не один образ - а некоторое количество образов, распакованных ранее эмулятором Патрона) - и больше на эту тему не думал. В принципе могу вывести табличку - номер физического блока без интерлейса (плюс смещение) - номер физического блока с интерлейсом (плюс смещение) - если интересно

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от dk_spb Посмотреть сообщение
    upd: а, ну да, может в пределах двух дорожек.
    Тогда не буду париться с выводм таблицы Или всё таки вывести?

    Этот пользователь поблагодарил Hunta за это полезное сообщение:

    dk_spb(23.10.2022)

  7. #36

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    7,301
    Спасибо Благодарностей отдано 
    260
    Спасибо Благодарностей получено 
    293
    Поблагодарили
    211 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hunta Посмотреть сообщение
    Или всё таки вывести?
    Информация лишней не бывает ;-)
    Заранее спасибо!

  8. #37

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,505
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    713
    Поблагодарили
    595 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ок, сейчас постараюсь сделать

  9. #38

    Регистрация
    19.04.2013
    Адрес
    г. Чебоксары
    Сообщений
    609
    Спасибо Благодарностей отдано 
    18
    Спасибо Благодарностей получено 
    175
    Поблагодарили
    135 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dk_spb Посмотреть сообщение
    Тогда странно что gid пишет про два битых сектора....
    Я посчитал 128 нулевых байтов в конце файла тоже битым сектором. Потому что плагин Patrona при извлечении файла обрезает не нужные нулевые байты в конце. А у этого почему-то не обрезал.

  10. #39

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,505
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    713
    Поблагодарили
    595 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dk_spb Посмотреть сообщение
    Информация лишней не бывает
    https://zx-pk.ru/threads/34713-image...=1#post1164713
    Сделал для DX и DY
    Последний раз редактировалось Hunta; 23.10.2022 в 19:00.

    Этот пользователь поблагодарил Hunta за это полезное сообщение:

    dk_spb(23.10.2022)

  11. #40

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    7,301
    Спасибо Благодарностей отдано 
    260
    Спасибо Благодарностей получено 
    293
    Поблагодарили
    211 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hunta Посмотреть сообщение
    > 0 0x00000 26 0x00D00
    > 1 0x00080 28 0x00E00
    > 2 0x00100 30 0x00F00
    Я правильно понял что самый первый физ сектор (если с нуля считать - то 0) попадает даже не на первую дорожку?
    Это такой интерлейс? А в чем его смысл?

    - - - Добавлено - - -

    Я да, есть ли к этому "чуду" формула?

Страница 4 из 10 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее: 01.06.2018, 00:03
  2. Образы дискет от ZXFanat.
    от ZXFanat в разделе Софт
    Ответов: 4
    Последнее: 26.02.2013, 02:11
  3. Образы...
    от Sayman в разделе Эмуляторы
    Ответов: 28
    Последнее: 26.03.2012, 12:51
  4. Образы дисков
    от dk_spb в разделе Ириша
    Ответов: 9
    Последнее: 27.11.2011, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •